Признаки необходимости ремонта двигателя

Ремонт двигателя – это сложный процесс, который требует серьезных трат. Причем далеко не всегда эту деталь удается починить: приходится менять полностью. Чтобы избежать непредвиденных трат и увеличить ресурс мотора, следует продумать режим его эксплуатации, ухода и регулярности проведения профилактических техосмотров. Необходимо внимательно и скрупулезно подбирать технические жидкости, следить за частотой их замены и не допускать возникновения нагара. Стоит обращать внимание на непонятные шумы и неприятные запахи в салоне, т.к. они указывать на износ разных элементов моторной системы.

Для контроля состояния ДВС, его диагностики и технического обслуживания следует обращаться в автосервис. При регулярном и качественном уходе необходимость в ремонте мотора возникнет только через 100-200 тыс. км пробега (в зависимости от марки машины и характера эксплуатации).

Как понять, что двигатель требует ремонта или замены

Существует ряд признаков, которые указывают на неисправности мотора и необходимость его ремонта (или полной замены).

К таким признакам относятся:

1. Увеличение расхода масла.

При нормальной работе моторной системы на угар расходуется не более 1 литра масла для долива до замены (на 1000 км пробега). Если автомобиль не укладывается в этот норматив и требует постоянной доливки масла, надо обратиться в СТО для проверки двигателя и остальных деталей моторной системы.

2. Большое количество темного дыма из выхлопной трубы.

Если внезапно изменился цвет или количество дыма из выхлопной трубы, необходимо убедиться в работоспособности ДВС и глушителя.

3. Изменение цвета нагара на свечах зажигания.

В норме нагар на свечах зажигания должен иметь светло-серый цвет. Любое изменение оттенков свидетельствует о тех или иных поломках системы. Черный нагар указывает на неисправности топливной системы, белый говорит об использовании неподходящего топлива, а красный обычно появляется из-за сгорания присадок.

4. Изменения в работе двигателя на холостом ходу.

При появлении сильной вибрации рычага переключения передач нужно проверить состояние карбюратора, датчика и самого мотора.

5. Увеличение расхода топлива.

Любой водитель знает примерный расход бензина на своем авто. Если при сохранении ежесуточного километража машина стала потреблять больше топлива, нужно обратиться в СТО для диагностики транспортного средства.

6. Снижение мощности мотора.

В рамках контроля мощности ДВС необходимо обращать внимание на данные скорости и времени разгона. Небольшие отклонения могут считаться вариантом нормы, однако при уменьшении максимальной скорости на 15% (или больше) нужно проводить диагностику моторной системы.

7. Появление шумов в двигателе.

Любые посторонние шумы (особенно стук или свист), возникающие при эксплуатации авто, свидетельствуют о неисправности мотора.

8. Снижение давления масла.

При обнаружении этой неисправности надо обращаться в СТО, чтобы избежать еще большей поломки.

9. Перегрев.

Перегрев двигателя в обычных температурных условиях указывает на повышение его оборотов и возникновение той или иной неисправности.

Эти признаки не всегда свидетельствуют о поломке двигателя, но при их обнаружении необходимо провести диагностику моторной системы и связанных с ней конструкций для того, чтобы найти и устранить причину неполадки.

Почему VAG-Recast

Для проведения профессиональной диагностики состояния моторной системы, а также ремонта или замены двигателя в Москве можно обратиться в автоцентр VAG Recast. Сервис специализируется на техническом обслуживании машин VAG и гарантирует высокое качество оказываемых услуг. Для записи на диагностику или ремонт автомобиля можно позвонить по телефону +7 (926) 810-77-30 или оставить онлайн заявку на сайте.

Вам также может быть интересно

Какие причины износа клапанов?

Какие причины износа клапанов? Задачей работы исправных клапанов является надежное и быстрое уплотнение камеры сгорания с выдерживанием значительных температурных перепадов....

читать далее