Масложор двигателей VAG 1.8–2.0 TSI

Масложор двигателей VAG 1.8–2.0 TSI

Автомобили концерна VAG с двигателями 1.8–2.0 TSI серии EA888  gen2 (2-е поколение) страдают повышенным расходом масла. Выбирая себе такое авто, многие задумываются о данной проблеме и ее последствиях. В чем заключается суть вопроса, какие есть пути решения и так ли страшен всем известный масложор AUDI, VOLKSWAGEN и SKODA? VAG-Recast знает ответы на эти вопросы.

Турбированные двигатели 1.8–2.0 TSI с маркировкой CDHA, CDHB, CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA на самом деле имеют повышенный расход масла. Появляется он со временем и растет в прогрессии. Момент неприятный, но решается легко и по приемлемым ценам. Если не принимать мер по ремонту, то потреблением масла в 1 литр на 1000 км, а в запущенных случаях и более, никого не удивишь. Дальше ситуация будет только ухудшаться, повышая риск масляного голодания и ускоряя износ цилиндров. 

Решить вопрос не удастся различными:

присадками

промывками

«чудо жидкостями»

Не стоит тратить время и деньги на сомнительные идеи.

Причины масложора

Силовых агрегатов TSI Ауди, Фольксваген, Шкода объемами 1.8 и 2.0 литра CDHA, CDHB,CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA масложор коснулся в силу своих технических особенностей.

И проектировщики, и поклонники концерна ожидали надежный и неприхотливый, доработанный до совершенства мотор. Инженерам VAG в какой-то степени удалось осуществить задуманное, ведь производительные двигатели серии EA888 Volkswagen, Skoda, Audi и Seat продолжили триумф самого первого 1.4 TSI, который после представления миру в 2015 году заслужил звание «Двигатель года».

О проблеме повышенного расхода масла двигателей 1.8–2.0 TSI второго поколения узнали позже. В погоне за повышением мощности и производительности путем облегчения конструкции двигателей нового поколения появился ряд недостатков в поршневой группы

Высокий масляный аппетит обуславливался обновленной конструкцией маслосъемных колец, канавок под них в поршнях и отверстий для слива масла. 

Поршни и кольца заметно уменьшили в размерах:

до 1 мм по высоте для первого компрессионного кольца,

до 1,2 мм по высоте для второго компрессионного,

до 1,5 мм по высоте для маслосъемного.

Сделали это по двум причинам — для облегчения механизма и снижения трения. Это позволило ощутимо улучшить оборотистость мотора, и при этом — уменьшить расход топлива. По расчету конструкторов, уже ни у кого не повернулся бы язык назвать обновленные ВАГовские моторы «ленивыми».

По заявлениям производителя, расход масла в 0,5 литра на 1000 км для авто с моторами 1.4, 1.8, 2.0 TSI считается допустимым, учитывая наличие турбины, а то и двух. Не всех автовладельцев такая цифра устраивает, ведь многие до TSI эксплуатировали атмосферные двигатели VAG прошлого поколения, которых проблема масложора практически не касалась. А в случаях, когда доливать приходилось 0.5–1 литр на тысячу, пора было задумываться о полной капиталке мотора. Усугубляется ситуация тем, что уже на пробегах 50 000–60 000 км расход масла у моторов 1.8/2.0 TSI второго поколения (CDHA, CDHB,CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA) может серьезно превышать заводские допуски.

Перегревы двигателя, вызванные неправильной эксплуатацией авто, добавляют проблем с масложором

Маслосъемное кольцо прижимается к стенкам цилиндра пружиной, которая распирает его изнутри. Сама пружина в процессе производства закаливается под температурой, что дает ей определенную упругость. При перегревах двигателя она «отпускается» и теряет свои свойства, из-за чего кольцо неплотно прилегает к цилиндру и не выполняет свою функцию.

Концерн VAG признал очевидный недостаток и в различные периоды пытался ее исключить

В последующих поколениях моторов 1.8 и 2.0 TSI вернули более толстые поршневые кольца. Но это не устранило проблему, а только отсрочило ее. Сливные отверстия также забивались и расход масла увеличивался.  Плюс ко всему, в моторах EA888 gen2 был увеличен диаметр поршневого пальца до 23 мм по сравнению с изначальными 21 мм. Из-за этого владельцам, которые хотели решить проблему без официального дилера приходилось менять вместе с поршнями и шатуны, что раздувало стоимость ремонта до неприличных размеров. 

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Что делать при повышенном расходе масла моторов 1.8 TSI и 2.0 TSI

Как только автомобиль начал потреблять чрезмерное количество масла необходимо обратиться к специалистам. Возить в багажнике канистру для постоянной доливки не выход. Закоксованные кольца будут повреждать стенки цилиндров, стирать заводской хон, да и литр масла на на пробег менее 1000 км удовольствие не из дешевых. Кроме этого, в какой-то момент можно забыть проверить уровень, допустить критичное его снижение и получить масляное голодание, которое приведет к моментальному износу пар трения внутри мотора.

Совет при масложоре мотора TSI можно дать только один — проблему нужно устранять, чтобы не угробить силовой агрегат полностью.

Специалисты VAG-Recast сделают диагностику, и, при необходимости, заменят поршневую на усовершенствованную. Отличным решением являются комплекты поршневой группы Kolbenschmidt, которые лишены заводских проблем с отводом масла и закокосовыванием колец. Измененная форма канавок и масляных отливов отлично справляется со своей задачей. Приятным бонусом будет то, что доработанные поршни Kolbenschmidt для моторов 1.8/2.0 TSI не требуют замены шатунов, что существенно экономит деньги автовладельца при ремонте.  

Куда обратиться

При описанной проблеме лучше обратится  на специализированный сервис. В отличие от мультибрендовых СТО, мастера VAG-Recast имеют солидный опыт с автомобилями семейства ВАГ, а наличие специального оборудования отдельно для каждой модели обеспечивают высокое качество и короткие сроки ремонта. Сотрудничество с поставщиками без посредников позволяет предоставлять оригинальные запчасти по доступным для автомобилистов ценам.

Записаться на диагностику и ремонт двигателя TSI можно по телефону +79268107730 или оставив заявку на сайте

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Наши работы

  • Автомобиль — Audi Q5
  • Двигатель — 2.0T CDNC
  • Год выпуска — 2010
  • Пробег — 100000 км

Владелец этого авто устал подливать по 500-700 гр на одну тысячу км., решился на лечение.

Перейти..

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали