Пример работы
Автомобиль — Volkswagen Golf MK6
Двигатель — 1.4 TSI CAXA 122 л.с.
Год выпуска — 2012
Пробег — 120000 км
Проблема: загибание клапанов вследствие растяжения цепи ГРМ, компрессия во втором цилиндре 5 кг/см2 (неровная работа двигателя)
Причина: несвоевременная инспекция и замена цепи ГРМ
План ремонта
Согласно технической документации по ремонту данного автомобиля: при загибании клапанов замене подлежат все клапана, частичная замена деталей является инициативой владельца автомобиля
Список запчастей
Разбираем головку
Разбираем головку, рассухариваем клапана, визуальный осмотр не выявил никаких дефектов. После попытки притереть клапана выяснилось, смещение настолько минимально, что глазом повреждения не заметить, но факт в том, что выпускные клапана не герметичны и при прокрутке в седле двигаются не относительно своей оси, оставляя пространство для выхода сжимаемой смеси. Следовательно их необходимо заменить.
Далее очищаем клапана от скопившегося на них нагара. Известная проблема моторов TSI и TFSI. По хорошему, чистку впускного коллектора необходимо проводить каждые 50000 км. Если этого не делать, в дальнейшем возможен выход из строя заслонки впускных каналов (данная деталь идет взборе с впускным коллектором и давольно часто ремонту не подлежит)
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали