Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg
Автомобили концерна VAG Volkswagen Touareg с моторами 3,0–4,2 не требуют такой частой замены цепи, как их младшие собратья седаны и универсалы с двигателями 1,4–2,0 TSI/TFSI. При этом, полноценное обслуживание системы привода ГРМ на данных кроссоверах связана с большими трудо-временными затратами, так как цепи расположены в задней части мотора и для их замены необходим демонтаж силовой установки и рассоединение ДВС с КПП. Отсюда вытекает и немалая стоимость подобных работ.
По причине высокой стоимости работ, разумно выглядит желание владельцев Volkswagen Touareg продлить ресурс цепей и звезд ГРМ и максимально увеличить интервалы между заменами. Единственное правильное решение в этом случае по мнению профессионалов — квалифицированная замена цепи в специализированном сервисе с применением оригинальных ремкомплектом и в полном соответствии с техническим регламентом производителя.
Некоторые СТО, как правило, мультибрендовые (не имеющие специализации на обслуживании и ремонте современных моторов TSI/TFSI/FSI от VAG) предлагают автовладельцам сэкономить на замене цепи ГРМ на Volkswagen Touareg, выполняя данную операцию без снятия мотора, ограничиваясь лишь демонтажом КПП и раздаточной коробки.
Опыт мастеров VAG-Recast говорит о том, что такой способ может привести к неудовлетворительному результату и дополнительным тратам — в условии ограниченного пространства сложно точно выставить метки звезд коленвала, распредвалов и промежуточного вала. При частичном демонтаже невозможно тщательно очистить внутренние полости блока привода ГРМ от нагара и отложений, которые могут впоследствии засорять систему смазки двигателя и приводить к масляному голоданию.
Недобросовестные ремонтники в стремлении выкроить пару тысяч рублей могут игнорировать требования регламента и оставлять старые уплотнения, причем утаивая этот факт от заказчика. Такая экономия выливается в неприятности для владельца — мотор после небольшого пробега нужно снова снимать для устранения течей, замены текущих прокладок и сальников.
В нашей мастерской мы полностью снимаем двигатель с КПП, затем расчленяем силовую установку и в условиях свободного пространства, хорошего обзора и максимально полного доступа к нужным узлам меняем цепи ГРМ, на 100% гарантируя точное соблюдение технологии, рекомендованной производителем.
Интервалы замены цепей ГРМ Volkswagen Touareg с моторами 3,0–4,2
На полноразмерные кроссоверы Volkswagen Touareg производитель ставит бензиновые и дизельные моторы V6 (VR6) и V8 объемом от 2,9 до 4,2 литра. Мощные и ресурсные двигатели не имеют серьезных недостатков и проблем, в том числе и с цепями ГРМ.
Несмотря на надежность привода ГРМ, у некоторых авто цепь может растянуться уже к 100–120 тыс. км. пробега. Такое ощутимое снижение ресурса чаще всего является следствием неблагоприятных условий эксплуатации:
использование масел и топлива сомнительного качества,
эксплуатация в крупных городах с частыми пробками,
замена масла в ДВС реже чем каждые 7 500 км.
Исходя из этого сложно однозначно определить время плановой замены цепей ГРМ Volkswagen Touareg, но обращать внимание на работу двигателя следует уже к 100 тыс. км. пробега, а если история автомобиля владельцу неизвестна, то лучше записаться на диагностику цепей ГРМ без промедления.
Признаки растяжения цепей ГРМ Volkswagen Touareg
Об износе цепей, звезд и натяжителей сигнализирует ряд тревожных признаков, при которых владельцу лучше не откладывать визит на к мастеру. Это такие проявления, как:
частый неритмичный стук или дребезжание в задней части мотора;
неровная работа двигателя на холостых;
снижение тяги и динамики, провалы на определенных оборотах;
загорание лампы Check Engine;
ошибки при компьютерной диагностике — рассинхронизация датчиков коленвала и распредвалов, пропуски зажигания в цилиндрах превышение допустимого угла отклонения фаз ГРМ.
Комплекс этих симптомов указывает на критическое растяжение цепей ГРМ, которое обычно сопровождается и глубоким износом звезд, часто с обламыванием зубьев.
Езда с этими признаками грозит перескакиванием цепи с последующим ударом поршней о клапана. В редких случаях растянутая цепь может порваться и нанести серьезные механические повреждения блоку, после которых восстанавливать мотор будет нецелесообразно и даже невозможно.
Стоит отметить, что вышеописанная симптоматика не всегда говорит об растяжении цепи — некоторые моторы имеют ненадежные гидронатяжители цепи, которые рано выходят из строя и не выполняют своих функций. В таких случаях мастер предложит заменить только их, оставив цепи и сэкономив при этом большую часть денег на ремонт.
Замена цепей ГРМ Volkswagen Touareg
Пожалуй, самым важным моментом в вопросе замены ремкомплекта ГРМ на кроссоверах от VAG является правильный выбор мастерской. Несложная и знакомая для профессионалов операция может поставить в тупик гаражных специалистов или механиков мультибрендового сервиса. Каждая марка и модель авто, а также установленный мотор имеют свои нюансы и особенности механизма привода газораспределительного механизма, которые нужно знать и учитывать при диагностике и замене.
В мастерской VAG-Recast вашим авто будут заниматься исключительно мастера с большим опытом и знанием дела. Работы мы проводим в строгом соответствии с регламентом для каждого типа мотора и с применением полного набора нужного специнструмента.
Чтобы сэкономить время и нервы, а в некоторых случаях и деньги клиентов, мы держим в наличии полные ремкомплекты цепей ГРМ для Volkswagen Touareg, поэтому вам не нужно будет самостоятельно искать и подбирать запчасти, рискуя нарваться на подделку или переплатить.
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали