Замена цепи ГРМ Volkswagen Jetta на двигателях 1.6 TSI/FSI

Замена цепи грм Volkswagen Jetta с мотором 1.6

Причины, почему автомобиль Фольксваген Джетта довольно часто встречается на наших дорогах, кроются в сбалансированности модели. Здесь стоит отметить, как привлекательный внешний вид, так и вариативность по части конфигурации моторов, также есть разнообразие трансмиссий. По сравнительно доступной цене продаются модели и на ручной, и на автоматической трансмиссии.

Фольксваген Джетта поставляется с двигателем, который создавался на основе базовой версии, дорабатываемой и улучшаемой для каждого региона в отдельности. Он хорошо себя проявил на модели Фольксваген Поло, после чего данный двигатель можно назвать неприхотливым, но надежным.

Начиная с 2010 года, базовая версия двигателя проходила через этапы активной доработки. За этот период были разработаны популярные модификации маркировки CFNA, CFNB, CWVA, CWVB. Но проектировщики так и не смогли избавиться от одной «детской болезни», выражающейся в вытягивающейся цепи ГРМ. Проблема в том, что далеко не все могут объективно оценить масштаб этой проблемы, так как на тех же моторах CFN отсутствуют фазорегуляторы, поэтому некоторое время вытянутая цепь ГРМ может никак себя не проявлять.

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8500 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) 

BMY, CAVF, BWK …

За 4 часа

11 900 рублей

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)

BYT, BZB, CDAA …

За 3 часа

9 900 рублей

Как определить растяжение цепи ГРМ Jetta 1.6 CFN

При растяжении цепи на Фольксвагене Джетта с 1.6 CFN 105 л.с. не стоит ожидать наиболее очевидных признаков проблем в виде появления индикаторов на приборной панели с автоматической записью в блок ДМЕ кодов ошибок P001100, P001200. Автомобиль начинает терять управляемость, ухудшается поведение при прохождении непростых участков, увеличивается потребление топлива. Но даже перечисленные факторы не являются для некоторых автовладельцев поводом обратиться на СТО. Они дожидаются момента, когда цепь начинает заметно стучать об переднюю крышку двигателя, что грозит капитальным ремонтом двигателя.

Но этого можно избежать. Как только рабочий ресурс цепи ГРМ на двигателе 1.6 CFNA на Фольксваген Джетта перейдет отметку в 100 000 км, нужно начать более внимательно присматриваться к нему, и при необходимости сделать замену. При этом, процесс замены цепи ГРМ является не самым стандартным – нужно использовать специальные приспособления, включая индикатор верхней точки. Здесь можно ошибиться буквально на несколько градусов, чтобы получить серьезные проблемы. Именно поэтому такие работы следует проводить на проверенных СТО.

Еще нужно внимательно изучать магазины запчастей, где продается цепь ГРМ на двигатель CFN 1.6. Чтобы избежать серьезных последствий для автомобиля, имеет смысл приобретать только оригинальные цепи ГРМ, успокоители и натяжители.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Необходимые запчасти можно найти в автоцентре VAG-Recast. Обсудить предварительно условия замены цепи ГРМ Фольксваген 1.6 CFN можно по телефону 8 (926) 810 77 30, где и происходит запись на техническое обслуживание.

Доверяйте работы с мотором настоящим профессионалам с опытом и знаниями, и ваш авто будет радовать долгой безотказной работой при минимальных вложениях на техническое обслуживание

Наши работы

Замена цепи ГРМ Volkswagen 1.6 FSI/TSI

Замена цепи ГРМ Skoda 1.6 FSI/TSI

Замена цепи ГРМ SEAT 1.6 FSI/TSI

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали