Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7



Когда необходимо менять цепь ГРМ на Шкода Октавия?

При наступлении пробега 80 000 км для моторов 1.4TSI и 1.8-2.0TSI, необходимо регулярно проверять цепь ГРМ на растяжение. Особенно при следующих признаках:
— «Лязганье» при первом запуске с утра
— Не ровная работа двигателя
— Ошибка «Датчиков положения распредвалов и коленвала»
Достаточно сделать компьютерную диагностику или визуальный осмотр(для моторов 1.8-2.0) на предмет растяжения цепи ГРМ.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А7

  • 1.2 TSI (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI (122 л.с.) — CAXA (2008–2013)
  • 1.6 MPI (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) — BZB (2007–2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)
  • 1.2 TSI (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016)
  • 1.2 TSI (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016)
  • 1.4 G-TEC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017)
  • 1.4 TSI (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015)
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017)
  • 1.8 TSI (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
  • 2.0 TSI (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8500 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) 

BMY, CAVF, BWK …

За 4 часа

11 900 рублей

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)

BYT, BZB, CDAA …

За 3 часа

9 900 рублей

Фотоотчет: замена цепи ГРМ Октавия А7

Дата производства — 2013 г

Пробег — 122 000 км

Про цепь ГРМ

Моторов TSI на Skoda Octavia A7 проблема растяжения цепи ГРМ коснулась также, как и остальных двигателей VAG нового поколения. Данному недостатку часто не уделяют внимания, хотя он может повлечь за собой серьезные последствия, сложные и не дешевые ремонты.

Решается проблема растяжения цепи на автомобилях Шкода Октавия поколений А7 просто и недорого. Главное — это своевременная диагностика силового агрегата. Процедура не занимает много времени, а на профильных сервисах постгарантийного обслуживания, таких как ВАГ-Рекаст, проводится и вовсе бесплатно. Далее рассмотрим причины, а главное — признаки и пути решения подобных неполадок.

Причины растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия 1.2 - 2.0 TSI

Инженеры концерна VAG признали, что появление проблемы растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия связано с рядом производственных недоработок. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска (Шкода Октавия 2007–2012 г.в.) был обнаружен дефект самой цепи и натяжителя, который приводит к перескакиванию цепи газораспределительного механизма на один или несколько зубьев.

Проблема существует из-за нарушения производственных допусков. Если конкретнее — при производстве цепей сторонним заводом-изготовителем использовалось штамповочное оборудование с износом. Готовые цепи получались с дефектами в виде стружки и граней, которые на работающем двигателе создавали быстрый и непредсказуемый абразивный износ, приводящий к растяжению. Кроме того, на натяжителях обламывались зубцы, после чего цепь значительно провисала.

Совокупность заводских дефектов приводили к тому, что цепь ГРМ автомобилей Шкода Октавия растягивалась и перескакивала уже к пробегу 60–80 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации и раньше. В конце 2011 — начале 2012 натяжители доработали, но цепи на конвейер поставлялись без существенных изменений, что увеличило гарантированно безопасный пробег ненамного — до 80–100 тыс. км.

Что ускоряет процесс износа и растяжения цепи?

Кроме заводского брака к ускоренному износу цепи Skoda Octavia A7 приводит ряд эксплуатационных факторов:

  • короткие поездки с частым запуском двигателя
  • резкие разгоны и регулярное нахождение в пробках
  • стоянка авто на передаче вместо стояночного тормоза
  • несвоевременная замена масла
  • использование масла и бензина низкого качества

Частые запуски влияют на растяжение цепи из-за повышенной в этот момент нагрузки на нее. Цепи служат меньше в автомобилях с большим количеством коротких поездок, чем с продолжительными, но единичными поездками на дальние расстояния.

Резкие старты и ускорения также подвергают цепь перегрузкам, как и толкание в пробках.

