Постгарантийное ТО VAG в Москве
От качества технического обслуживания, применяемых материалов и расходников и от соблюдения периодичности и регламента ТО прямо зависит ресурс основных узлов автомобиля. Фольксвагены, Ауди и Шкоды с 2010 года выпуска считают ненадежными и даже ломучими, но во многих случаях поломки этих авто — прямое следствие некачественного ТО, а то и его игнорирования.
Содержание:
Обслуживать автомобиль правильно и вовремя — это выгодно. Например, очередная замена масла в моторе и коробке обойдется в разы дешевле, чем устранение последствий езды на выработанных смазочных материалах. Распространенная проблема систематической несвоевременной замены масла в ДВС — масложор двигателей TSI из-за закоксовывания поршневых колец. Устранить масложор достаточно дорого — фактически потребуется капиталка мотора, а полная или частичная, зависит лишь от степени запущенности.неисправностей. Автосервис VAG-RECAST осуществляет все виды технического обслуживания для автомобилей группы VAG.






Какие работы входят в ТО автомобилей VAG
Производитель рекомендует проводить следующие работы с определенной периодичностью:
- Замена масла двигателя, масляного фильтра и пробки поддона
- Замена масла АКПП
- Замена масла в муфте Haldex
- Замена цепи ГРМ (для моторов TSI/TFSI/TDI/VR6)
- Замена ремня грм (для моторов MPI)
- Замена воздушного, топливного и салонного фильтра
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Замена тормозной жидкости
- Замена антифриза
- Сезонная чистка раиаторов
Периодичность их проведения зависит от марки, модели и силового агрегата автомобиля и совмещается, как правило, с одним из очередных ТО (каждые 15, 30 или 60 тыс. км).
Кроме этого перечня работ есть еще достаточно внушительный список узлов, рекомендованных к осмотру, контролю износа, регулировке и настройке. Это подвеска автомобиля, тормоза, выхлоп, электрика и электроника, приводные ремни навесных агрегатов и многое другое. Чтобы избежать проблем с перегревом авто и работой салонного отопителя/кондиционера, во время очередного ТО рекомендуется делать сезонную чистку радиаторов. Из этого можно сделать очевидный вывод — Качественное техническое обслуживание поможет полностью исключить внезапные поломки автомобиля.


На каком пробеге проводить ТО автомобилей VAG
В официальной документации концерн VAG регламентирует интервал ТО каждые 15 000 км. Такую периодичность можно увидеть и у других производителей автомобилей. Коварность данной рекомендации в том, что регламент учитывает условия эксплуатации европейских стран, которые немного отличаются от российских.
Для примера можно привести езду по пробкам в крупных городах — когда пройденный километраж остается небольшим и явно отстает от общего времени работы авто (моточасов). Безусловно, в таком режиме масло выработает свой ресурс намного раньше, чем заявленные 15 000 км, а цепи грм, сцепление и другие узлы будут подвержены увеличенным нагрузкам.
Сюда же можно отнести и качество российского топлива — бензина и дизеля. Несгораемые остатки и вредные примеси откладываются на внутренних элементах ДВС, попадают в масло и ухудшают его свойства.
За годы эксплуатации и ремонта автомобилей VAG в России выведен оптимальный интервал замены моторного масла — 7 500 км при жесткой и средней эксплуатации и не более 10 000 км при щадящих режимах (езда в спокойном ритме, пробег преимущественно по трассе, использование качественного бензина и т.д.).


Где делать ТО? Официалы vs обычные СТО vs личный гараж
Автовладельцы наслышаны или знают по личному опыту — ТО в официальном дилерском сервисе обойдется в немалую сумму. При этом не всегда клиенты довольны качеством работ и профессионализмом мастеров. Есть у обслуживания у официалов и неоспоримый плюс — только так можно сохранить гарантию на новый автомобиль. Стоит хоть один раз пропустить очередной визит в дилерский сервис, и с возможными поломками в течении оставшегося гарантийного периода придется справляться самостоятельно.
Выбор в пользу обычной сто обещает экономию денег — рядовые мастерские готовы выполнять те же работы значительно дешевле. Но в этом случае сложно найти мастерскую, где во первых будут знать все нормы и соблюдать все рекомендации по обслуживанию конкретной модели VAG, а во вторых — просто добросовестно и внимательно относиться к клиенту и его автомобилю.
Делая выбор в пользу обычной станции техобслуживания, стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые могут положительно охарактеризовать мастерскую. Это:
- Специализация на одной марке авто или нескольких соплатформенниках.
- Наличие хотя бы минимального перечня специального оборудования и инструмента для ремонта и ТО вашего автомобиля.
- Знание мастерами регламента проведения ТО и рекомендаций автопроизводителя.
- Знание сервисменами слабых мест и типичных болезней вашего автомобиля и применение этих знаний в ходе проведения работ.
Если хотя бы эти 4 условия соблюдаются — таким мастерам можно доверить свою машину.
Техническое обслуживание в собственном гараже — тоже распространенная практика. Если автовладелец имеет навык, доступ к запчастям и инструменту, а также время и желание, он может обслужить свой ВАГ не хуже чем в официальном сервисе или сторонней мастерской. Решающий момент в этом вопросе — а стоит ли тратить свое время. Материалы и расходники для ТО все равно придется покупать, а стоимость нормочаса не всегда настолько высока, чтобы убивать на обслуживание машины редкий выходной.
В любом случае оптимальной считается следующая схема — в гарантийный период отдавать свой VAG на ТО официалам, а по истечению гарантии можно подобрать недорогую мастерскую с грамотным и ответственным персоналом, и смело доверять им своего железного коня для планового обслуживания и текущего ремонта.
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730