Какие причины износа клапанов?

Задачей работы исправных клапанов является надежное и быстрое уплотнение камеры сгорания с выдерживанием значительных температурных перепадов. Чтобы обеспечивать долговечность двигателя, клапаны должны обладать хорошей износостойкостью. Именно поэтому выход из строя даже одного элемента может повлечь за собой погрешности в работе двигателя.

Самые тяжелые случаи чреваты полным разрушением поршней, цилиндров и головок блоков. Исключить вероятность больших финансовых затрат на капитальный ремонт мотора можно с помощью своевременной диагностики неисправностей двигателя. Кроме того, не стоит забывать и о проведении регулярной профилактики.

О причинах и типах повреждения клапанов

Три основных типа повреждения клапана могут быть вызваны:

  • износом;
  • загибом;
  • прогаром.

Исправно работающий мотор изнашивается после перехода рубежа в 250000-300000 километров, с учетом притирки штока клапана. В случае проблем с притиркой, избыточное количество масла будет стекать в коллектор. Как результат, двигатель начинает явно слабеть и потреблять моторное масло в излишке.

Поломка ремня ГРМ по причине его износа или недостаточной смазки может вызвать загиб клапанов. Неприятные последствия разрыва ремня заключаются в немедленном прекращении синхронизации мотора, а также столкновении поршней и клапанов, с их последующим загибом.

Такое явление, как прогар, представляет собой плавление клапанов и их седел ввиду многолетней эксплуатации. Мотор начинает терять былую мощность из-за сжатия в цилиндрах. Подобный сбой может быть вызван установкой в автомобиле системы ГБО.

О способах предупреждения повреждений

Оптимальное решение для избегания любых повреждений клапанов – это стандартные услуги своевременного обслуживания двигателя. Если же поломка стала неизбежной и автовладельцу предстоит ремонт, желательно ознакомиться с его процессом.

Первым делом механик приступит к разбору головки мотора. Данная процедура необходима для диагностирования причины проблем и замены прокладок. Дополнительно мастер заменит уплотнители и направляющие клапанов. После разрыва ремня ГРМ приходят в негодность гидравлические толкатели и рычаги клапана, их нужно будет менять. Кроме того, необходимо позаботиться о покупке нового ремня ГРМ, моторного масла, фильтра и охлаждающей жидкости.

Специалисты сервиса постгарантийного обслуживания VAG-Recast в Москве рады предложить всем желающим качественные услуги очистки и ремонта клапанов двигателей. Доверив автомобиль ответственным и грамотным мастерам, можно рассчитывать на использование оригинальных, проверенных запчастей. Мы также проводим плановое техническое обслуживание по сниженной цене.

Вам также может быть интересно

Причины поломки двигателя Skoda

Причины поломки двигателя Skoda Автомобили марки Шкода – это надежные и качественные модели чешской автомобильной промышленности, предназначенные для среднеценового сегмента....

читать далее

Замена приводного ремня

Замена приводного ремня Важной деталью в устройстве автомобиля является приводной ремень. Через определенный период времени он может выйти из строя,...

читать далее