Если оставить машину под уклоном на передаче, а не на стояночном тормозе, то вес авто будет удерживаться в том числе и за счет натянутой цепи между коленвалом и распредвалами, что тоже ведет к ее растяжению.

С маслом все просто. Чем дольше срок службы масла, тем меньше в нем остается присадок и в целом смазывающих свойств, что пагубно влияет на трущиеся и движущиеся элементы, в том числе и на цепь ГРМ. Несмотря на то, что производитель авто установил интервал замены масла 15 000 км, в реалиях России лучше ориентироваться на пробег 7–10 тыс. км, с учетом невысокого качества топлива и сложных условий работы автомобиля.

Как определить, растянута ли цепь?

Определить растяжение цепи ГРМ самостоятельно можно по нескольким признакам. В первую очередь меняется динамика автомобиля в худшую сторону. Пусть и незначительно, но достаточно, чтобы заметить, пропадает тяга. В более запущенных случаях появляется специфический звон и дребезжание цепи при запуске двигателя после простоя. Этот звук издает растянутая и провисшая цепь, которая трется о крышку ГРМ. Наличие таких шумов это повод бить тревогу, так как заполненный маслом гидронатяжитель в первые секунды работы мотора практически не натягивает цепь и она с большой вероятностью может перескочить.

В крайних случая звон и дребезжание не прекращаются на протяжении всего времени работы двигателя, на панели загорается «чек». Это тревожный «звоночек» о том, что счет может идти на считанные километры и лучше их потратить на поездку в надежный сервис.

Последствия несвоевременной диагностики и замены цепи Шкода Октавия А7

Симптомов растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия с двигателями TSI несколько и они разные. Но последствия всегда одинаковы. Растянутая до критичного значения цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается порядок работы газораспределительного механизма и его детали попадают под удар по цепочке, один за другим. Еще хуже если цепь и вовсе обрывает.

Стоимость работ при плановой замене цепи ГРМ колеблется от 8 до 12 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.Цена приемлемая и относительно невысокая за столь серьезную операцию. Но существует категория водителей, которые постоянно откладывают такие проблемы на потом. Как ни странно, в ста процентах случаев их тактика оказывается проигрышной. Мастера VAG-Recast не раз с этим сталкивались.

Машины на СТО попадают на эвакуаторе. После осмотра новости для владельцев не радостные. Проскачившая или оборванная цепь, оборванный клапан, который попал в цилиндр и повредил его стенки, поршень и ГБЦ. Дальше стандартная картина: к замене цепи добавляется стоимость поврежденных деталей и работ. Хозяину авто вместо 8–12 тысяч рублей приходится платить сумму, которая иногда доходит и до 100 000 руб., в зависимости от конкретных повреждений.

Где поменять цепь ГРМ Шкода Октавия

Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам.

Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 9 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А7 за 3 часа.

Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими.

Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте.

За работой VAG-Recast вы можете следить в наших группах ВК и Инстаграм.

Доверьте ремонт своего авто проверенному сервису.

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Наши работы

Пример работы по замене ремня ГРМ на Skoda Octavia 1.4 TSI CHPA 2014

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.8 TSI CDAB 2012

Пример работы по замене цепи ГРМ на Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB 2012

Skoda Octavia

Двигатель: CWVA 1.6MPI 110 л.с.
Год выпуска: 2016г
Пробег: 120 000 км
Работы: замена ремня ГРМ
Время работы: 3 часа
Запчасти:
— Зубчатый ремень VAG 04E 109 119 C
— Ролик натяжной VAG 04E 109 479 A
— Ролик обводной VAG 04E 109 244 B
— Болт с плоской головкой VAG N 106 902 01
Гарантия: 1 год или 20 000 км

Читайте так же...​

Лечение масложора Октавия 1.8 TSI

Пример работы

Чистка клапанов 1.8 TSI

Пример работы

Ремонт DSG

Замена сцепления.
Замена мехатроника.
Замена масла

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали