Загибание клапанов вследствие растяжения цепи 1.4 TSI CAXA

Пример работы

Автомобиль — Volkswagen Golf MK6

Двигатель — 1.4 TSI CAXA 122 л.с.

Год выпуска — 2012

Пробег — 120000 км

Проблема: загибание клапанов вследствие растяжения цепи ГРМ, компрессия во втором цилиндре 5 кг/см2 (неровная работа двигателя)

Причина: несвоевременная инспекция и замена цепи ГРМ

План ремонта

  • демонтаж, переборка и мойка головки блока цилиндров;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • замена гнутых клапанов;
  • чистка клапанов;
  • замена цепи ГРМ.

  • Согласно технической документации по ремонту данного автомобиля: при загибании клапанов замене подлежат все клапана, частичная замена деталей является инициативой владельца автомобиля

    Список запчастей

  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепь
  • Планка успокоителя
  • Планка натяжителя
  • Прокладка передней крышки
  • Уплотнительное кольцо передней крышки 2 шт
  • Герметик
  • Передний сальник коленвала
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Выпускные клапана 2 шт
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масленый
  • Маслосъемный колпачок 16 шт
  • Болты ГБЦ
  • Свечи зажигания
  • Масло моторное
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Антифриз G12
  • И еще огромное количество уплотнителей, которые понадобятся для ремонта автомобиля
  • Начинаем работу

    Снимаем все навесное оборудование и головку блока цилиндров

    После демонтажа проверяем клапана на гермитичность, как подтверждение отсутствия компрессии видим, что клапана второго цилиндра пропустили проверочную жидкость буквально за 15 секунд, остальные же стояли несколько часов.

    Разбираем головку

    Разбираем головку, рассухариваем клапана, визуальный осмотр не выявил никаких дефектов. После попытки притереть клапана выяснилось, смещение настолько минимально, что глазом повреждения не заметить, но факт в том, что выпускные клапана не герметичны и при прокрутке в седле двигаются не относительно своей оси, оставляя пространство для выхода сжимаемой смеси. Следовательно их необходимо заменить.

    Далее очищаем клапана от скопившегося на них нагара. Известная проблема моторов TSI и TFSI. По хорошему, чистку впускного коллектора необходимо проводить каждые 50000 км. Если этого не делать, в дальнейшем возможен выход из строя заслонки впускных каналов (данная деталь идет взборе с впускным коллектором и давольно часто ремонту не подлежит)

    Далее после проверки плоскости ГБЦ на кривизну — шлифуем и промываем все каналы.

    Начинаем обратную сборку

    Аккуратно устанавливаем маслосъемные колпачки, иначе можно повредить резиновую манжету о прорези для сухарей.

    Новые клапана на месте

    ГБЦ готова к установке

    Перед установкой обязательно промываем форсунки на стенде

    Далее очищаем плоскость блока цилиндров от остатков старой прокладки

    Устанавливаем головку на место используя новые болты ГБЦ

    В след за ней прикручиваем постель распредвалов, в качестве герметизации используется специальный герметик для плоскостей

    На конечном этапе устанавливаем газораспределительный механизм, все навесное оборудование и заправляем все технические жидкости.

    Работа закончена, а автомобиль и дальше готов радовать своего хозяина

    Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

    Почему мы?

    Более 9 лет занимаемся VAG

    На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

    Гарантия на работу

    1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

    Только оригинальные запчасти VAG

    Работаем с проверенным поставщиком запчастей

    Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

    Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
    и узнайте стоимость услуги или детали
    8(926)8107730

    Часы работы

    Понедельник-суббота: с 10:00 до 22:00
    Воскресенье: выходной день

    Контакты

    Адрес: Ижорская улица 15, строение 15
    Телефон: +79268107730