Ремонт ДСГ

Ремонт коробок DSG, DSG6, DSG7, S-tronic, АКПП. Замена масла в DSG, АКПП

Роботизированные коробки передач типа DSG начали устанавливать на автомобили концерна VAG c 2003 года. Данные КПП имеют конструкцию, схожую с классической механикой, но выбор и переключение передач в них происходят в автоматическом режиме при помощи электронно-гидравлического блока мехатроник.

Еще одной особенностью коробок ДСГ является превентивное включение передач, реализованное внедрением системы двойного сцепленияУ автомобиля с коробкой DSG одновременно включены две смежные передачи (например первая и вторая), а переход между ними осуществляется за счет синхронизированного включения/отключения сцеплений. Такая схема передачи крутящего момента позволяет существенно экономить время на переключения, исключить спад мощности, рывки и толчки при переключениях вверх и вниз, улучшить динамику и снизить расход топлива. 

Выбор передач, а соответственно и мощностных режимов работы мотора происходит под контролем электроники и основывается на показании множества датчиков, поэтому обороты и нагрузка на двигатель во время движения авто являются оптимальными, что положительно сказывается на ресурсе силового агрегата.

Все перечисленные факторы прямо относятся к преимуществам роботизированных коробок DSG, но у данных агрегатов есть и свои недостатки.

Недостатки коробок DSG

Недостатки роботизированных коробок, как и всех современных, технологичных решений, применяемых на автомобилях последних поколений заключаются в сложности устройства и относительно высокой цене ремонта DSG. 

Для роботизированных КПП от VAG перечень типовых недостатков выглядит так:

Высокая начальная стоимость авто с DSG коробкой.

Требования к более частому и более квалифицированному ремонту и обслуживанию коробок DSG.

Сложное устройство коробок DSG в сравнении с механикой и обычной АКПП.

Наличие в коробке DSG дополнительных элементов (блок мехатроник, два комплекта сцепления), которые увеличивают цену на плановый и внеплановый ремонт.

Высокие требования по качеству масла для коробок DSG и строгие интервалы замены.

Требования к культуре вождения: коробки DSG «любят» спокойную езду, без наваливания в полный газ и нервного толкания в пробках.

Как видно из перечня, большинство описанных недостатков являются таковыми в кавычках, ведь по факту коробки DSG привносят в вождение авто немалый комфорт, а платить за комфорт — это норма. 

Кроме этого по списку можно выделить и факторы, которые уменьшают ресурс роботизированной КПП, приводят к частым ремонтам и даже смерти DSG: 

некачественный и несвоевременный ремонт,

применение некачественных масел и деталей,

применение некачественных масел и деталей.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Типы и виды коробок DSG на автомобилях VAG

Условно коробки ДСГ делят на два вида и два подвида — это 6-ступенчатые и 7-ступенчатые КПП (DSG6, DSG7), которые могут быть с сухим или мокрым сцеплением. Коробки DSG с мокрым сцеплением (диски вращаются в масляной ванне) считаются более надежными и комфортными, и не безосновательно — такие агрегаты являются доработанной версией первых DSG с сухим сцеплением и лишены известных производителю на момент разработки и выпуска проблем.

К настоящему времени ВАГовская серия коробок DSG насчитывает 7 поколений, которые в разные годы ставились на определенные марки и модели авто.

1. DSG7 (0AM/0CW) DQ200

7-ступенчатая КПП с сухими сцеплениями производства LUK. Устанавливалась в 2008–2013 годах на переднеприводные авто VAG с моторами 1,2–1,8. Считается самой проблемной коробкой DSG, требующей постоянных ремонтов как программной так механической части.

2. DSG6 (02E/0D9) DQ250

6-ступенчатая КПП с мокрыми сцеплениями производства Borg-Warner. Ставилась в 2003–2013 годах на авто с двигателями 1,4–3,2 литра. По «ломучести» не такая проблемная, как первый вариант, возможно из-за искаженной статистики — такая КПП получила меньшее распространение, соответственно с ее поломкой в автосервисы обращаются реже.

3. DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500

7-ступенчатая от LUK c мокрыми сцеплениями, устанавливается с 2009 года на мощные автомобили с моторами 2,0–2,5 литра и считается самой надежной и беспроблемной коробкой типа DSG на автомобилях VAG.

4. DSG7 (0GC) DQ381

7-ступенчатая КПП от LUK, агрегатируемая с двухлитровыми моторами полноприводных и моноприводных автомобилей VAG, выпускаемых с 2017 года. До настоящего времени данные коробки DSG не отличались проблемами, но характеризовать их надежными или ненадежными рано из-за преимущественно небольших пробегов.

5. DSG7 (0B5) DL501 типа S-tronic

7-ступенчатая КПП от Borg-Warner с мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с Audi для их автомобилей с продольным расположением мотора с объемами 2,0–4.2.. Обозначение S-tronic вносит путаницу и такие КПП часто считаются отличными от обычных коробок DSG, хотя конструктивно они одинаковы за исключением небольших различий, обусловленных расположением двигателя. Устанавливаются такие КПП исключительно на полноприводные  Ауди с 2008 года. По надежности различаются экземпляры до 2011 года и после. Последние ходят намного лучше.

6. DSG7 (0CK) DL382-7F типа S-tronic

7-ступенчатая коробка с мокрыми сцеплениями производства Borg-Warner и Audi. Разработана в 2013 году и устанавливается на Ауди с моторами 1,4–3.0. Данная коробка имеет модификацию (0CL) DL382-7Q для полного привода.

7. DSG7 (0CJ) типа S-tronic

7-ступенчатая коробка DSG i нового поколения с мокрыми сцеплениями для автомобилей Audi. Способна выдерживать крутящий момент до 400 Нм, агрегатируется с двухлитровыми двигателями на Audi A4 c 2016 года выпуска.

Типовые неисправности коробок DSG Audi, Skoda, Volkswagen

Чаще всего владельцы автомобилей от VAG обращаются в сервис для диагностики и ремонта коробок DSG со следующими симптомами:

автомобиль трогается с места, разгоняется с толчками или пинками;

вибрации при движении, чаще всего в определенном диапазоне оборотов;

в движении коробка издает шум, преимущественно на второй передаче и при езде по неровностям;

не включается одна или несколько передач;

автомобиль понижает передачу при активации круиз-контроля;

автомобиль не приводится в движение, не включается ни одна передача;

на щитке приборов хаотично загораются индикаторы PRNDS, постоянно или периодически горит пиктограмма с изображением гаечного ключа.

Сразу успокоим владельцев авто с такими коробками — большинство перечисленных неисправностей связаны с программной частью и не потребуют больших трат на устранение. В профессиональной мастерской специалисты, как правило, быстро и четко устанавливают причину неадекватного поведения коробки DSG в ходе диагностики и устраняют ее обычной перепрошивкой или адаптацией ПО. Механическая часть коробок DSG надежна и не требует вмешательств и ремонтов.

Ремонт коробок DSG, АКПП Ауди, Шкода, Фольксваген, обслуживание и замена масла

Один из самых важных факторов в вопросе ремонта и обслуживания коробки ДСГ — выбор надежного автосервиса, которому можно доверять свой автомобиль без опасений за свой кошелек. 

Цена и сложность ремонта DSG прямо зависит от квалификации мастеров, к которым попадает автовладелец, и это даже не касаясь темы откровенного развода на деньги.

 

Проблема DSG-коробок в их сложности и мастера с недостаточной квалификацией и базой знаний не всегда могут достоверно определить проблему в ходе диагностики. 

Не исключены неудачные случаи, когда клиент платит за работы, которые можно не проводить или которые вообще не имеют никакого отношения к беспокоящим симптомам.

 

В мастерской VAG-Recast к первичной диагностике КПП DSG подходят со знаниями и ответственностью и безошибочно устанавливают причину неправильной работы, предлагая максимально эффективный ремонт за разумную стоимость.

Мы выполняем такие виды работ, как:

диагностика DSG и АКПП;

ремонт электронной, гидравлической и механической части DSG, АКПП;

замена сцепления DSG;

ремонт или замена мехатроника DSG;

замена масла и фильтра DSG, АКПП.

Мы уверены в качестве работ, поэтому предоставляем каждому клиенту документально подтвержденную расширенную гарантию на ремонтируемый узел и честно выполняем взятые обязательства.

Такого качества работ и знания дела как в ВАГ-Рекаст невозможно найти в мультибрендовых сервисах и у мастеров-гаражников. Являясь станцией постгарантийного обслуживания автомобилей мы работаем по технологическим картам производителя, но с учетом реалий российской эксплуатации авто, поэтому автомобили, которые обслуживаются у нас разбивают мифы о ненадежности современных VAG.

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Читайте так же...​

Пример работы
Пример работы
Пример работы

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали