Замена цепи ГРМ 3.0-4.2

Замена цепи ГРМ двигателей VAG 3,0–4,2 (TFSI, FSI, TDI

Бензиновые и дизельные моторы производства VAG с объемами 3,0 литра и выше заслужили уважение у российских водителей за большой ресурс, надежность и хорошие динамические показатели. Современная линейка немецких большеобъемных моторов не опустошает карман владельцев огромным расходом топлива, но предоставляет уверенность на любой дороге и в любых условиях движения. 

Моторы VAG 3,0–4,2 лишены большинства недостатков и проблем, которыми страдают малообьемные двигатели 1,4–2,0 TSI, поэтому отличаются удивительной для современного автопрома надежностью, спокойно выхаживая пробеги без серьезных ремонтов до 400 000 км. Стоит оговориться, что такой ресурс будет доступен только при качественном и своевременном техническом обслуживании двигателя. 

Одной из важных составляющих грамотного ТО моторов 3,0–4,2 от VAG (бензиновые 3,0 TFSI; 3.2 FSI; 3,6 FSI; 4.0 FSI; 4.2 FSI и дизельные 3.0 TDI) является повышенное внимание к приводу газораспределительного механизма, а именно — диагностика и своевременная замена цепи ГРМ.

Ресурс цепи ГРМ двигателей 3,0–4,2

Цепь у ВАГовских моторов с большим объемом достаточно надежная и ресурсная. Владельцы Туарегов, Кайенов, Кью 7 и других авто концерна с моторами 3,0; 3,2; 3,6; 4,0; 4,2 сталкиваются с растяжением цепи ГРМ и необходимостью ее замены к пробегу около 200 тысяч км и даже 300 тысяч км. Впрочем, встречаются случаи износа привода газораспределительного механизма и на достаточно малых пробегах — около 100 тысяч. Такая разбежка обусловлена различиями в эксплуатации автомобиля.

Российский рынок ГСМ не отличается высоким качеством продукции, поэтому не стоит придерживаться регламента производителя по замене масла. Как показывает опыт в изучении внутренностей моторов, масло значительное теряет смазывающие и защитные свойства уже после 7 500 км пробега, поэтому разумно сократить рекомендуемый интервал замены в 15 000 км вдвое, чтобы обезопасить мотор от задиров, неправильной работы гидронатяжителей и других неприятностей, сокращающих ресурс двигателя в целом и цепи ГРМ в частности.

Усугубляет данную картину также и топливо сомнительного качества, встречающееся на заправках. Бензин или дизель может содержать большое количество несгораемых остатков и серы, которые закоксвывают мотор изнутри, препятствуют подаче масла к ответственным парам трения.

Еще один бич российских автовладельцев, а точнее моторов их автомобилей — частая езда в пробках. Рваный режим движения, высокая нагрузка при низких оборотах, постоянное частое трогание с места сильно нагружают цепь ГРМ и способствуют ее преждевременному растяжению. Простои в пробках коварны еще и тем, что при небольших пробегах по одометру в итоге выскакивает приличный моторесурс, а по этому понятию оценивать изношенность авто и мотора большинство автомобилистов еще не привыкли.

Наличие, отсутствие или разное сочетание этих факторов в эксплуатации авто делает невозможным четкого обозначения пробега, при котором моторы Volkswagen, Audi, Porsche объемом от 3.0 до 4.2 потребуют замену цепи. К специалистам сервиса постгарантийного обслуживания VAG Recast обращались за услугой замены цепи как владельцы авто, прошедших 100 тысяч км, так и 200 и даже 250, причем критичность износа привода ГРМ была у всех разной.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Признаки, при которых нужно менять цепь ГРМ моторов 3.0–4.2

Износ цепи ГРМ и других элементов системы привода распределительных валов сопровождается одним или несколькими признаками.

Шум, треск в задней части мотора при запуске после длительного простоя.

Еле уловимый шум в районе ГБЦ при работе мотора.

Двигатель запускается не сразу, иногда только с нажатием на газ.

На приборной панели загорается или горит Check Engine.

Двигатель неровно работает на хх, в движении наблюдаются рывки, провалы, потеря динамики.

Компьютерная диагностика выдает ошибки ДПРВ, рассинхранизацию валов.

При наблюдении в автомобиле схожих симптомов рекомендуется срочно посетить специализированный автосервис для диагностики, предварительной оценки состояния цепи ГРМ и ее замены при необходимости.

Замена цепи ГРМ Audi, Porsche, Volkswagen с двигателями V6–V8: 3.0 TFSI, 3,2 FSI, 3.6 FSI, 4.2 FSI, 3.0 TDI

Замена цепи в автомобилях VAG с моторами 3,0–4,2 пугает неподготовленных владельцев необходимостью полного демонтажа двигателя. Бояться этого не стоит — хоть такие работы увеличивают трудоемкость и стоимость, с другой стороны они позволяют мастеру максимально точно оценить состояние задней части двигателя, очистить внутренности от нагара и точно соблюсти заданные производителем углы установки фаз газораспределения.

Некоторые мастерские практикуют замену цепи без снятия силового агрегата, мотивируя это возможностью для владельца сэкономить деньги и время, однако любой профессионал в обслуживании двигателей V6-V8 от VAG уверенно скажет — в таком случае качество работ существенно ухудшится. Экономия денег при демонтаже только КПП будет несущественной, при этом останется риск того, что придется обратиться на СТО повторно.

Автосервис VAG Recast выполняет диагностику и замену цепи ГРМ на следующих моторах V6–V8:

3,0 TFSI серии EA837 модификаций CAJA, CCAA, CGWA, CGWB, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CMUA, CTUC, CTVA, CGEA, CGWD, CTUD. Устанавливались на Audi A4/S4 B8, A5/S5 B8, A6 C7, A7 C7, A8 D4, Q5, Q7, VW Touareg Hybrid 2008–2017 годов выпуска.

3,2 FSI серии EA883 модификаций AUK, BKH, BPK, BYU. Устанавливались на Audi A4 B7, A6 C6, A8 D3 с 2004 по 2010 годы.

3,2 VR6 FSI серии EA360 модификаций BUB, AAA, AQP, ABV. Устанавливались на «заряженные» ВАГовские хэтчбеки Volkswagen Golf 5 R32, Audi TT, Audi A3 с 2005 по 2010 годы.

3,6 FSI серии EA390 модификаций BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA. Устанавливались на Volkswagen Passat, Passat R36, Passat CC, Touareg, Teramont, Skoda Superb, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

0 TDI BKS, CATA, BUN, CASB, CASA, CASC, BMK, CARA, CARB, CEXA, CEXB. Устанавливались на VW Touareg, Phaeton 2004–20015 годов.

Стоимость

Автосервис ВАГ Рекаст это профильная мастерская по обслуживанию, капитальному и текущему ремонту моторов VAG нового поколения. Наш опыт это 9 лет непрерывной работы и более 13 тысяч отремонтированных двигателей.

На выполняемые работы мы даем расширенную заверенную печатью гарантию, потому что уверены в качестве работ и полном соответствии технологическим картам производителя.

Мы знаем о двигателях VAG все и применяем знания и умения ежедневно для того, чтобы ваши автомобили радовали вас безотказной работой при минимальных вложениях.

Наши работы

Замена цепи ГРМ Audi A7 3.0 TDI

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали