Пример работы по замене цепи
Автомобиль — Audi A7
Двигатель — 3.0 TDI CDUD
Дата производства — 2013 г
Пробег — 120 000 км (пробег на одометре)
Параметр растяжения цепи ГРМ — 4.88°
Начальная стадия работ для V-образных двигателей
Необходимо демонтировать переднюю подвеску, рулевую рейку и подрамник, после чего извлечь "силовую установку" (Вы можете сказать, что данную работу можно произвести и без снятия двигателя, только лишь со съемом АКПП, но мы работаем согласно технической документации по ремонту — для Вашего же спокойствия, что не придется возвращаться к работе на исправление недостатков в виде протекающих технических жидкостей и т.д.)
Существует несколько вариантов диагностики растяжения цепи ГРМ
1. Внешние признаки:
— Звон цепи при запуске двигателя на холодную (Не критично, но заставляет задуматься о замене цепи)
— Звон цепи под нагрузкой (Уже намного хуже)
— И самый худший вариант, звон цепи на холостых оборотах и на прогретом двигателе (Износ очень критический)
2. Проверка растяжения цепи ГРМ с помощью компьютерной диагностики
Показания компьютерной диагностики до замены цепей ГРМ
Производитель никаких данных по полученным параметрам (фото выше) не дает, но практика показала, что: — от 0° до -1,5° является нормальным — от -2° до -3,5° появляется шум/звон цепи, эксплуатация возможна, но в ближайшее время нужно готовится к замене комплекта цепей. Максимальное значение по смещению 6°, после чего вероятность перескока цепи и разрушения мотора очень велика
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали