Замена цепи ГРМ Audi 1.4
На автомобили Audi c 2007 года начали устанавливать современные двигатели с многоуровневым впрыском FSI и их наддувные модификации TFSI. Устройство и параметры таких моторов почти аналогичны со знаменитыми ваговскими TSI, а лишняя буква F в аббревиатуре говорит лишь о том, что силовые агрегаты поставляются исключительно на сборочный конвейер Aуди. Данные моторы вместе очевидными преимуществами, такими как высокая мощность, приемистость, экономичность, имеют и ряд недостатков, самый выраженный из которых — износ и растяжение цепи ГРМ. Следует оговориться, что данная проблема не является критичной, если владелец правильно обслуживает двигатель FSI/TFSI и своевременно доверяет замену цепи ГРМ проверенным мастерам.
Содержание:
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7
- 1.2 TSI (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
- 1.4 MPI (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
- 1.4 TSI (122 л.с.) — CAXA (2008–2013)
- 1.6 MPI (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — BZB (2007–2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)
- 1.2 TSI (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016)
- 1.2 TSI (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016)
- 1.4 G-TEC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017)
- 1.4 TSI (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015)
- 1.4 TSI (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017)
- 1.6 MPI (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017)
- 1.8 TSI (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
- 2.0 TSI (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7
1.4 TSI
(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
За 3 часа
8000 рублей
1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB
За 3 часа
8000 рублей
Диагностика
Практически на всех двигателях можно посмотреть «углы» через VCDS (Вася диагност). Но это косвенная проверка. Точной она была бы, зная первоначальные показания каждого автомобиля, т.к. углы с завода у всех разные.
Признаки
Главными признаками износа цепи ГРМ на Ауди-это треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится. Так же при большом растяжении фазорегулятор может не справляться, что проявляется в потери тяги, увеличенном расходе топлива.
Признаки
Одна из основных причин на наш взгляд это масло! Не своевременная замена. В условиях эксплуатации в РФ, на нашем топливе, пробках, необходимо менять его чаще, чем 15 000 км.(регламент). Т.к. повы шенное содержание “Серы” в российском топливе, сводит на “нет” все характеристики уже к 7 000-10 000 км. в зависимости от моточасов двигателя.
Некачественное масло на “рынке” появилось огромное кол-во контрафакта, которое не то что допускам не соответствует, вообще может быть не для ДВС.
Допуски производителя. Желательно приобретать соответствующее рекомендациям завода изготовителя авто, но помимо этого изучить еще и самого производителя масла, чтоб его характеристики были выше минимальных требований.
Уровень. Банально следить за уровнем масла и не допускать голодания, т.к. это приведет не только к проблеме с цепью. Так же причинами могут стать: Частые простои в пробках, когда идет нагрузка постоянная на цепь. Парковка авто на неровной поверхности без использования ручника, резкое ускорение.
Стоимость работ
1.4 TFSI, EA111, A1, A3
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Обычный комплект
— Работа + запчасти
Под ключ
25000 рублей
A1
A3
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Усиленный комплект
— Работа + запчасти
Под ключ
35000 рублей
A1
A3
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти
Под ключ
27000 рублей
A1
A3
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти
Под ключ
27000 рублей
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали