Ремонт ДСГ 6

Ремонт коробок DSG 6 dq250

Роботизированные шестиступенчатые коробки передач с превентивным включением DSG6 имели одно поколение — DQ250 (02E/0D9). Такие агрегаты устанавливались на автомобили AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT в период с 2003 по 2013 год. Данные КПП являются вторым поколением роботов от VAG, в которых производитель учел и устранил большинство недоработок и проблемных мест, поэтому за DSG 6 закрепилась репутация сравнительно надежного агрегата. 

Ресурс коробок DSG 6

Следующий проблемный узел в коробке DSG 6 — электрогидравлический блок мехатроник. Это устройство, которое управляет работой коробки и представляет собой сложную систему электроклапанов с собственным ЭБУ. Любая неполадка в блоке негативно сказывается на работе как сцепления, так и КПП. Еще несколько лет назад ремонт на СТО предлагали замену мехатроника целиком в случае его неисправности, цена ремонта при этом зашкаливала. Совершенствование технической базы и квалификации специалистов позволяет в настоящее качественно ремонтировать мехатроники. В большинстве случаев мы успешно восстанавливаем данный узел на базе нашей мастерской и даем гарантию продолжительностью 1 год.

Значительно реже неисправности DSG 6 связаны с механической частью КПП. Валы, шестерни, подшипники и сальники данной коробки достаточно надежны и выходят из строя не раньше, чем на обычной механике.

Как отмечалось выше, шестиступенчатые коробки ДСГ 6 являются самыми надежными из линейки роботизированных КПП, устанавливаемых на AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN и автомобили других марок немецкого концерна. Немалую роль в этом играет достаточно ресурсное и мягкое в работе двойное сцепление, работающее в масляной ванне (мокрое). 

Самый распространенный вид ремонта — замену сцепления DSG 6 затребует не ранее, чем через 100 000 км пробега. Данные цифры достаточно усредненные, так как ресурс прямо зависит от качества обслуживания авто и манеры вождения владельца.

Причины преждевременных поломок DSG 6

Роботизированная коробка передач по устройству сложнее традиционной механики или АКПП. Благодаря этому достигается повышенный комфорт вождения, но, как и любой современный технологичный, узел DSG 6 требует бережного обращения и качественного сервиса.

Большинство проблем и неисправностей робота прямо связаны с грубыми нарушениями правил эксплуатации.

Несвоевременная замена масла. Для DSG 6 оптимальным интервалом замены является пробег 60 тыс. км. В условиях езды в больших городах с плотным трафиком или при агрессивном вождении интервал лучше сократить.

Частые переключения в автоматическом режиме, например — при движении в пробках и заторах. Рекомендуется переводить в таких случаях коробку в ручной или спортивный режим, в таком случае количество переключений между смежными передачами сокращается.

Частые перегревы масла в коробке, которые происходят при длительном буксовании или продолжительном движении в режиме газ в пол.

Езда с неисправностями мехатроника, игнорирование аварийных сигналов коробки.

Это минимальный перечень действий, исключив которые можно существенно продлить срок службы DSG 6 dq250 до ремонта. 

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Сервисное обслуживание и ремонт коробок DSG 6 в мастерской VAG-Recast

В нашей мастерской можно получить качественный квалифицированный ремонт роботизированной коробки DSG любой сложности.

Диагностика и ремонт механической части коробки DSG 6

  • Устранение гула, шума и вибраций коробки DSG 6
  • Замена подшипников, валов
  • Устранение течей, замена сальников и уплотнений.

Восстановление или замена мехатроника DSG 6

  • Ремонт мехатроника ДСГ 6
  • Решение проблем с давлением в мехатронике
  • Замена плат управления мехатроника
  • Замена мехатроника ДСГ 6 в сборе
  • Адаптация мехатроника.

Замена сцепления DSG 6

  • Снятие/установка DSG6 для замены сцепления
  • Диагностика износа и дефектовка деталей
  • Подбор и установка качественных оригинальных комплектов сцепления DSG 6

Замена масла и фильтра DSG 6

  • Подбор качественного масла в соответствии с рекомендациями производителя
  • Установка оригинальных фильтров
  • Контроль уровня масла в коробке DSG 6
  • Рекомендации по оптимальным интервалам замены масла DSG 6

Программная диагностика и ремонт DSG 6

  • Считывание и расшифровка ошибок DSG 6
  • Замена или обновление прошивки DSG 6 из официальных серверов ПО VAG
  • Адаптация DSG 6

В арсенале преимуществ мастерской постгарантийного обслуживания VAG-Recast многолетний опыт работ со специализацией на автомобилях исключительно немецкого концерна. Мы создали мощную техническую базу для диагностики и ремонта коробок DSG 6 с полным перечнем рекомендуемого специнструмента и оборудования.

Обращайтесь за ремонтом DSG 6 в надежные, проверенные временем и множеством благодарных клиентов автосервисы, чтобы коробка служила вам долго и безотказно

Наши работы

Ремонт ДСГ 6 Audi

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали