Замена ремня ГРМ Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Замена ремня ГРМ на всех моторах VAG

Ременной привод ГРМ считается среди автолюбителей менее ресурсным, чем цепной. Это логично — прочная стальная цепь должна выхаживать гораздо дольше, чем изделие из технической резины, пусть и армированное специальной нитью и даже стекловолокном. Но у силовых агрегатов концерна VAG ситуация несколько иная — замену ремня ГРМ некоторых современных ДВС производитель обозначил на пробеге 120 000 км, в то время как цепи хоть и позиционировались как необслуживаемые, но по факту изнашиваются уже на 60–90 тысячах

Не смотря на заявленный официалами ресурс, ремень также может растрескаться, вытянуться и создать угрозу обрыва намного раньше, чем одометр подойдет к отметке в 120 тыс. км, поэтому осмотр и контроль его состояния рекомендуется делать при каждом ТО автомобиля, а особенное внимание уделять приводу на ТО 60 000 — такие сведения содержат рекомендации по техобслуживанию VAG . При малейших подозрениях на износ ремня комплект привода ГРМ незамедлительно меняется. 

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

На каких моторах VAG стоит ремень ГРМ

Ременным приводом ГРМ оснащались несколько поколений ваговских моторов. Это как силовые агрегаты из 90-х, так и современные серии с разным объемом, мощностью и типом топлива. Если не рассматривать хорошие, а устаревшие и в большинстве выработавшие свой ресурс двигатели, выпущенные 30 лет назад, в настоящее время ремни ГРМ можно увидеть на силовых агрегатах, которые приводятся ниже.

Поколение ЕА113, линейка моторов 1.6 MPI

Коды двигателей: BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA.

Устанавливались на AUDI A3; VOLKSWAGEN Golf 4/5/6/Plus, Passat, Touran, Caddy, Jetta; SKODA Octavia; SEAT Leon, Toledo, Altea с 2000 года.  

Поколение ЕА211, линейка моторов 1.6 MPI

Коды двигателей: CWVA, CWVB.

Устанавливались на VOLKSWAGEN Polo, Golf, Jetta, Caddy; SKODA Yeti, Rapid, Fabia, Octavia, Karoq; SEAT Ibiza, Leon, Toledo с 2014 года.

Поколение ЕА211, линейка моторов 1.4 TSI

Коды двигателей: CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA.

Устанавливались на AUDI A3; VOLKSWAGEN Golf, SIrocco, Polo Sedan, Tiguan, Jetta, Caddy, Passat B8; SEAT Leon; SKODA Kodiaq, Yeti, Superb, Rapid, Fabia с 2012 года.

Поколение ЕА188 / ЕА189 / ЕА288, дизельные двигатели 2.0 TDI

Такими моторами оснащался широкий ряд моделей AUDI, VOLKSWAGEN и SKODA c 2002 года. Ранние 2.0 TDI имели исполнение с 8-клапанной и 16-клапанной ГБЦ, а с 2007 года (ЕА189) остался только 16-клапанный вариант.

Интервалы замены ремня ГРМ

Производитель указывает пробег до замены ремня 120 000 км, но тщательный контроль состояния должен проводиться на очередном ТО при 60 000  км. 

При этом проверяется не только состояние ремня, но и его натяжение. 

По опыту наших мастеров мы рекомендуем осматривать ремень ГРМ и на 30 000 км пробега — изделие низкого качества или установленное с нарушениями может критично износиться уже на таком километраже.

У ваговских моторов ситуация с ремнями газораспределительного механизма не такая критичная, как с цепями ГРМ, но чаще всего замена требуется немного раньше объявленного производителем срока — это пробег в пределах 90–120 тыс. км.. Некоторые автовладельцы хотят перестраховаться и заменить ремень на 60–80 тысячах. В таком случае мы проводим диагностику  состояния и даем рекомендацию — заменить ремкомплект или можно еще поездить, и чаще всего ремень на таком пробеге еще в хорошем состоянии.

Признаки износа ремня ГРМ

Коварность ремня в том, что практически не издает посторонних звуков и шумов даже когда сильно изношен, поэтому самые очевидные признаки, указывающие на замену определяются визуально. Для этого нужно снять защитный кожух и осмотреть ремень на наличие трещин, потертостей расслоений и разрывов. 

К косвенным признакам, указывающим на необходимость замены ремня можно отнести шумы:

подшипников натяжных роликов;

подшипников обводных роликов;

помпы, приводящейся во вращение ремнем ГРМ.

Даже если при обнаружении указанных признаков ремень находится в хорошем состоянии, весь комплект придется заменить — заклинивший подшипник неизбежно приведет к обрыву ремня, а у большинства ваговских ременных ДВС клапана при этом бьются о поршни. После такого мотор придется капиталить, а если удара и не произойдет, то автомобиль просто заглохнет и не заведется, то есть придется вызывать эвакуатор или доставлять авто в сервис на буксире.

Нюансы и цена замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ — это несложная и недорогая операция, которая поможет избежать крупных проблем с мотором или просто незапланированной остановки в пути. Стоимость замены складывается из цены необходимых деталей и общей трудоемкости работ по конкретной марке и модели автомобиля. Кроме самого ремня необходимо менять набор роликов и водяную помпу, если ремень ГРМ проходит через нее. Как правило, эти элементы стоят дороже самого ремня, но оставлять их нельзя даже если детали в очень хорошем состоянии —  в таком случае ресурс привода ГРМ значительно сократиться, так как при износе любого подшипника замену придется повторить в полном объеме и со всеми комплектующими.

В мастерской VAG-Recast мы меняем ремни ГРМ на всех моделях и поколениях бензиновых и дизельных двигателей. К услугам клиента качественная и точная диагностика, определение остаточного ресурса ремня, замена при необходимости с корректировкой углов зажигания, детали и ремкомплекты ремня ГРМ проверенного качества в наличии.  

Пример работ

  • Авто — Octavia A7
  • Двигатель — 1.4  CHPA
  • Год выпуска — 2014
  • Пробег — 110 000 км

Фотоотчет по замене ремня ГРМ. Время выполнения работ 3 часа.

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали