Что такое FSI двигатель

Аббревиатура FSI является сокращением от «Fuel Stratified Injection», что переводится как «послойный впрыск топлива». Проще говоря, это обычный атмосферный двигатель. Именно на основе технологии FSI позднее был разработан TSI-двигатель.

Двигатель FSI был создан специалистами Volkswagen AG и устанавливался на модели данного производителя, в частности, на AUDI, Škoda, SEAT и, разумеется, Volkswagen.

Принцип работы FSI

В двигателях FSI бензин подается непосредственно в камеру сгорания с помощью насоса высокого давления. Горючее впрыскивается через специальные форсунки, имеющие шесть калиброванных отверстий. Благодаря этому обеспечивается равномерное распределение топлива по всему объему камеры сгорания. Подача воздуха осуществляется с помощью управляемых воздушных заслонок. Такая схема позволяет получить однородную топливовоздушную смесь, что обеспечивает максимальный тепловой эффект сгорания. Состав топливовоздушной смеси регулируется с помощью электронной управляющей системы, гарантируя безопасность и экологичность двигателей FSI.

Преимущества системы FSI

Силовые агрегаты FSI имеют ряд достоинств перед двигателями других систем:

  • электронная система управления максимально точно согласовывает момент впрыска горючего;
  • четкая работа двигателя на малых оборотах;
  • экономичность (силовой агрегат потребляет на 25% меньше топлива, чем двигатели других систем);
  • пониженная токсичность выхлопных газов.

Недостатки системы FSI

Двигатели FSI, как и любые другие, наряду с положительными моментами имеют и определенные недостатки. Наиболее существенными из них являются:

  • чувствительность к качеству топлива. В случае использования низкокачественного бензина возможны перебои в работе двигателя, а в отдельных случаях – его выход из строя;
  • проблемы с запуском при отрицательных температурах;
  • послойный впрыск топлива и инжекторы, позволяющие снизить токсичности выхлопа, могут стать причиной определенных сложностей при холодном запуске автомобиля;
  • повышенный расход смазочных материалов, которые необходимо заменять не реже двух раз в год.

Однако, несмотря на указанные недостатки, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном прохождении техобслуживания двигатели FSI демонстрируют высокую надежность и вполне способны перешагнуть рубеж в 250 тыс. км без серьезных поломок. А высокая экономичность, уверенный набор скорости и стабильная работа являются причиной того, что многие автовладельцы предпочитают автомобили с силовым агрегатом данной системы.

Плановый осмотр двигателя FSI и его техобслуживание в Москве можно провести в специализированном сервисе VAG Recast. Диагностика осуществляется на современном оборудовании, в случае, если двигателю необходим ремонт, он проводится с использованием только оригинальных запчастей. 

Записаться на техобслуживание по телефону +7 (926) 810-77-30 или воспользовавшись представленной на сайте формой обратной связи.

Вам также может быть интересно

Устранение утечки масла

Устранение утечки масла Чтобы внутренние подвижные элементы автомобильного двигателя работали нормально, их необходимо смазывать моторным маслом. В этом нуждаются коленчатый...

читать далее

Замена ТНВД

Замена ТНВД Работа автопроизводителей заключается в постоянном улучшении качества насосов, компании проводят тестирования устройств в сборке и отдельно. Однако от...

читать далее

Что такое двигатель TSI

Что такое двигатель TSI TSI™ –торговая марка, зарегистрированная концерном Volkswagen AG. Под ней выпускается серия бензиновых двигателей с турбонаддувом. Моторы...

читать далее