Причины поломки двигателя Skoda Автомобили марки Шкода – это надежные и качественные модели чешской автомобильной промышленности, предназначенные для среднеценового сегмента....
читать далееЧто такое двигатель TSI
TSI™ –торговая марка, зарегистрированная концерном Volkswagen AG. Под ней выпускается серия бензиновых двигателей с турбонаддувом. Моторы TSI устанавливаются на транспортные средства производителей Шкода, Сеат и Фольксваген. Эти автомобили все активнее завоевывают российский рынок. Поэтому их владельцы, а также потенциальные покупатели хотят больше знать о плюсах и минусах конструкции двигателей TSI. Серия продолжает линейку FSI, где также применяется технология турбонаддува.
Положительные качества двигателей TSI
Не нужно ждать поломки топливного насоса, чтобы стало понятно, что появились какое-то неполадки. Основными сигналами проблем с ТНВД и топливной конструкцией считаются:
- высокая мощность при довольно небольшом объеме;
- возможность достижения хорошей тяги при вращении двигателя с низкой частотой;
- высокий уровень экономичности топлива (расход 7,2 л);
- небольшая масса (уменьшена до 14 кг) и компактность;
- возможность форсирования и тюнинга;
- экологичность (снижено количество выбросов углекислого газа).
Основные проблемы моторов TSI
1. Растяжение цепи ГРМ и обрыв
Цепь ГРМ является основным слабым местом конструкции этих двигателей. Так как мотор TSI сильно нагружен, то она быстро растягивается. Натяжитель цепи также не всегда справляется с нагрузкой. Цепь необходимо подвергать проверке через каждые 50-70 тыс. км пробега.
2. Значительный расход масла
Владелец должен постоянно отслеживать уровень масла. Необходимо использовать масло только высокого качества, рекомендованное производителем. Но этот недостаток относится ко всем форсированным двигателям. Большой расход создается из-за конструкции самих поршней, турбины и высокого крутящего момента.
3. Использование масла и топлива только высокого качества
В охлаждении турбины масло выполняет важную функцию, поэтому применение некачественного масла грозит забиванием и поломкой турбины. Бензин рекомендуется только с октановым числом 95 и выше.
4. Длительный прогрев двигателя
Медленный прогрев является результатом применения сложной системы охлаждения. Но при отсутствии двойной системы охлаждения моторов TSI возникнет перегрев.
И все же при всех своих минусах автомобили с двигателями TSI доставят большое удовольствие от вождения своим владельцам. Технология TSI постоянно находится в процессе совершенствования и доработки. Ее превосходство подтверждается высокой производительностью, экономичностью и динамикой. Такой двигатель прослужит долгое время при условии регулярного прохождения ТО, своевременной замены масла и использования топлива отличного качества.
Обслуживание двигателей TSI в Москве
Специализированный автосервис VAG Recast в Москве предлагает качественное обслуживание автомобилей с двигателями TSI и ликвидацию заводских недоделок. Мы проведем ремонт и диагностику мотора быстро и по доступной цене на профессиональном оборудовании, используя оригинальные запчасти.
Заполните форму обратной связи на сайте автосервиса или позвоните по телефону: +7 (926) 810-77-30.
Вам также может быть интересно
Через сколько менять масло в двигателе
Через сколько менять масло в двигателе Высококачественное моторное масло является гарантом эффективной и длительной эксплуатации автомобильного двигателя. С опытом водитель...
читать далееУстранение утечки масла
Устранение утечки масла Чтобы внутренние подвижные элементы автомобильного двигателя работали нормально, их необходимо смазывать моторным маслом. В этом нуждаются коленчатый...
читать далее