Замена цепей ГРМ Audi A7 3.0TDI CDUC

Пример работы по замене цепи

Автомобиль — Audi A7

Двигатель — 3.0 TDI CDUD

Дата производства — 2013 г

Пробег — 120 000 км (пробег на одометре)

Параметр растяжения цепи ГРМ — 4.88°

Расскажем вам про замену цепей ГРМ на автомобилях VAG группы оснащенных двигателями 3.0 TDI на примере Audi A7​

Начальная стадия работ для V-образных двигателей

Необходимо демонтировать переднюю подвеску, рулевую рейку и подрамник, после чего извлечь "силовую установку" (Вы можете сказать, что данную работу можно произвести и без снятия двигателя, только лишь со съемом АКПП, но мы работаем согласно технической документации по ремонту — для Вашего же спокойствия, что не придется возвращаться к работе на исправление недостатков в виде протекающих технических жидкостей и т.д.)

Далее отсоединяем коробку передач от двигателя

Двигатель находится в удобном положении — приступаем к разбору, чтобы добраться до механизма ГРМ

Демонтируем выпускную систему, клапанные крышки и крышку механизма ГРМ. Далее на фото общий вид ГРМ

Существует несколько вариантов диагностики растяжения цепи ГРМ

1. Внешние признаки:

— Звон цепи при запуске двигателя на холодную (Не критично, но заставляет задуматься о замене цепи)
— Звон цепи под нагрузкой (Уже намного хуже)
— И самый худший вариант, звон цепи на холостых оборотах и на прогретом двигателе (Износ очень критический)

2. Проверка растяжения цепи ГРМ с помощью компьютерной диагностики

Показания компьютерной диагностики до замены цепей ГРМ

Производитель никаких данных по полученным параметрам (фото выше) не дает, но практика показала, что: — от 0° до -1,5° является нормальным — от -2° до -3,5° появляется шум/звон цепи, эксплуатация возможна, но в ближайшее время нужно готовится к замене комплекта цепей. 
Максимальное значение по смещению 6°, после чего вероятность перескока цепи и разрушения мотора очень велика

Список запчастей

Фото всех необходимых запчастей: цепи, натяжители, успокоители, сальники, прокладки и уплотнительные кольца

Процедура замены

Очищаем двигатель от следов старого масла и прокладочного герметика

Заранее предвкушая вопрос «А зачем менять шестерни?», отвечаем, цена вопроса копеечная, износ при трении металл об металл присутствует, визуально вы его может и не увидите, но он есть, а износ например 1 мм на такой площади дает нам смещение угла на вполне внушительный градус

Обратная сборка

Далее приступаем к обратной сборке двигателя. Фото общего вида цепи ГРМ

Положения звезд фиксируются специальным набором оригинальных инструментов

После чего закрываем механизм ГРМ крышкой с использованием герметика и уплотнительных прокладок

Двигатель установлен на автомобиль и готов к запуску

Финальная часть — проверяем показания адаптации распредвала — получаем идеальный параметр новой и верно установленной цепи ГРМ

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали