Замена цепи ГРМ 1.2 TSI/TFSI

Замена цепи ГРМ 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Турбированные моторы 1.2 TSI поколения EA111 особенно часто требуют замены цепи газораспределительного механизма. Данные силовые агрегаты построены на базе двигателя 1.4 аналогичной серии, но имеют множество различий — алюминиевый гильзованный блок, восьмиклапанную головку без системы изменения фаз газораспределения, а также уменьшенные в диаметре и облегченные поршни.

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8500 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(140-180 л.с) 

BMY, CAVF, BWK …

За 4 часа

11 900 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)

BYT, BZB, CDAA …

За 3 часа

9 900 рублей

Не смотря на то, что конструкция системы привода ГРМ в моторах 1.2 CBZA, CBZB, CBZC значительно упрощена в сравнении с моторами 1.4–2.0 TSI, проблем с ускоренным износом и растяжением цепи разработчикам избежать не удалось — менять ее в некоторых случая приходится чаще, чем ремень на других авто.

Ресурс цепи двигателей 1.2 TSI поколения EA111

Моторы 1.2 TSI устанавливались на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda и Seat c 2008 по 2015 год. За это время разработчики несколько раз дорабатывали слабые места силового агрегата, в том числе и цепь привода ГРМ. 

Первые моторы 1.2 ЕА111 отличались неприлично малым ресурсом цепи даже в сравнении со старшими собратьями 1.4 TSI и 1.8—2.0 TSI — она растягивалась до критичных значений уже на 30 тысячах км пробега. Такая ситуация явно не устраивала владельцев проблемных авто, поэтому с 10.2011 году начали устанавливать ревизионную усиленную цепь вместе с измененными шестернями  Такое решение помогло увеличить ресурс цепи, но не на много — первые сигналы о ее растяжении могли появится уже к 60 тысячам пробега.

Стоит оговориться, что в период с 2008 до 2011 года производитель делал попытку улучшить ситуацию с цепью, но фактически это не сильно помогло — цепь промежуточной второй ревизии растягивалась так же быстро, как и первой.

К настоящему времени на большинство автомобилей с мотором 1.2 TSI уже установлена усиленная цепь третьей ревизии, которая выхаживает не менее 60 тыс. км, однако, если владелец не уверен в этом, лучше лишний раз посетить специализированную мастерскую для диагностики растяжения.

Признаки растяжения цепи 1.2 TSI

Основной признак растяжения цепи, при котором нельзя откладывать визит в сервис — это металлический стук или дребезжание в передней части мотора, который чаще всего проявляется при запуске после простоя. Этот знакомый многим владельцам VAG неприятный звук говорит о том, что цепь вытягивается настолько, что гидронатяжитель не способен поддерживать ее достаточное натяжение и она задевает за крышки и корпусные детали мотора. Дребезжание на ранних стадиях наблюдается только на холодном моторе, но если тревожный симптом игнорировать, посторонние шумы проявляются уже и на горячую.

Кроме посторонних звуков при растяжении цепи у моторов 1.2 TSI часто наблюдается ряд косвенных признаков:

  • неровная работа мотора на холостых;
  • провалы тяги в движении, потеря динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • срабатывание сигнализатора Check Engine на щитке приборов;
  • ошибки, указывающие на рассинхронизацию коленвала и распредвала при компьютерной диагностике.

В критичных случаях растяжения мотор может плохо запускаться или не запускаться вообще, если цепь уже перескочила на один или несколько зубьев. До такого состояния цепь лучше не доводить, так как сумма на восстановление двигателя после перескакивания цепи не обрадует владельца.

Диагностика растяжения и замена цепи 1.2 TSI

У двигателей 1.2 TSI нет смотрового окна, с помощью которого можно быстро и просто установить степень износа цепи. Однозначная диагностика, исключающая другие неисправности со схожими симптомами может быть проведена только в условиях специализированной СТО, так как для этого требуется частичная разборка мотора и специальный измерительный инструмент.

Доверять такие работы лучше проверенным и надежным мастерам с большим опытом, так как нарушение регламента диагностики и замены цепи 1.2 TSI может повлечь неправильную работу мотора или даже его повреждение.

Специалисты мастерской постгарантийного обслуживания VAG-Recast знают все тонкости и нюансы в выполнении таких работ и имеют большой опыт обслуживания и моторов TSI.

В сравнении с заменой цепи на моторах 1.4 TSI для 1.2 TSI комплекс работ занимает меньше времени и стоит дешевле, так как двигатель имеет упрощенное устройство, а доступ к нужным узлам облегчен.

Для замены комплекта привода ГРМ 1.2 TSI мы используем оригинальный полный ремкомплект с увеличенным ресурсом и набор специального инструмента, поэтому о качестве ремонта и долговечности новой цепи владельцу не придется беспокоится. Мы уверены в том, что делаем, поэтому предоставляем расширенную  гарантию на 20 000 км, подтвержденную документально — такого не могут предложить мультибрендовые сервисы и гаражные мастера.

Диагностика и замена цепи 1.2 TSI EA111 (CBZA, CBZB, CBZC) в мастерской ВАГ-Рекаст — это гарантия долгой и беспроблемной работы данного узла и всего мотора.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Ремонт автомобилей VAG

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730