Обратилась к нам девушка, владелица Туарега 2005 года. Машина в хорошем состоянии, но пришло время менять цепь ГРМ.
Стал появляться характерный звук растяжения цепи. Диагностика показала угол отклонения -7.3 градуса, что в принципи еще не критично считается согласно мануалу, но не стоит забывать, что компьютерная диагностика все таки косвенная и дает не сто процентный анализ.
Работу по замене цепи сделали меньше чем за 3 дня.
Что мы увидели при вскрытии? Смотрите ниже!
Работы:
- Замена комплекта цепей ГРМ
- Замена насоса охлаждающей жидкост
- Ремонт генератора
Список запчастей для замены цепей ГРМ Туарег 3.2 VR6
Используем только оригинальные запчасти VAG!
задний сальник коленвала – 021103051 C
прокладка клапанной крышки – 022103483 E
прокладки вечных колец 6шт – 022103484 F
прокладки датчиков 2шт – 81-36789-00
прокладка охлаждение в блоке – 022121119 A
цепь – 99110446
цепь – 99110205
звезда – 021109569
звезда – 066109570
натяжитель – 03H109507
успокоитель – 066109509A
успокоитель – 066109513A
успокоитель – 021109467
успокоитель – 021109469
успокоитель – 066109514A
уплотнение системы охлаждения 2шт – N10139201
уплотнение термостат – 917.931
прокладки приемной трубы 2шт – 7L0253115B
прокладка впускного коллектора – 71-36058-00
уплотнение АКПП 2шт – N90666003
уплотнение – N90041102
мильтр масленый – 021115562A
масло моторное
антифриз
жидкость ГУР
сальник коробки – 09D321243B
Начинаем с разбора подвески и снятия подрамника для демонтажа ДВС.
После чего, вся силовая установка находится на столе в сборе с подрамником, рулевым механизмом и передним приводом. Отцепляем коробку передач от двигателя.
Для того чтобы добраться до механизма газораспределения необходимо снять впускной коллектор, часть навесного оборудования, клапанную крышку и заднюю крышку ГРМ
Двигатель в разобранном состоянии. Зрелище не радует – на большинстве деталей присутствую отложения образовавшиеся из-за использования некачественного масла или не частой его замены. Все таки используя автомобиль в постоянных пробках, нужно чаще менять масло, что не допускать такого нагара.
Но это далеко не самый запущенный случай, иногда попадаются экземпляры, где лопатой можно эту гарь выгребать с механизмов.
На всех поверхностях были масляные отложения. Вот почему лучше менять цепь со снятием ДВС. Без этого невозможно качественно очистить все поверхности.
Не жалея очистителя – убираем отложения (одно из самых важных моментов в данной работе, чистота обязательна чтобы предотвратить попадание грязи в масляные каналы)
Выставляем метки ГРМ и снимаем изношенные цепи, натяжители и успокоители.
Так же очищаем блок ДВС от масляных отложений и он готов к обратной сборке
Снятые запчасти отправляются в мусор
Устанавливаем новые цепи, натяжители, планки успокоителей и промежуточные звезды
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали