Загибание клапанов Audi A4 B8 1.8

Пример работы по замене головки блока цилиндров и цепи ГРМ

Автомобиль — Audi A4 B8

Двигатель — 1.8 CDHB

Год выпуска — 2009

Пробег — 80000 км

Проблема

В момент запуска перескочила цепь ГРМ на несколько зубьев, после чего двигатель начал неровно работать, после длительной поездки, от постели распредвалов оторвало крепление верхнего успокоителя и клапана встретились с поршнями, что привело к поломке ГБЦ. Автомобиль заглох и больше не заводился.

Решение

Замена головки блока цилиндров в сборе, замена комплекта цепи ГРМ и всех остальных необходимых запчастей

Автомобиль достался нам в разобранном виде с кучей запчастей в багажнике

Осмотр

Старая ГБЦ

Последствия загибания клапанов

Оторванное крепление успокоителя, цепь сделала на нем глубокую прорезь

Помимо обычных проверок растяжения цепи: компьютерная диагностика и специальное отверстие для визуального осмотра натяжителя (если выдвинут на максимум, то пора менять цепь), существуют еще специальные ограничители на крышке закрывающей механизм ГРМ. Растянутая цепь бьет по ним издавая характерный звук. На фото показана деформация этих элементов

Список запчастей

Все необходимые запчасти для проведения работы

Этап установки

ГБЦ с контрактного двигателя из Германии. Подготавливаем к установке: шлифуем привалочную плоскость и меняем маслосьемные колпачки

Устанавливаем ГБЦ, распредвалы и приклеиваем постель

Устанавливаем механизм ГРМ, далее собираем все навесное оборудование

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали