Замена цепи ГРМ Volkswagen 1.4 TSI/TFSI

Замена цепи ГРМ Volkswagen 1.4

Двигатели автомобилей Volkswagen 6-7 поколения несмотря на высокие эксплуатационные характеристики и тягово-мощностные показатели в разные годы выпуска имели некоторые заводские недоработки. Некоторые из них, например повышенный масложор или преждевременный износ ЦПГ успешно устраняются как производителем с очередным обновлением модельного ряда, так и автосервисами при плановом или внеплановом ремонтах. Между тем владельцы автомобилей VAG с моторами TSI часто забывают о таком важном и ответственном узле как цепь ГРМ, которая требует особого внимания.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

  • 1.2 TSI (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI (122 л.с.) — CAXA (2008–2013)
  • 1.6 MPI (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) — BZB (2007–2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)
  • 1.2 TSI (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016)
  • 1.2 TSI (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016)
  • 1.4 G-TEC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017)
  • 1.4 TSI (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015)
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017)
  • 1.8 TSI (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
  • 2.0 TSI (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Диагностика

Определить износ цепи ГРМ можно двумя способами. Первый и самый надежный — визуальный осмотр через специальное смотровое окно, при котором считывается количество фиксирующих выступов на натяжителе. Самостоятельно выполнить такую диагностику не всегда возможно. Окошко находится в труднодоступном месте, коленчатый вал перед осмотром нужно выставить по меткам, а значения количества выступов различаются для каждых типов натяжителей. Второй способ — компьютерная диагностика. Применяют его там, где визуальный осмотр невозможен или затруднен. Такая проверка имеет некоторые погрешности, но все же позволяет понять, растянута цепь или нет.

Признаки

Определить косвенные признаки растяжения цепи ГРМ Volkswagen можно самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на несколько факторов, и если хотя бы один из них присутствует в авто, а уж тем более сразу несколько – стоит задуматься о диагностике в профессиональном сервисе. Симптоматика растянутой или изношенной цепи следующая: двигатель работает с перебоями, присутствует посторонняя вибрация, пусть и незначительная;

  • Снижается тяга, ощущается легкая потеря динамики;
  • при холодном запуске или после длительного простоя появляется кратковременный металлический дребезг или треск из-под капота;
  • на панели горит или периодически загорается лампа неисправности двигателя;
  • компьютерная диагностика выдает ошибку по несоответствию положения датчиков распредвала и коленвала;
  • увеличивается расход топлива.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Причины

Кроме производственного брак и несовершенства конструкции есть еще несколько причин, которые приводят к повышенному износу цепи ГРМ. В первую очередь — это несвоевременная замена масла. Менять его следует раз в 7 000 – 10 000 км. Эти цифры меньше указанных производителем пятнадцати тысяч, но следует учитывать низкое качество нашего топлива, которое сокращает срок службы масла в разы. Негативно влияет на ресурс цепи «рваный» стиль езды. Регулярные резкие старты с педалью в пол с одной стороны помогают двигателю не закоксовываться, на с другой — сокращают ресурс цепи ГРМ. Кстати, постоянное движение в пробках с частыми ускорениями/остановками преимущественно на невысоких оборотах мотора тоже оказывают увеличенные нагрузки на цепь.

Стоимость работ

1.4 TSI

  • (122, 125, 131 л.с)
  • CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа!

8 500 рублей

1.4 TSI

  • (140-180 л.с)
  • BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 4 часа!

11 900 рублей

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали