Техническое обслуживание VAG

Постгарантийное ТО VAG в Москве

От качества технического обслуживания, применяемых материалов и расходников и от соблюдения периодичности и регламента ТО прямо зависит ресурс основных узлов автомобиля. Фольксвагены, Ауди и Шкоды с 2010 года выпуска считают ненадежными и даже ломучими, но во многих случаях поломки этих авто — прямое следствие некачественного ТО, а то и его игнорирования.

 Автосервис VAG-RECAST осуществляет все виды технического обслуживания для автомобилей группы VAG

Какие работы входят в ТО автомобилей VAG

Производитель рекомендует проводить следующие работы с определенной периодичностью:

Замена масла двигателя, масляного фильтра и пробки поддона

Замена масла АКПП

Замена масла в муфте Haldex

Замена цепи ГРМ (для моторов TSI/TFSI/TDI/VR6)

Замена ремня грм (для моторов MPI)

Замена воздушного, топливного и салонного фильтра

Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)

Замена тормозной жидкости

Замена антифриза

Сезонная чистка раиаторов

Периодичность проведения работ зависит от марки, модели и силового агрегата автомобиля и совмещается, как правило, с одним из очередных ТО (каждые 15, 30 или 60 тыс. км).

Выберите интересуещее ТО чтобы узнать подробности или записаться


ТО 15 000 км


ТО 30 000 км


ТО 60 000 км

На каком пробеге проводить ТО автомобилей VAG

В официальной документации концерн VAG регламентирует интервал ТО каждые 15 000 км. Такую периодичность можно увидеть и у других производителей автомобилей. Коварность данной рекомендации в том, что регламент учитывает условия эксплуатации европейских стран, которые немного отличаются от российских. 

 

Для примера можно привести езду по пробкам в крупных городах — когда пройденный километраж остается небольшим и явно отстает от общего времени работы авто (моточасов). Безусловно, в таком режиме масло выработает свой ресурс намного раньше, чем заявленные 15 000 км, а цепи ГРМ, сцепление и другие узлы будут подвержены увеличенным нагрузкам. 

Сюда же можно отнести и качество российского топлива — бензина и дизеля. Несгораемые остатки и вредные примеси откладываются на внутренних элементах ДВС, попадают в масло и ухудшают его свойства. 

Где делать ТО? Официалы vs обычные СТО vs личный гараж

Автовладельцы наслышаны или знают по личному опыту — ТО в официальном дилерском сервисе обойдется в немалую сумму. При этом не всегда клиенты довольны качеством работ и профессионализмом мастеров. Есть у обслуживания у официалов и неоспоримый плюс — только так можно сохранить гарантию на новый автомобиль. Стоит хоть один раз пропустить очередной визит в дилерский сервис, и с возможными поломками в течении оставшегося гарантийного периода придется справляться самостоятельно.

Делая выбор в пользу обычной станции техобслуживания, стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые могут положительно охарактеризовать мастерскую. 

Специализация на одной марке авто или нескольких соплатформенниках.

Наличие хотя бы минимального перечня специального оборудования и инструмента для ремонта и ТО вашего автомобиля.

Знание мастерами регламента проведения ТО и рекомендаций автопроизводителя.

Знание сервисменами слабых мест и типичных болезней вашего автомобиля и применение этих знаний в ходе проведения работ.

Если хотя бы эти 4 условия соблюдаются — таким мастерам можно доверить свою машину.

Техническое обслуживание в собственном гараже — тоже распространенная практика. Если автовладелец имеет навык, доступ к запчастям и инструменту, а также время и желание, он может обслужить свой ВАГ не хуже чем в официальном сервисе или сторонней мастерской. Решающий момент в этом вопросе — а стоит ли тратить свое время? Материалы и расходники для ТО все равно придется покупать, а стоимость нормочаса не всегда настолько высока, чтобы убивать на обслуживание машины редкий выходной.

В любом случае оптимальной считается следующая схема — в гарантийный период отдавать свой VAG на ТО официалам, а по истечению гарантии можно подобрать недорогую мастерскую с грамотным и ответственным персоналом, и смело доверять им своего железного коня для планового обслуживания и текущего ремонта.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали