Замена цепи ГРМ

Замена цепей ГРМ на всех моторах VAG — TSI, FSI, TFSI, VR6, TDI

Ваговские двигатели с цепным приводом ГРМ требуют особого внимания к состоянию и степени износа цепей. Их обрыв или перескакивание обездвижит автомобиль и приведет к серьезным повреждениям мотора. Устранять такие проблемы дорого и долго. Своевременное квалифицированное обслуживание привода газораспределительного механизма обойдется в небольшую сумму и полностью застрахует владельца от неприятностей с данным узлом.

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8500 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(140-180 л.с) 

BMY, CAVF, BWK …

За 4 часа

11 900 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)

BYT, BZB, CDAA …

За 3 часа

9 900 рублей

Меняйте цепи на моторах TSI/FSI/TFSI/VR6/TDI вовремя и обращайтесь на СТО за диагностикой при подозрениях на их растяжение. Так вы продлите жизнь мотору и застрахуете себя от незапланированной капиталки.

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1,8 TSI

Когда нужно менять цепь ГРМ

Современные турбо-моторы концерна VAG (FSI, TSI, TFSI) подвергались ряду доработок — некоторые серии ДВС насчитывают уже три поколения. С каждой модернизацией производитель улучшал качество компонентов и исправлял проблемные места. Цепь ГРМ у двигателей TSI первых серий была крайне ненадежной, растягивалась перескакивала и рвалась уже к 60 000 км пробега. В следующих генерациях конструкторам удалось исправить просчеты — привод ГРМ стал выхаживать до 120 тыс. км. и больше. Конечно, такой пробег до замены несравним с цепными движками 90-х, но тенденция к уменьшению интервалов наблюдается не только у немецкого производителя. Сказывается  мировая гонка за мощностью при уменьшении рабочих объемов и стремление максимально удешевить производство.

Мы обслуживаем и ремонтируем ваговские двигатели 13 лет и за это время вывели оптимальные интервалы замены цепей ГРМ для каждой модели и поколения ДВС. В некоторых случаях они расходятся с официальной документацией производителя.

Рекомендованные интервалы замены цепи ГРМ


1.2 TSI

60 000 км

*или при появлении симптомов растяжения


1.4 TSI

80 000 км

*или при появлении симптомов растяжения


1.8–2.0 TSI gen1/gen2

100 000 км

*или при появлении симптомов растяжения


1.8–2.0 TSI gen3/gen3B

120 000 км

*или при появлении симптомов растяжения


3.0–4.2 TFSI/FSI

200 000 км

*или при появлении симптомов растяжения


3.0 TDI

180 000 км

*или при появлении симптомов растяжения

Приведенные данные о пробегах до замены цепи являются усредненными. Конкретные интервалы прямо зависят от качества и своевременности технического обслуживания, стиля вождения и условий эксплуатации авто.

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI
Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ

Признаки растянутой цепи ГРМ

Признаки или симптомы растяжения цепи практически одинаковые для моторов VAG всех типов:

  1. Шум и треск при запуске мотора. Проявляется после длительного простоя, в последующем и при каждом пуске, а в критичных случаях не пропадает и после прогрева ДВС.
  2. Потеря динамики и увеличение расхода. Растянутая цепь приводит к сбою фаз грм, который не может компенсировать электроника.
  3. Неровная работа мотора на холостых.
  4. Горящий чек на приборке и ошибки синхронизации распредвалов при подключении сканера

    При появлении описанных симптомов рекомендуем сразу же предоставить автомобиль на диагностику цепей ГРМ. Каждый километр или запуск может стать для мотора критичным — перескакивание или обрыв цепи приводит к удару клапанов о поршни. Мотор после этого нужно будет капиталить или менять. Обслуживать привод ГРМ вовремя намного дешевле и проще.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Цена и сроки замены цепи ГРМ

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на самых распространенных двигателях VAG 1,4–2,0 TSI/TFSI находится в пределах 8–12 тысяч рублей. Полный комплекс работ по замене занимает всего 3–4 часа (за исключением двигателей VR6 TSI/FSI, которые требуют снятия ДВС из-за расположения цепей в задней части блока).

Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и всегда держим в наличии ремкомплекты самых ресурсных ревизий для моторов всех моделей и поколений — после замены цепей в VAG-Recast вы получите увеличенный межсервисный интервал и абсолютную безоговорочную гарантию на 20 000 км пробега.

Замена цепи в VAG-Recast это:

  • Бесплатная предварительная диагностика растяжения
  • Работы в соответствии с рекомендациями VAG и с применением необходимого спецоборудования
  • Запчасти и комплекты всегда в наличии
  • Расширенная документально подтвержденная гарантия.

Обращайтесь в профессиональные специализированные СТО — экономьте деньги и время.

Остались вопросы по замене цепи? Напишите нам в телеграм. Ответим быстро, проконсультируем профессионально и бесплатно.

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Ремонт автомобилей VAG

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730