Масложор двигателя Фольксваген Пассат B6 1,8 TSI CDAB

Проблема

Volkswagen Passat 2010 года с оригинальным пробегом 85 000 км потреблял  больше 1 литра масла на 1000 км. Владелец отметил прогрессирующий масложор — аппетит движка возрастал с каждым месяцем.

Решение проблемы:

  • Устранение масложора
  • Замена поршневой группы
  • Замена маслоотделителя
  • Переборка и чистка ГБЦ + замена маслосъемных колпачков
  • Замена комплекта цепи ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости

Запчасти:

  • Комплект цепи ГРМ – VAG
  • Поршневая – Kolbenschmidt
  • Маслоотделитель – VAG
  • Маслосъемные колпачки – VAG
  • Помпа – Hepu
  • Уплотнения и прокладки – VAG

Вместе с необходимыми работами — заменой поршневой группы на доработанную производителем ревизионную, выполнили полный профилактический комплекс для мотора 1,8 TSI CDAB и устранили все имеющиеся попутные проблемы. Это позволило владельцу Фольксваген Пассат сэкономить приличную сумму.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast