Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI/TFSI Записаться Замена цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TSI Проблема преждевременного растяжения цепи ГРМ на автомобилях концерна VAG...
читать далееПобеда над масложором на моторах 1.8 и 2.0 TFSI
Двигатели типа 2.0 TFSI и 1.8 TSI хорошо известны автолюбителям тем, что они потребляют увеличенное число масла. Причиной данной проблемы является ошибка, допущенная при производстве. ДВС, отличающиеся немалым масляным аппетитом, производились в период 2008-2011 годов. Их устанавливали на такие модели авто:
- Skoda Superb, Octavia, Yeti;
- Audi Q5, A3, TT, A4;
- Volkswagen CC, Passat B6, B7.
Распространенными причинами увеличенного расхода масла являются такие факторы:
- клапан принудительной вентиляции картера (Pressure Control Valve);
- конструктивные особенности поршневой системы. Недостаточная герметичность провоцирует выдавливание смазочного материала через кольца;
- небольшие нагрузки на ДВС. Часто встречается у моторов, которые оснащаются Audi Valvelift System (системой, помогающей экономить горючее благодаря малому ходу открытия впускных клапанов).
Как можно добиться уменьшения масложора
Делается это двумя способами:
установка маслоотделителя вместо PCV. Для недопущения попадания смазочного материала во впускной коллектор, интеркулер и патрубки, рекомендовано установить маслоотделитель, способный полностью удалять из картера мотора отработанные газы. Кроме этого, так можно избавиться от нагара на впускных клапанах. Эта проблема считается довольно распространенной на ДВС с маркировкой FSI. Стоит сказать, что именно нагар сказывается на снижении мощности мотора. Нужно понимать, что маслоотделитель монтируется штатно, никакие доработки не требуются.
замена поршневой на более современную. Сотрудники автосервиса смогут сделать диагностику и, если нужно, заменить поршневую. Отменными вариантами считаются комплекты поршневой Kolbenschmidt. Они избавлены от заводских проблем с закоксовыванием колец и отводом масла. Видоизмененная форма масляных отливов и канавок великолепно справляется с собственной задачей. Доработанные поршни Kolbenschmidt могут устанавливаться на штатные шатуны. Этот факт благоприятным образом сказывается на экономии денежных средств во время выполнения замены поршней.
Такие доработки ДВС способны не только снижать расход масла, но и полностью устранять его.
Автосервис VAG-Recast сможет помочь с устранением масложора на двигателях 1.8 и 2.0 TFSI. Сервис предоставляет качественное обслуживание с применением улучшенных запасных частей. Наш автоцентр является профильным. Связаться с нами можно по телефону +7 (926) 810-77-30.-
Вам также может быть интересно
Замена цепи ГРМ 1.6 FSI/TSI
Замена цепи ГРМ 1.6 FSI/TSI Записаться Замена цепи грм Volkswagen Polo и Skoda Rapid с мотором 1.6 CFNA Безнаддувный двигатель с объемом 1.6...
читать далееЧистка клапанов
Чистка клапанов Записаться Чистка впускных клапанов моторов TSI, TFSI Непосредственный послойный впрыск это главное отличие современных ваговских двигателей TSI (FSI, TFSI) от моторов...
читать далееЗамена поршневой (масложор)
Масложор двигателей VAG 1.8–2.0 TSI Записаться Масложор двигателей VAG 1.8–2.0 TSI Автомобили концерна VAG с двигателями 1.8–2.0 TSI серии EA888 gen2 (2-е поколение)...
читать далее