Устранение утечки масла Чтобы внутренние подвижные элементы автомобильного двигателя работали нормально, их необходимо смазывать моторным маслом. В этом нуждаются коленчатый...
читать далееЗамена ДВС
В машинах есть несколько дорогостоящих узлов, требующих с течением времени затратного по времени и деньгам ремонта. К этой категории относятся силовые агрегаты. Ремонт ДВС относится к разряду сложных, требующих квалифицированного подхода и серьезных финансовых вложений.
Содержание:
Причины, из-за которых приходится менять ДВС
Конструктивно сложные современные агрегаты могут предоставить немало «сюрпризов» владельцу авто, в числе которых:
- заклинивание важнейших комплектующих;
- износ деталей, входящих в цилиндропоршневую группу;
- обрыв привода распредвала и др.
В каждом конкретном случае надо проводить дефектовку. Если поломка сравнительно простая и ее устранение обходится недорого, двигатель есть смысл восстанавливать. При серьезной неисправности с точки зрения рационального подхода лучше заменить ДВС.
Бывают ситуации, когда покупка комплекта запчастей для восстановления мотора обходится существенно дороже, чем приобретение и установка исправного двигателя с большим ресурсом. Прежде, чем принимать окончательное решение, надо решить следующие задачи:
- просмотреть каталоги деталей;
- определиться со стоимостью ремонта, в который надо включать цену деталей и оплату труда специалиста;
- рассмотреть возможность приобретения подержанного ДВС и сопоставить уровень затрат.
Этапы замены силового агрегата
В демонтаже должны принимать участие несколько специалистов. Обозначим основные этапы, требующие от мастеров определенных навыков и профессионального мастерства:
- техника загоняется в ремонтную зону, оснащенную подъемником;
- производится демонтаж навесного оборудования с мотора;
- аккуратно отсоединяются трубки, шланги, идущие к двигателю;
- сливается антифриз, масло.
- отсоединяются жгуты, провода;
- спереди разбирается ходовая часть;
- непосредственно под двигателем размещается подъемный стол;
- производится фиксация опор стола в отверстиях подрамника;
- идет работа с крепежом подрамника, после чего ДВС плавно опускается.
Можно считать, что демонтажные работы завершаются. При установке нового двигателя работы выполняется по описанному алгоритму, но в обратном порядке. Этими операциями процесс замены агрегата не ограничивается. Необходимо использовать появившийся легкий доступ к КПП, другим узлам для проведения профилактики. В случае необходимости происходит замена сальников, уплотнителей, осуществляется текущий ремонт.
Надо учесть и тот факт, что придется менять некоторые комплектующие при установке мотора другого типа, объема. В некоторых обстоятельствах придется менять и блок управления. Вспомним о том, что могут возникнуть сложности, связанные с совместимостью элементов выхлопной системы. Существуют еще десятки разного рода «мелочей», о которых знают только профессионалы с большим практическим стажем работы.
Куда обратиться
Хотите получить безупречный результат, продолжительные гарантии на выполненные работы? Обращайтесь к специалистам VAG-Recast. На СТО есть современное оборудование, инструменты, необходимые для проведения ремонтных работы высокой степени сложности.
Звоните по телефону +7 (926) 810-77-30 и наш специалист подробно ответит на все интересующие вас вопросы.
Вам также может быть интересно
Что такое двигатель TSI
Что такое двигатель TSI TSI™ –торговая марка, зарегистрированная концерном Volkswagen AG. Под ней выпускается серия бензиновых двигателей с турбонаддувом. Моторы...
читать далееЧто такое FSI двигатель
Что такое FSI двигатель Аббревиатура FSI является сокращением от «Fuel Stratified Injection», что переводится как «послойный впрыск топлива». Проще говоря,...
читать далее