Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.8 TSI. Пример работ с фото
Автомобиль — Skoda Yeti
Дата производства — 2012 г
Двигатель — 1.8 TFSI CDAB (Gen 2) 152 л.с.
Пробег — 110 000 км
Клиент недавно приобрел автомобиль на вторичном рынке. Предыдущий клиент был не первым владельцем, поэтому сказать менялась ли цепь ГРМ, он не мог.
Опираясь на пробег для данного поколения, можно предположить, что первая замена цепи уже была, т.к. чаще всего это происходит на пробеге 65 000 -100 000 км. Но результаты диагностики нам показали, что это не так.
Диагностика “Васей диагностом” показала угол -6.08 гр.
Такой угол уже считается критическим, даже несмотря на то, что компьютерная диагностика считается косвенной.
Заглянули в смотровое окошко посмотреть, на сколько вышел натяжитель, и увидели там натяжитель старого образца, который вышел почти на 6 зубцов. 4 зубца уже считается сигналом для замены. Но больше всего удивило то, что несмотря на такое сильное растяжение, это не сопровождалось ошибками и каким-то необычным шумом при работе двигателя.
Что можно сказать? Не стоит затягивать с диагностикой! Проверяйте чаще свои моторы, достигнув пробега 60 000 км и более.
Стоит отметить, что зубцы имеют свойства обламываться, и некоторые авто приезжали к нам на эвакуаторе, не дождавшись и 4 вышедших зубцов.
Список запчастей для замены цепи ГРМ 2.0 TSI
Все запчасти оригинальные OEM VAG
Ну а дальше немного фото процесса по замене цепи ГРМ
Состояние опоры распредвалов радует, сетка до сих пор жива, выработки на рабочих поверхностях не обнаружено
Вот и три часа работы позади…
Заливаем свежее масло, меняем масляный фильтр.
Машина готова!
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали