Замена балансировочных валов

Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI

Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в моторы 1.8 и 2.0 TSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Данные элементы двигателя нельзя назвать ненадежными и доставляющими проблем, так как работают они без нагрузки. Несмотря на это, балансировочные валы вращаются на подшипниках скольжения, расположенных в ответственных участках масляной магистрали. 

Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI​

Балансировочные валы установлены в блоке цилиндров моторов 1.8 и 2.0 TSI серии EA888 всех трех поколений:
  • gen1,
  • gen2,
  • gen3.
Размещены они чуть выше и по обе стороны от коленвала и приводятся во вращение отдельной короткой цепью, не участвующей в работе ГРМ. Один из валов вращает водяную помпу через зубчатый ремень.

Важное значение имеет расположение и состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов.

Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит:

  • масляным голоданием в ГБЦ,
  • выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.

Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI?

Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина.

При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.

На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя.

Проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.

Что будет, если не менять изношенные балансировочные валы?

Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.

В чем опасность езды с такими признаками:

  • износ мотора за короткий срок,
  • высокий риск того, что движок просто заклинит.


К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Когда и как менять балансировочные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?

Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.

Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:

заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов;

менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок;

не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества;

не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке;

при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.

Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях.

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской VAG-Rcast безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.

Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем.

Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat  c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.

Читайте так же...​

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали