Масложор двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI CDAB

Пробег — более 100 тыс. км

Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5 л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем.

Суть проблемы — маслосъемное кольцо забивается отложениями и перестает работать. Пружинка расширителя маслосъемного кольца, которая должна обеспечивать его прижатие к стенкам цилиндра, заметно потеряла упругость. Такое бывает в случае перегрева. Деталь эта термофиксирована, то есть упругость свою получает в процессе соответствующей термообработки. Ее перегрев свыше температуры термофиксации приводит к так называемому отпуску пружины, то есть к потере упругости.

Решение проблемы — Замена поршней и поршневых колец и комплекс сопутствующих и профилактических работ.

Второстепенные работы:

  • Монтаж/демонтаж двигателя
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена масла ДВС
  • Замена свечей зажигания
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Замена масляных форсунок охлаждения поршней
  • Шлифовка плоскости ГБЦ
  • Замена фильтров
  • Замена сальников
  • Замена приводного ремня и роликов
  • Замена обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона
  • Замена шатунных вкладышей

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast