Замена цепей ГРМ на всех моторах VAG — TSI, FSI, TFSI, VR6, TDI
Ваговские двигатели с цепным приводом ГРМ требуют особого внимания к состоянию и степени износа цепей. Их обрыв или перескакивание обездвижит автомобиль и приведет к серьезным повреждениям мотора. Устранять такие проблемы дорого и долго. Своевременное квалифицированное обслуживание привода газораспределительного механизма обойдется в небольшую сумму и полностью застрахует владельца от неприятностей с данным узлом.
Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI
Когда нужно менять цепь ГРМ
Современные турбо-моторы концерна VAG (FSI, TSI, TFSI) подвергались ряду доработок — некоторые серии ДВС насчитывают уже три поколения. С каждой модернизацией производитель улучшал качество компонентов и исправлял проблемные места. Цепь ГРМ у двигателей TSI первых серий была крайне ненадежной, растягивалась перескакивала и рвалась уже к 60 000 км пробега. В следующих генерациях конструкторам удалось исправить просчеты — привод ГРМ стал выхаживать до 120 тыс. км и больше.
Конечно, такой пробег до замены несравним с цепными движками 90-х, но тенденция к уменьшению интервалов наблюдается не только у немецкого производителя. Сказывается мировая гонка за мощностью при уменьшении рабочих объемов и стремление максимально удешевить производство.
Рекомендованные интервалы замены цепи ГРМ
Признаки растянутой цепи ГРМ
Признаки или симптомы растяжения цепи практически одинаковые для моторов VAG всех типов.
Шум и треск при запуске мотора. Проявляется после длительного простоя, в последующем и при каждом пуске, а в критичных случаях не пропадает и после прогрева ДВС.
Потеря динамики и увеличение расхода. Растянутая цепь приводит к сбою фаз грм, который не может компенсировать электроника.
Неровная работа мотора на холостых.
Горящий чек на приборке и ошибки синхронизации распредвалов при подключении сканера.
Цена и сроки замены цепи ГРМ
Стоимость работ по замене цепи ГРМ на самых распространенных двигателях VAG 1,4–2,0 TSI/TFSI находится в пределах 8–12 тысяч рублей. Полный комплекс работ по замене занимает всего 3–4 часа (за исключением двигателей VR6 TSI/FSI, которые требуют снятия ДВС из-за расположения цепей в задней части блока).
Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и всегда держим в наличии ремкомплекты самых ресурсных ревизий для моторов всех моделей и поколений.
Замена цепи в VAG-Recast это:
Бесплатная предварительная диагностика растяжения
Работы в соответствии с рекомендациями VAG и с применением необходимого спецоборудования
Запчасти и комплекты всегда в наличии
Расширенная документально подтвержденная гарантия
Обращайтесь в профессиональные специализированные СТО — экономьте деньги и время!
Остались вопросы по замене цепи?
Напишите нам в телеграм. Ответим быстро!
Проконсультируем профессионально и бесплатно.
Видео: замена цепи ГРМ в VAG-Recast
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали