Разрушение поршня ДВС Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Пример работы по замене цепи

Автомобиль — Volkswagen Tiguan

Двигатель — 1.4 TSI CTHA

Дата производства — 2013 г

Пробег — 95 000 км

Поломка

  • Посторонние звуки в двигателе при наборе скорости (щелчки)
  • Пониженная компрессия 4-го цилиндра (6 бар)
  • Пропуски зажигания 4-го цилиндра
  • Низкая мощность и недостаточная тяга
  • Работы

  • Дефектовка двигателя
  • Замена поршневой группы
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Переборка и чистка ГБЦ + замена маслосъемных колпачков
  • Замена комплекта цепи ГРМ
  • Замена топливных форсунок
  • Замена сайлентблоков передней подвески
  • Замена термостата охлаждающей жидкости
  • Список запчастей

  • Комплект цепи ГРМ — VAG 03C 198 229 C
  • Поршневая — Kolbenschmidt 40 846 600
  • Маслосъемные колпачки — VAG 036 109 675 A
  • Форсунка топливная — VAG 03C 906 036 N
  • Термостат — VAG 03C 121 111 P
  • Уплотнения и прокладки — VAG
  • Начало работы

    Первым делом необходимо снять ДВС с автомобиля — для дальнейшей простоты разбора

    Снятые детали подвески: привода и передний подрамник

    Свободный от ДВС моторный отсек автомобиля

    После того как двигатель оказался у нас в руках — преступаем к разбору, необходимо демонтировать все навесное оборудование

    Снимаем впускной и выпускной коллектора, турбо-компрессор и всю систему впуска

    Частично разобранный двигатель

    Далее снимаем ГБЦ

    Снимаем поддон ДВС и откручиваем постель коленвала для доступа к коленвалу

    Съем коленвала потребовался для проверки целостности геометрии, а так же для замены вкладышей

    Дефектуем поршневую

    Дефектуем поршневую группу — все поршни находились в хорошем состоянии кроме одного…

    …на нем обнаружены следы разрушения, вследствие детонации из-за некорректно работающей топливной форсунки. Дефектовка показала, что форсунка 4-го цилиндра переливала бензин в камеру сгорания из-за чего смесь сгорала не в такт работы двигателя — этого можно было избежать, выполняя промывку форсунок каждые 30 000 км (данная процедура просто необходима владельцем данного двигателя)

    На фото показана трещина с внешней части поршня, прилегающая к стенкам цилиндров. Заметив проблему на ранней стадии, владелец автомобиля избежал серьезной поломки блока цилиндров — поршень остался в цельном состоянии, а не развалился на части

    На фото показано разрушение поршня с внутренней стороны

    ГБЦ полностью обслужена — заменены маслосъемные колпачки, проверена и отшлифована плоскость прилегания к блоку двигателя, выполнена опресовка

    Обратная сборка

    Далее приступаем к обратной сборке — устанавливаем новые поршни на штатные шатуны (шатуны проверены и находятся в полностью исправном состоянии — замены не требуют)

    Новый поршень Kolbenschmidt

    Устанавливаем коленвал, фиксируя к блоку ДВС новым комплектом болтов

    Шорт-блок в сборе с поршнями и коленвалом

    На фото — установленный масляный насос и цепь привода

    Устанвливаем ГБЦ и все навесное оборудование

    На этом сборка закончена осталось установить ДВС на автомобиль, залить технические жидкости и проверить выполненную работу

    Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

    Почему мы?

    Более 9 лет занимаемся VAG

    На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

    Гарантия на работу

    1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

    Только оригинальные запчасти VAG

    Работаем с проверенным поставщиком запчастей

    Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

    Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
    и узнайте стоимость услуги или детали