Замена ДВС

В машинах есть несколько дорогостоящих узлов, требующих с течением времени затратного по времени и деньгам ремонта. К этой категории относятся силовые агрегаты. Ремонт ДВС относится к разряду сложных, требующих квалифицированного подхода и серьезных финансовых вложений.

Причины, из-за которых приходится менять ДВС

Конструктивно сложные современные агрегаты могут предоставить немало «сюрпризов» владельцу авто, в числе которых:

  • заклинивание важнейших комплектующих;
  • износ деталей, входящих в цилиндропоршневую группу;
  • обрыв привода распредвала и др.

В каждом конкретном случае надо проводить дефектовку. Если поломка сравнительно простая и ее устранение обходится недорого, двигатель есть смысл восстанавливать. При серьезной неисправности с точки зрения рационального подхода лучше заменить ДВС.

Бывают ситуации, когда покупка комплекта запчастей для восстановления мотора обходится существенно дороже, чем приобретение и установка исправного двигателя с большим ресурсом. Прежде, чем принимать окончательное решение, надо решить следующие задачи:

  • просмотреть каталоги деталей;
  • определиться со стоимостью ремонта, в который надо включать цену деталей и оплату труда специалиста;
  • рассмотреть возможность приобретения подержанного ДВС и сопоставить уровень затрат.

Этапы замены силового агрегата

В демонтаже должны принимать участие несколько специалистов. Обозначим основные этапы, требующие от мастеров определенных навыков и профессионального мастерства:

  • техника загоняется в ремонтную зону, оснащенную подъемником;
  • производится демонтаж навесного оборудования с мотора;
  • аккуратно отсоединяются трубки, шланги, идущие к двигателю;
  • сливается антифриз, масло.
  • отсоединяются жгуты, провода;
  • спереди разбирается ходовая часть;
  • непосредственно под двигателем размещается подъемный стол;
  • производится фиксация опор стола в отверстиях подрамника;
  • идет работа с крепежом подрамника, после чего ДВС плавно опускается.

Можно считать, что демонтажные работы завершаются. При установке нового двигателя работы выполняется по описанному алгоритму, но в обратном порядке. Этими операциями процесс замены агрегата не ограничивается. Необходимо использовать появившийся легкий доступ к КПП, другим узлам для проведения профилактики. В случае необходимости происходит замена сальников, уплотнителей, осуществляется текущий ремонт.

Надо учесть и тот факт, что придется менять некоторые комплектующие при установке мотора другого типа, объема. В некоторых обстоятельствах придется менять и блок управления. Вспомним о том, что могут возникнуть сложности, связанные с совместимостью элементов выхлопной системы. Существуют еще десятки разного рода «мелочей», о которых знают только профессионалы с большим практическим стажем работы.

Куда обратиться

Хотите получить безупречный результат, продолжительные гарантии на выполненные работы? Обращайтесь к специалистам VAG-Recast. На СТО есть современное оборудование, инструменты, необходимые для проведения ремонтных работы высокой степени сложности.

Звоните по телефону +7 (926) 810-77-30 и наш специалист подробно ответит на все интересующие вас вопросы.

Вам также может быть интересно

Устранение утечки масла

Устранение утечки масла Чтобы внутренние подвижные элементы автомобильного двигателя работали нормально, их необходимо смазывать моторным маслом. В этом нуждаются коленчатый...

читать далее

Что такое двигатель TSI

Что такое двигатель TSI TSI™ –торговая марка, зарегистрированная концерном Volkswagen AG. Под ней выпускается серия бензиновых двигателей с турбонаддувом. Моторы...

читать далее

Что такое FSI двигатель

Что такое FSI двигатель Аббревиатура FSI является сокращением от «Fuel Stratified Injection», что переводится как «послойный впрыск топлива». Проще говоря,...

читать далее