Масложор двигателя Ауди A4 Б8 2.0 TFSI

Пример работы: лечение масложора

Автомобиль — Audi A4 B8

Двигатель — 2.0 TFSI CDNC

Дата производства — 2012 г

Пробег — 93 000 км

Расход масла — 1 л на 1000 км

Автомобиль приехал к нам с обычной проблемой для двух-литрового двигателя второго поколения до 2013 года выпуска, а именно повышенный расход масла ДВС. Клиенту уже надоело бегать в магазин за очередным литром масла и он решил избавится от данной проблемы раз и навсегда.

Начинаем работу

Первым делом необходимо демонтировать ДВС и полностью отдефектовать. После съема "силовой установки" отсоединяем ДВС от АКПП

После разбора было ясно, что виной всему поршневая группа, маслосъемные кольца закоксовались и не забирали моторное масло со стенок цилиндров обратно в картер ДВС

На поршнях большое количество выгоревшего моторного масла

На шатунных вкладышах обнаружены следы разрушения слоя

Приступаем к ремонту ГБЦ

Необходимо выполнить работы:

  • Дефектовка
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Очистка впускных каналов от загрязнений
  • Рассухариваем клапана

    После ГБЦ выполняем сборку блока цилиндров. Устанавливаем новые поршни

    Убедились что заводские шатуны находятся полностью в рабочем состоянии и приступаем к сборке поршневой группы с использованием нового комплекта шатунных вкладышей

    Устанавливаем собранный комплект в блок цилиндров

    Далее приступаем к затяжке к коленвалу

    После чего следует сборка с обратной стороны, устанавливаем верхний поддон картера ДВС

    … и нижний

    Далее устанавливаем полностью восстановленную ГБЦ на блок цилиндров

    Фиксируем распределительные валы и устанавливаем новый комплект цепи ГРМ

    Общий вид цепи балансировочных валов

    Общий вид цепи ГРМ

    Последовательно устанавливаем навесное оборудование

    Общий вид цепи ГРМ

    Гидравлические опоры двигателя находились в плачевном состоянии — установили новый комплект от производителя Lemforder

    Финальная стадия — соединяем ДВС с АКПП и устанавливаем в автомобиль

    После всех выполненных работ автомобиль будет радовать своего владельца надежной работой, а расход моторного масла не будет превышать 1 л на 10 000 км пробега

    Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

    Почему мы?

    Более 9 лет занимаемся VAG

    На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

    Гарантия на работу

    1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

    Только оригинальные запчасти VAG

    Работаем с проверенным поставщиком запчастей

    Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

    Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
    и узнайте стоимость услуги или детали