Ремонт ГБЦ на автомобилях SEAT
Перспектива ремонта головки блока цилиндров всегда вызывает у автовладельца негативные мысли. Автосервис VAG-RECAST знает на сколько сложным и дорогостоящим может быть капитальный ремонт двигателя. Владельцы автомобилей SEAT не исключения, у ВАГов периодически возникает потребность ремонта ГБЦ. В головке блока цилиндров возникает множество неисправностей, влияющих на работу ДВС. Проблемы могут возникать как с заменой маслосъемных колпачков, направляющими клапанов, с сальником распредвала и прочих серьезных проблем мешающих правильной работе ДВС. VAG-RECAST понимает на сколько тяжело самостоятельно владельцу устранять подобные неисправности. Но и далеко не каждый автосервис способен провести дешевый и качественный ремонт ГБЦ. Мотористы нашего автосервиса работают только с автомобилями группы VAG, что позволяет учитывать все особенности, и нюансы ремонта автомобилей данного концерна. В связи с этим качество и скорость ремонта ГБЦ всегда высокая.
Содержание:
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7
- 1.2 TSI (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
- 1.4 MPI (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
- 1.4 TSI (122 л.с.) — CAXA (2008–2013)
- 1.6 MPI (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — BZB (2007–2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)
- 1.2 TSI (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016)
- 1.2 TSI (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016)
- 1.4 G-TEC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017)
- 1.4 TSI (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015)
- 1.4 TSI (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017)
- 1.6 MPI (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017)
- 1.8 TSI (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
- 2.0 TSI (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7
1.4 TSI
(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
За 3 часа
8000 рублей
1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB
За 3 часа
8000 рублей
Диагностика состояния ГБЦ на автомобилях SEAT
Диагностика состояния ГБЦ знакома, наверное, каждому автолюбителю. Каждый делает это по-своему, кто-то смотрит на дым из выхлопной трубы, другие заглядывают в бачок для залива охлаждающей жидкости. Симптомы бывают разными, но владельцев автомобилей группы VAG объединяет один основной симптом – расход масла. Каждый, кто проехал на VAG больше 200 тыс. км. Понимает, что значит 1 литр масла на 1000 км. Проблема серьезная, чаще всего не помогает ни раскоксовка, ни присадки, ни дорогое масло. В таких случаях кто-то продолжает эксплуатировать автомобиль возя с собой постоянный запас автомобильного масла, другие пробуют осуществить ремонт своими силами, третьи пытаются сэкономить на ремонте у гаражных мастеров. Автосервис VAG-RECAST предлагает разобраться в признаках, причинах и стоимости работ по ремонту ГБЦ.
Признаки неисправной ГБЦ на автомобилях SEAT
- Белая эмульсия на щупе уровня масла двигателя
- Белый дым из выхлопной трубы
- Масляные пятна в бачке охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
Причины неисправной ГБЦ на автомобилях группы SEAT
Главными причины неисправности головки блока цилиндров является продолжительная работа мотора, износ деталей ГБЦ, перегрев двигателя, ошибки в порядке затяжки креплений, использование некачественной охлаждающей жидкости, использование некачественного моторного масла. Это не все причины по которым может быть повреждена ГБЦ и соответственно нарушена работа двигателя. Для точной диагностики причины поломки ГБЦ вы можете обратиться в автосервис VAG-RECAST. Мотористы сервиса проконсультируют и выполнят любые ремонтные работы для устранения неисправности вашего автомобиля.
Стоимость работ по ремонту ГБЦ на автомобилях группы SEAT
Стоимость ремонтных работ ГБЦ всегда разная, для расчета стоимости проконсультируйтесь с механиками автосервиса VAG-RECAST.
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали