Пример работы по замене головки блока цилиндров и цепи ГРМ
Автомобиль — Audi A4 B8
Двигатель — 1.8 CDHB
Год выпуска — 2009
Пробег — 80000 км
Содержание:
Проблема
В момент запуска перескочила цепь ГРМ на несколько зубьев, после чего двигатель начал неровно работать, после длительной поездки, от постели распредвалов оторвало крепление верхнего успокоителя и клапана встретились с поршнями, что привело к поломке ГБЦ. Автомобиль заглох и больше не заводился.
Помимо обычных проверок растяжения цепи: компьютерная диагностика и специальное отверстие для визуального осмотра натяжителя (если выдвинут на максимум, то пора менять цепь), существуют еще специальные ограничители на крышке закрывающей механизм ГРМ. Растянутая цепь бьет по ним издавая характерный звук. На фото показана деформация этих элементов
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали