Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI/TFSI

Замена цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TSI

Проблема преждевременного растяжения цепи ГРМ на автомобилях концерна VAG c 2007 года выпуска известна уже давно и к настоящему времени хорошо изучена. Несмотря на то, что профильные сервисы предлагают эффективные пути решения, многие автовладельцы продолжают ездить с тревожными симптомами до последнего, а потом сталкиваются со сложным и дорогим ремонтом мотора.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI
  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI (80 л.с.) – CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI (122 л.с.) – CAXA (2008–2013)
  • 1.6 MPI (102 л.с.) – BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – CDAB (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – BZB (2007–2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – BWA (10.2005–10.2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – CCZA (11.2008–2013)
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI
  • 1.2 TSI (85 л.с.) – CJZB (EA211) (2013-2016)
  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CJZA (EA211) (2013-2016)
  • 1.4 G-TEC (110 л.с.) – CPWA (EA211) (2015-2017)
  • 1.4 TSI (140 л.с.) – CHPA (EA211) (2013-2015)
  • 1.4 TSI (150 л.с.) – CZDA (EA211) (2015-2017)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) – CWVA (EA211) (2014-2017)
  • 1.8 TSI (180 л.с.) – CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
  • 2.0 TSI (220 л.с.) – CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Ниже мы расскажем, почему ВАГ-овские двигатели 1.8 и 2.0 TSI/TFSI требуют замены цепи ГРМ на малых пробегах, какие поколения и модели находятся в зоне повышенного риска и как с минимальными затратами избежать неприятных последствий от преждевременного растяжения.

Почему так быстро растягивается цепь ГРМ у моторов 1.8/2.0 TSI/TFSI

В момент выхода на рынок моторов TSI/TFSI серии EA888 (2007 год) приверженцы автомобилей VAG вздохнули с облегчением. В сравнении с предыдущим поколением силовых агрегатов 5-клапанные ГБЦ сменились привычными 4-х клапанными, от ременного привода ГРМ пришли к цепному, да и в целом — новые турбированные движки обещали хорошую динамику при низком расходе бензина.

В процессе эксплуатации к этим преимуществам добавился и ряд неприятностей. самые серьезные из них — масложор двигателей 1.8/2.0 TSI и преждевременное растяжение цепи газораспределительного механизма.

Цепь моторов 1.8 и 2.0 TSI (TFSI) серии EA888 необходимо менять на пробегах 60–120 тысяч километров, несмотря на то, что официально производитель обозначил неограниченный срок службы. Разница между обещаниями и действительностью обусловлена рядом конструктивных недоработок в проектировании и производстве двигателей и жесткими условиями эксплуатации автомобилей в России.

Производитель признал, что цепи для данных силовых агрегатов поставлялись на сборочный конвейер сторонним изготовителем с браком. Проблему удалось частично устранить только к выходу третьего поколения моторов (EA888 gen3), которые с 2011 года стали устанавливать на Audi, а с 2012 — на Volkswagen, Skoda  и Seat.  Но и в них срок службы цепи редко превышает пробег 100–120 тыс. км.

К недостаткам самой цепи ГРМ добавились и проблемы с гидронатяжителями — на них обламывались зубцы и некорректно работал ограничитель обратного хода. В 2010–2011 годах натяжитель заменили на модифицированный. Это увеличило срок службы привода ГРМ, но не настолько, чтобы не обращать на данный узел внимания на протяжении всего периода жизни авто.

Усугубляют проблему слабой цепи ГРМ и условия эксплуатации. Решающими факторами являются низкое качество бензина и, как ни странно, следование рекомендациям VAG по замене масла. В технической документации указан интервал в 15 000 км, но из-за плохого топлива с высоким содержанием серы и других примесей масло теряет смазывающие свойства уже к 7–10 тысячам пробега. Негативно влияют на ресурс цепи и езда в пробках с частыми стартами-остановками и движением на низких оборотах с высокой нагрузкой, а также агрессивное вождение с резкими ускорениями «в пол».

Если не обращать внимания на симптомы растянутой цепи, она рано или поздно перескочит на один или несколько зубьев звезд распредвалов. Последствия при этом могут быть разными. Перескакивание на 1–2 зуба просто обездвижит автомобиль или приведет к резкому ухудшению тяги, а перескакивание на 3 зуба и более грозит столкновением клапанов и поршней. Клапаны моторов TSI/TFSI чаще всего обламываются при ударе, а коленчатый вал продолжает вращаться. Последствия подобной «мясорубки» представить несложно.

Сумма ремонта после такого неприятного происшествия запросто переваливает за 100 тысяч рублей, а конечная цифра зависит только от везения владельца (и оборотов мотора, на которых проскакивает цепь). Сюда же можно добавить траты на услуги эвакуатора и потери от простоя автомобиля неделю и более.

Какие моторы в зоне риска

Описанные выше проблемы с цепью ГРМ производитель не выявил до старта продаж и эксплуатации автомобилей VAG с моторами 1.8/2.0 TSI серии EA888. Данный ряд двигателей имеет 4 поколения (gen0, gen1, gen2, gen3) и множество вариаций, каждая из которых обозначена буквенным кодом. В каждом из поколений проблема проявляется на разных пробегах.

Поколения gen0  и gen1 условно можно отнести к одной категории. Серия EA888 началась с gen0, в котором был всего один мотор — 1.8 TFSI  BYT, который ставили только на Audi A3 2007 года выпуска. Уже в конце 2007 года двигатель модернизировали до поколения gen1, которое просуществовало до 2008 года. Моторы поколений gen0 и gen1 имели цепи с заводским браком и недоработанные гидронатяжители, поэтому страдали от растяжения цепи на неприлично малых пробегах. К данным поколениям относятся двигатели с кодами BYT, CABA, CABB, CABD, BZB, CAWB, CBFA, CCTA. Первой замены цепи они требовали уже к 60–80 тыс.км пробега. Интервал до второй и последующих замен цепи ГРМ прямо зависит от запчастей, которые применяются при ремонте.

С 2008 года в серию пошли моторы 1.8 и 2.0 TSI EA888 второго поколения (gen2), которые в добавок к недоработанному приводу ГРМ получили еще и не очень удачную поршневую. Моторы gen2 часто подвергались масляному голоданию и заслужили звание самых проблемных. Цепь на таких двигателях (CDHA, CDHB, CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA) также растягивалась очень рано и требовала замены к пробегу до 80 000 км.

К выходу третьего поколения (gen3)  моторов  EA888 1.8/2.0 TSI производитель взялся за устранение проблем с цепью. В конце 2011 — начале 2012 стали устанавливать доработанный натяжитель, а позже и ревизионную цепь с увеличенным ресурсом. Комплекс мер помог продлить жизнь приводу газораспределтельного механизма. Первую замену цепи моторы 1.8 и 2.0 TSI c кодами CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED, CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CXDA, CULC, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH требовали уже к 90–120 тыс. км.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

В каких случаях нужна срочная замена цепи 1.8/2.0 TSI/TFSI

Рекомендованные пробеги для замены цепи ГРМ моторов 1.8/2.0 TSI носят условный характер. В зависимости от качества обслуживания двигателя и условий эксплуатации авто ресурс может быть как меньше, так и больше обозначенных выше значений. Понять, что пришло время срочно менять цепь можно по следующим признакам:

  1. двигатель после запуска несколько секунд дребезжит или лязгает
  2. на х/х мотор работает неровно, чуть подрагивая
  3. динамика автомобиля ухудшилась, возрос расход
  4. на приборке горит пиктограмма check engine
  5. компьютерная диагностика выдает ошибки сбоя фаз ГРМ и сопутствующие

Каждый признак сам по себе может говорить о критическом растяжении цепи или даже ее перескакивании на один зуб, а если их проявляется сразу несколько — нужно ехать в сервис для диагностики и последующей замены не откладывая.

Замена цепи ГРМ 1.8 и 2.0 TSI/TFSI в Vag-Recast

Vag-recast — профильная мастерская с узкой специализацией на двигателях TSI/TFSI Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Мы отремонтировали за 9 лет более 13 000 моторов, поэтому знаем все их проблемы и слабые места. А еще мы знаем, что двигатели 1.8/2.0 TSI могут служить долго и беспроблемно без серьезных вложений, достаточно лишь своевременно их обслуживать и не доводить до усугубления заводских болячек.

Для замены цепи в моторах EA888 мы используем комплекты оригинальных запасных частей с увеличенным ресурсом и необходимый набор спецоборудования для исключительной точности и качества ремонта.

Замена цепи ГРМ двигателей TSI — операция, которая доведена нашими мастерами до автоматизма. Работа занимает всего 2–3 часа, а официальная гарантия сохраняется на 20 000 км.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе. 

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI/TFSI

Поперечное расположение мотора

Фольксваген: все модели;
Шкода: все модели;
Сеат: все модели;
Ауди: А3, Q3

9 900 рублей

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI/TFSI

Продольное расположение мотора

Ауди: A4,
A5,
A6,
A7, Q5 и Q7

11 900 рублей

Список запчастей для замены цепи ГРМ 1.8 - 2.0 TSI/TFSI

Gen1,Gen2 (1-е и 2-е поколения)

1. Цепь ГРМ 06K 109 158 BR* – 1шт.
2. Натяжитель цепи 06K 109 467 P (K) – 1шт.
3. Успокоитель (левый) 06H 109 509 Q – 1шт.
4. Успокоитель (правый) 06K 109 469 M – 1шт.
5. Успокоитель (верхний) 06K 109 469 N -1шт.
6. Передний сальник коленвала 06L 103 085 B – 1шт.
7. Болт нижней крышки N 910 967 02 – 15шт.
8. Болт шкива коленвала WHT 001 760 – 1шт.
9. Прокладка верхней крышки большая 06H 103 483 C – 1шт.
10. Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D – 1шт.
11. Уплотнительное кольцо опоры РВ WHT 007 212 B – 1шт.
12. Герметик D 174 003 M2 – 1шт.

Gen3 (3-е поколение)

1. Цепь ГРМ 06K 109 158 BR* – 1шт.
2. Натяжитель цепи 06K 109 467 P (K) – 1шт.
3. Успокоитель (левый) 06H 109 509 Q – 1шт.
4. Успокоитель (правый) 06K 109 469 M – 1шт.
5. Успокоитель (верхний) 06K 109 469 N -1шт.
6. Передний сальник коленвала 06L 103 085 B – 1шт.
7. Болт нижней крышки N 910 967 02 – 15шт.
8. Болт шкива коленвала WHT 001 760 – 1шт.
9. Прокладка верхней крышки большая 06H 103 483 – 1шт.
10. Кольцо уплотнительное 06H 103 583 – 2шт.
11. Уплотнительное кольцо опоры РВ WHT 007 212 B – 2шт.
12. Герметик D 174 003 M2 – 1шт.

Наши работы

Замена цепи ГРМ VW Tiguan 2,0 TSI CAWA

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Ремонт автомобилей VAG

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730