Постгарантийное ТО VAG в Москве
От качества технического обслуживания, применяемых материалов и расходников и от соблюдения периодичности и регламента ТО прямо зависит ресурс основных узлов автомобиля. Фольксвагены, Ауди и Шкоды с 2010 года выпуска считают ненадежными и даже ломучими, но во многих случаях поломки этих авто — прямое следствие некачественного ТО, а то и его игнорирования.
Содержание:
Автосервис VAG-RECAST осуществляет все виды технического обслуживания для автомобилей группы VAG



Какие работы входят в ТО автомобилей VAG
Производитель рекомендует проводить следующие работы с определенной периодичностью:
Замена воздушного, топливного и салонного фильтра
Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
Замена тормозной жидкости
Замена антифриза
Сезонная чистка раиаторов
Периодичность проведения работ зависит от марки, модели и силового агрегата автомобиля и совмещается, как правило, с одним из очередных ТО (каждые 15, 30 или 60 тыс. км).

На каком пробеге проводить ТО автомобилей VAG
В официальной документации концерн VAG регламентирует интервал ТО каждые 15 000 км. Такую периодичность можно увидеть и у других производителей автомобилей. Коварность данной рекомендации в том, что регламент учитывает условия эксплуатации европейских стран, которые немного отличаются от российских.
Для примера можно привести езду по пробкам в крупных городах — когда пройденный километраж остается небольшим и явно отстает от общего времени работы авто (моточасов). Безусловно, в таком режиме масло выработает свой ресурс намного раньше, чем заявленные 15 000 км, а цепи ГРМ, сцепление и другие узлы будут подвержены увеличенным нагрузкам.
Сюда же можно отнести и качество российского топлива — бензина и дизеля. Несгораемые остатки и вредные примеси откладываются на внутренних элементах ДВС, попадают в масло и ухудшают его свойства.

Где делать ТО? Официалы vs обычные СТО vs личный гараж
Автовладельцы наслышаны или знают по личному опыту — ТО в официальном дилерском сервисе обойдется в немалую сумму. При этом не всегда клиенты довольны качеством работ и профессионализмом мастеров. Есть у обслуживания у официалов и неоспоримый плюс — только так можно сохранить гарантию на новый автомобиль. Стоит хоть один раз пропустить очередной визит в дилерский сервис, и с возможными поломками в течении оставшегося гарантийного периода придется справляться самостоятельно.

Делая выбор в пользу обычной станции техобслуживания, стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые могут положительно охарактеризовать мастерскую.
Специализация на одной марке авто или нескольких соплатформенниках.
Наличие хотя бы минимального перечня специального оборудования и инструмента для ремонта и ТО вашего автомобиля.
Знание мастерами регламента проведения ТО и рекомендаций автопроизводителя.
Знание сервисменами слабых мест и типичных болезней вашего автомобиля и применение этих знаний в ходе проведения работ.
Если хотя бы эти 4 условия соблюдаются — таким мастерам можно доверить свою машину.
Техническое обслуживание в собственном гараже — тоже распространенная практика. Если автовладелец имеет навык, доступ к запчастям и инструменту, а также время и желание, он может обслужить свой ВАГ не хуже чем в официальном сервисе или сторонней мастерской. Решающий момент в этом вопросе — а стоит ли тратить свое время? Материалы и расходники для ТО все равно придется покупать, а стоимость нормочаса не всегда настолько высока, чтобы убивать на обслуживание машины редкий выходной.
В любом случае оптимальной считается следующая схема — в гарантийный период отдавать свой VAG на ТО официалам, а по истечению гарантии можно подобрать недорогую мастерскую с грамотным и ответственным персоналом, и смело доверять им своего железного коня для планового обслуживания и текущего ремонта.
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали