Замена цепи ГРМ Volkswagen на двигателях 1.2 TSI/TFSI
Турбированные моторы 1.2 TSI поколения EA111 особенно часто требуют замены цепи газораспределительного механизма. Данные силовые агрегаты построены на базе двигателя 1.4 аналогичной серии, но имеют множество различий — алюминиевый гильзованный блок, восьмиклапанную головку без системы изменения фаз газораспределения, а также уменьшенные в диаметре и облегченные поршни.
Содержание:
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7
- 1.2 TSI (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
- 1.4 MPI (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
- 1.4 TSI (122 л.с.) — CAXA (2008–2013)
- 1.6 MPI (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — BZB (2007–2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)
- 1.2 TSI (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016)
- 1.2 TSI (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016)
- 1.4 G-TEC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017)
- 1.4 TSI (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015)
- 1.4 TSI (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017)
- 1.6 MPI (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017)
- 1.8 TSI (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
- 2.0 TSI (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7
1.4 TSI
(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
За 3 часа
8000 рублей
1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB
За 3 часа
8000 рублей
Диагностика замены цепи ГРМ Volkswagen на двигателях 1.2 TSI/TFSI
У двигателей Volkswagen 1.2 TSI нет смотрового окна, с помощью которого можно быстро и просто установить степень износа цепи. Однозначная диагностика, исключающая другие неисправности со схожими симптомами может быть проведена только в условиях специализированной СТО, так как для этого требуется частичная разборка мотора и специальный измерительный инструмент. Доверять такие работы лучше проверенным и надежным мастерам с большим опытом, так как нарушение регламента диагностики и замены цепи Volkswagen 1.2 TSI может повлечь неправильную работу мотора или даже его повреждение. Специалисты мастерской постгарантийного обслуживания VAG-RECAST знают все тонкости и нюансы в выполнении таких работ и имеют большой опыт обслуживания и моторов TSI. В сравнении с заменой цепи на моторах 1.4 TSI для 1.2 TSI комплекс работ занимает меньше времени и стоит дешевле, так как двигатель имеет упрощенное устройство, а доступ к нужным узлам облегчен. Для замены комплекта привода ГРМ 1.2 TSI мы используем оригинальный полный ремкомплект с увеличенным ресурсом и набор специального инструмента, поэтому о качестве ремонта и долговечности новой цепи владельцу не придется беспокоится. Мы уверены в том, что делаем, поэтому предоставляем расширенную гарантию на 20 000 км.
Признаки срочной замены цепи ГРМ Volkswagen на двигателях 1.2 TSI/TFSI
Основной признак растяжения цепи, при котором нельзя откладывать визит в сервис — это металлический стук или дребезжание в передней части мотора, который чаще всего проявляется при запуске после простоя. Этот знакомый многим владельцам VAG неприятный звук говорит о том, что цепь вытягивается настолько, что гидронатяжитель не способен поддерживать ее достаточное натяжение, и она задевает за крышки и корпусные детали мотора. Дребезжание на ранних стадиях наблюдается только на холодном моторе, но если тревожный симптом игнорировать, посторонние шумы проявляются уже и на горячую.
Ресурс цепи ГРМ Volkswagen на двигателях 1.2 TSI/TFSI
Моторы 1.2 TSI устанавливались на автомобили AUDI, Volkswagen, Skoda и SEAT c 2008 по 2015 год. За это время разработчики несколько раз дорабатывали слабые места силового агрегата, в том числе и цепь привода ГРМ. Первые моторы 1.2 ЕА111 отличались неприлично малым ресурсом цепи даже в сравнении со старшими собратьями 1.4 TSI и 1.8—2.0 TSI — она растягивалась до критичных значений уже на 30 тысячах км пробега. Такая ситуация явно не устраивала владельцев проблемных авто, поэтому с 10.2011 году начали устанавливать ревизионную усиленную цепь вместе с измененными шестернями. Такое решение помогло увеличить ресурс цепи, но не на много — первые сигналы о ее растяжении могли появится уже к 60 тысячам пробега. Стоит оговориться, что в период с 2008 до 2011 года производитель делал попытку улучшить ситуацию с цепью, но фактически это не сильно помогло — цепь промежуточной второй ревизии растягивалась так же быстро, как и первой. К настоящему времени на большинство автомобилей с мотором 1.2 TSI уже установлена усиленная цепь третьей ревизии, которая выхаживает не менее 60 тыс. км, однако, если владелец не уверен в этом, лучше лишний раз посетить специализированную мастерскую для диагностики растяжения.
Стоимость замены цепи ГРМ Volkswagen 1.2 TSI/TFSI
Цена на работу и запчасти разнится в зависимости от количества сопряженных работ. Оставь заявку и узнайте точную цену!
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали