Ремонт ДСГ 7

Ремонт коробок DSG 7, восстановление мехатроника DSG 7

Семиступенчатая коробка передач DSG 7, которая устанавливается на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат представляет собой сочетание автомата и механики со всеми вытекающими — высоким комфортом для водителя, улучшенной динамикой за счет сокращения времени на переключения и возможностью выбора предпочтительных режимов езды. Наравне с преимуществами роботизированная коробка ДСГ 7 имеет и свои очевидные недостатки: сложность и высокую цену ремонта, требовательность к качеству обслуживания и соблюдению определенных правил эксплуатации.

Виды и типы коробок DSG 7

Семиступенчатые роботы DSG7 от VAG делятся на три вида в зависимости от поколения и типа двигателя, с которым агрегатируются. Каждый тип данных коробок имеет свои нюансы в эксплуатации, различаются они и по надежности.

ДСГ 7 бывают: 

с мокрым двойным сцеплением (более долговечные);

с сухим двойным сцеплением (менее долговечные).

В первом случае диски вращаются в масляной ванне, работают более мягко и плавно, исключают сильные ударные и моментные нагрузки на механическую часть коробки — этим обусловлена долговечность DSG 7 c мокрыми сцеплениеми, чего нельзя сказать об их аналогах с сухими сцеплениями.

Варианты и применяемость семиступенчатых DSG

DSG 7 DQ200 (0AM/0CW)

Cамая первая роботизированная коробка, которая ставилась на автомобили VAG. Данная серия оснащалась сухим двойным сцеплением и агрегатировалась с моторами 1.2–1.8 TSI. Встретить такую КПП можно на Шкодах, Фольксвагенах и Сеатах, сошедших с конвейера в период 2008–2013 годов. В силу новизны первый модельный ряд коробок DSG 7 имел множество недоработок, как в механической, так и в электронно-гидравлической части, поэтому такие КПП считаются не самыми удачными. Кроме частых мелких неисправностей для DSG 7 серии 0AM (dq200) характерен относительно недолгий общий ресурс из-за жесткой работы сухих сцеплений.

DSG7 DQ500 (0BT/0BH/0DL)

Данный тип коробок, по сути, является усиленной и доработанной версией предыдущей серии, с оснащением мокрым сцеплением. DSG 7 DQ500 ставили на ВАГи с мощными моторам оьемом от 2-х литров и выше с 2009 года. Данная коробка, наравне с мокрой DSG 6 признана одной из самых надежных, ресурсных и комфортных среди ваговских роботов.

DSG7 (0GC) DQ381

Последнее на данный момент поколение семиступенчатых роботов от VAG. Устанавливается на автомобили с 2017 года выпуска. Неоспоримым преимуществом таких КПП является мокрое двойное сцепление. Нареканий в эксплуатации современная DSG 7 DQ381  вызывает у автовладельцев крайне мало, возможно потому, что в настоящее время даже первые агрегаты данной серии являются достаточно свежими.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Типовые неисправности DSG 7

Настоящий бич коробок DSG 7 — электронно-механический блок мехатроник. Сложное и дорогостоящее устройство довольно часто выходит из строя, доставляя владельцу автомобиля массу хлопот. Мехатроник является одновременно мозгом и сердцем КПП данного типа и совмещает в себе плату управления и блок клапанов, поэтому с любой его неисправностью DSG 7 переходит в аварийный режим работы. 

До недавнего времени выход из строя мехатроника мог повергнуть в шок владельца — специалисты не брались за его ремонт из-за сложности устройства и могли предложить только замену блока целиком за баснословные деньги.

Неисправности мехатроника ДСГ 7 проявляются следующим образом:

Неровная работа КПП, рывки и толчки при трогании, переключении передач.

Замедленная реакция коробки, переход на повышенные передачи с задержкой, зависание на некоторых передачах.

Вход коробки в аварийный режим, может проявляться как с ощутимыми нарушениями работы, так и без них.

Наличие ошибок мехатроника при электронной диагностике.

Следующая типичная проблема DSG 7 — сцепление. Причем ничего критичного в проблеме нет — ведущий и ведомый диски приходится периодически менять на любой, даже самой простой коробке. В случае с DSG ситуация усложняется ценой вопроса — система двойного сцепления имеет гораздо более сложное устройство, чем традиционное однодискове, и стоит комплект для замены, соответственно, дороже. Совсем жестокий удар по бюджету владельца происходит, когда изнашивается и двухмассовый маховик.

О необходимости замены сцепления DSG 7 говорят следующие симптомы:

рывки при трогании с места, вибрации;

снижение динамики разгона;

треск и хруст в момент срабатывания сцепления;

комплекс ошибок, указывающий на износ сцепления при компьютерной диагностике. 

Кинематика коробок DSG 7 почти аналогична по устройству и принципу работы обычным МКПП, критичный износ шестерен, подшипников и валов роботизированных коробок встречается нечасто. Причиной неисправностей механики DSG 7 чаще всего служат грубые ошибки и нарушения регламента обслуживания.

Ремонт DSG 7 c гарантией в мастерской VAG-Recast

Времена, когда приближающийся ремонт роботизированной коробки DSG 7 становился для владельца кошмаром давно прошли. В настоящее время агрегаты глубоко изучены специализированными СТО. Опыт мастеров, наличие необходимого оборудования и специнструмента, доступность запчастей позволяют устранять любые поломки данных КПП и давать при этом полную и длительную гарантию на выполненные работы.

 

Если несколько лет назад большинство специалистов советовали замену неисправной DSG 7 на контрактную, то есть на кота  в мешке, то сегодня профессионалы едины во мнении — коробку лучше отремонтировать и знать, что ее ресурс полностью восстановлен.

Мы предлагаем следующие виды ремонта коробок DSG 7 на базе нашей мастерской

Полная компьютерная диагностика DSG 7 c расшифровкой ошибок.

Замена сцепления DSG 7.

Ремонт, восстановление, замена мехатроника DSG 7.

Замена масла и фильтра DSG 7.

Адаптация, обновление или замена прошивки DSG 7.

Ремонт механической части DSG 7 — замена валов, подшипников, сальников.

Ремонт ДСГ 7 Audi

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали