Замена цепи ГРМ SEAT 3.0-4.2

Замена цепи ГРМ 3.0-4.2 SEAT

Замена цена цепи ГРМ на автомобилях SEAT c двигателем 3.0-4.2 довольно частое явление с которым бороться своими силами не всегда возможно. Устанавливаются такие двигатели на SEAT Alhambra, Leon 2, Toledo 3, Altea. Автосервис VAG-RECAST готов помочь владельцам автомобилей группы VAG в любом вопросе связанным с цепью ГРМ на данном двигателе. На этой странице вы найдете все. От методов диагностики до запчастей необходимых для замены. Так же автосервис поможет Вам осуществить замену цепи ГРМ на двигателях 3.0-4.2 автомобилей SEAT.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI
  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI (80 л.с.) – CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI (122 л.с.) – CAXA (2008–2013)
  • 1.6 MPI (102 л.с.) – BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – CDAB (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – BZB (2007–2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – BWA (10.2005–10.2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – CCZA (11.2008–2013)
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI
  • 1.2 TSI (85 л.с.) – CJZB (EA211) (2013-2016)
  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CJZA (EA211) (2013-2016)
  • 1.4 G-TEC (110 л.с.) – CPWA (EA211) (2015-2017)
  • 1.4 TSI (140 л.с.) – CHPA (EA211) (2013-2015)
  • 1.4 TSI (150 л.с.) – CZDA (EA211) (2015-2017)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) – CWVA (EA211) (2014-2017)
  • 1.8 TSI (180 л.с.) – CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
  • 2.0 TSI (220 л.с.) – CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Диагностика состояния цепи ГРМ SEAT на двигателях 3.0-4.2

Диагностика состояния цепи ГРМ на автомобилях с двигателем 3.0-4.2 может осуществляться как визуально, так и при помощи компьютерной программы. По положениям кулачков в распредвале вы можете определить смещение валов относительно номинальных значений. От 0 до -1,5° считается нормальным. От -2 до -3.5° уже возникают проблемы, такие как шум, рокот цепи. Эксплуатировать автомобиль еще можно, но в ближайшем будущем необходимо произвести замену цепей и натяжителей.

Признаки неисправности цепи ГРМ SEAT на двигателях 3.0-4.2

Причина замены цепи ГРМ SEAT на 3.0-4.2

Главной причиной для замены цепи ГРМ на двигателях 3.0-4.2является растяжение цепи ГРМ. Чаще всего она начинает частенько перескакивать на 1-2 зуба, что уже сказывается на работе двигателя, динамических характеристиках и расходе топлива. Но это не основная беда. Основная беда в том, что на растянутом ремне ГРМ всегда присутствует риск погнуть клапана, или же остаться где-то на обочине трассы без запчастей и необходимого инструмента. Несмотря на то, что производитель не ограничил срок службы цепи ГРМ на двигателях 3.0-4.2 производить проверку и необходимую замену требуется каждые 60-120 тыс. километров. Именно правильное обслуживание автомобиля сможет беречь ваш двигатель от поломок и вовремя диагностировать растяжение цепи порой важно. Так же цепь газораспределительного механизма может ослабнуть из-за выработанного ресурса натяжителя цепи ГРМ. Выработка ресурса цепи и роликов происходит всегда быстрее чем вы рассчитываете, поэтому делать осмотр цепи нужно чаще, чем вы планируете. Стиль езды. Жесткие условия города. Суровый климат России. Все это сильно уменьшает ресурс работы цепи ГРМ и роликов натяжителя. Для диагностики состояния цепи и роликов вы можете обратиться в наш автосервис VAG-RECAST. Наши механики ежедневно занимаются только ремонтом автомобилей группы VAG более 10 лет. Это позволяет знать все нюансы двигателей этой группы. Звоните, уточняйте стоимость!

Список запчастей для замены цепи ГРМ 3.0-4.2

  • – 021103051C САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ
  • – 021109467 НАТЯЖИТЕЛЬ
  • – 021109469 УСПОКОИТЕЛЬ
  • – 021109569 ШЕСТЕРНЯ
  • – 021121119A ПРОКЛАДКА
  • – 022103483E ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
  • – 022103484F -6 шт УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СВЕЧНОГО КОЛОДЦА
  • – 022121119A УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
  • – 03H109465 ЦЕПЬ
  • – 03H109503 ЦЕПЬ
  • – 03H109507 НАТЯЖИТЕЛЬ
  • – 066109091A-2шт САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА
  • – 066109509A НАТЯЖИТ.ЦЕПИ
  • – 066109513A УСПОКОИТЕЛЬ
  • – 066109570 ЗВЕЗДОЧКА
  • – 09D321243B САЛЬНИК ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Стоимость замены цепи ГРМ SEAT 3.0-4.2

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Ремонт автомобилей VAG

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730