Масложор двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI CDAB
Пробег — более 100 тыс. км
Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5 л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем.
Суть проблемы — маслосъемное кольцо забивается отложениями и перестает работать. Пружинка расширителя маслосъемного кольца, которая должна обеспечивать его прижатие к стенкам цилиндра, заметно потеряла упругость. Такое бывает в случае перегрева. Деталь эта термофиксирована, то есть упругость свою получает в процессе соответствующей термообработки. Ее перегрев свыше температуры термофиксации приводит к так называемому отпуску пружины, то есть к потере упругости.
Решение проблемы — Замена поршней и поршневых колец и комплекс сопутствующих и профилактических работ.
Второстепенные работы:
- Монтаж/демонтаж двигателя
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена масла ДВС
- Замена свечей зажигания
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена масляных форсунок охлаждения поршней
- Шлифовка плоскости ГБЦ
- Замена фильтров
- Замена сальников
- Замена приводного ремня и роликов
- Замена обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона
- Замена шатунных вкладышей