Замена цепи ГРМ VW Golf 1,4 TSI

Пример работ по замене цепи ГРМ с фотоотчетом для моторов 1.4 TSI TSI

Автомобиль — Volkswagen Golf MK5 Двигатель — 1.4 TSI 140 л.с. BMY (Турбо-компрессор) Дата производства — 2009 Пробег — 180 000 км
Работы:
  • Установка модернизированного комплекта цепи ГРМ (Повторная замена, предыдущая была на 90 000 км)
  • Замена насоса охлаждающей жидкости, проводного ремня и ролика
  • Замена приводного ремня и натяжного ролика

Список запчастей

  • Комплект для замены цепи ГРМ (VAG)
  • Помпа (Pullman)
  • Антифриз G12 (VAG)
  • Приводной ремень
  • компрессора (Contitech)
  • Приводной ремень (Contitech)
  • Ролик обводной (Gates)
  • Ролик натяжной (Gates)
  • Ролик натяжной ремня компрессора (Gates)

1. Убираем заливную горловину, расширительный бачок и адсорбер в сторону.
2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов, нужно быть аккуратным, так как он хрупкий и его легко повредить.
3. Откручиваем патрубок идущий с турбины на дроссельный узел (впускной коллектор), на дросселе имеются два язычка которые необходимо отжать для извлечения патрубка.
4. Демонтируем короб воздушного фильтра — для установки фиксатора распределительных валов, демонтируем опору ДВС, после чего снимаем крышку ГРМ.

5. Снимаем приводной ремень и откручиваем натяжной ролик.
6. Снимаем старый насос охлаждающей жидкости, он вышел из строя — сломалась муфта подключения компрессора, из-за чего автомобиль потерял динамику и двигатель работал только на турбине
7. Убираем всё лишние, вынимаем катушки зажигания из двигателя.

Начинаем откручивать верхнюю часть крышки цепи ГРМ.
8. Откручиваем масляную трубку идущую от кронштейна масляного фильтра.
Основные работы по подготовке к снятию крышки цепи грм сверху произведены переходим к нижней части автомобиля.
9. Снимаем правое колесо.
10. Снимаем пластиковый подкрылок и отводим его в сторону. При наличии не штатной защиты снимаем кронштейн крепления защиты.
11. Откручиваем патрубок ОЖ (охлаждающей жидкости).
12. Выкручиваем болт крепления шкива коленвала, затем снимаем шкив коленвала и обязательно закручиваем болт крепления шкива обратно, притянув его не сильно.
13. Откручиваем нижний болт кронштейна генератора, не полностью выкрутив болт необходимо постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
14. Откручиваем болты крышки цепи ГРМ и болты соединяющие поддон и крышку.
15. Выкручиваем верхний болт кронштейна генератора и также постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
Генератор полностью снимать не нужно, просто снять с кронштейна и оставить его лежать на компрессоре кондиционера.
16. Разбираем воздухоприёмник и снимаем корпус воздушного фильтра.
17. Проворачиваем коленвал до совмещения фиксатора с распредвалами и устанавливаем фиксатор валов распределения.
18. Выкручиваем болты и снимаем крышку цепи ГРМ.

19. Заменяем направляющие цепи, натяжитель цепи, фазовращатель, звезду коленвала и распредвала и саму цепь ГРМ

Осматриваем снятые детали и сравниваем с обновленными (последней ревизии). На фото показано растяжение цепи, она провисает в два раза больше новой

Отличие старой цепи от новой, теперь звенья не составные, а цельные

Новая звезда распредвала стала больше в диаметре

Втулка коленвала, стрелкой показано место износа (место контакта сальника коленвала)

20. Заменяем прокладку крышки цепи ГРМ.
21. Наносим герметик на масляный поддон картера.
22. Устанавливаем крышку и прикручиваем моментом 10 Нм винты М6, и 50 Нм болты М10.
23. Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.

При помощи компьютерной диагностики, проверяем отсутствие каких либо ошибок или не правильной работы двигателя.

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали