Замена цепи ГРМ Volkswagen 1.8-2.0 TSI/TFSI

Замена цепи ГРМ Volkswagen 1.8-2.0 TSI/TFSI

Замена цена цепи ГРМ на автомобилях с двигателем 1.8-2.0 довольно частое явление с которым бороться своими силами не всегда возможно. Автосервис VAG-RECAST готов помочь владельцам автомобилей Volkswagen с мотором 1.8-2.0 TSI/TFSI. Такие двигатели устанавливаются на Volkswagen Passat B6, Passat CC, Golf 7, Jetta, Passat B8, Tiguan Eos, Scirocco, Sharan. В любом вопросе связанным с цепью ГРМ на данных двигателях. На этой странице вы найдете все. От методов диагностики до запчастей необходимых для замены. Так же автосервис поможет Вам осуществить замену цепи ГРМ на двигателях 1.8-2.0 TSI/TFSI.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

  • 1.2 TSI (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI (122 л.с.) — CAXA (2008–2013)
  • 1.6 MPI (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) — BZB (2007–2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)
  • 1.2 TSI (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016)
  • 1.2 TSI (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016)
  • 1.4 G-TEC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017)
  • 1.4 TSI (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015)
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017)
  • 1.8 TSI (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
  • 2.0 TSI (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Диагностика состояния цепи ГРМ Volkswagen 1.8-2.0 TSI/TFSI

Диагностика состояния цепи ГРМ на автомобилях с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI может осуществляться как визуально, так и при помощи компьютерной программы. Даже для визуальной диагностики цепи ГРМ нужно проделать довольно много манипуляций. Таких как, поставить автомобиль на домкрат, снять переднее правое колесо, подкрылок, открутить болты крепления воздушного патрубка, снять скобу, и только после этого у нас открывается относительно свободный доступ к смотровому окошку. После чего поддеваем заглушку отверткой и видим натяжитель цепи. В общем процесс разборки не такой уж сложный, но требующий 20-40 минут свободного времени и сил, но далеко не у каждого они есть. Да и к тому же существует не менее точная компьютерная диагностика. Которая позволяет осуществлять проверку натяжителя цепи ГРМ у двигателей 1.8-2.0 TSI/TFSI в разы быстрее и далеко не всегда с меньшей точностью. Автосервис VAG-RECAST работает только с автомобилями группы VAG, что позволяет всегда давать точную диагностику. Наши техники сэкономят ваше время, а возможно и деньги. Мы осуществляем бесплатную компьютерную диагностику состояния цепи ГРМ. Наши мастера заметят любые отклонения в показаниях компьютера если таковые будут и при необходимости предложат произвести механическую проверку состояния натяжителя цепи ГРМ. Ведь своевременная замена цепи ГРМ это не только исключение остановки работы двигателя, в непредвиденный момент вдалеке от города и хороших специалистов, но и экономия денежных средств на ремонт двигателя.

Признаки неисправности цепи ГРМ Volkswagen на двигателях 1.8-2.0 TSI/TFSI

Причина замены цепи ГРМ Volkswagen на 1.8-2.0 TSI/TFSI

Главной причиной для замены цепи ГРМ на двигателях 1.8-2.0 TSI/TFSI является растяжение цепи ГРМ. Чаще всего она начинает частенько перескакивать на 1-2 зуба, что уже сказывается на работе двигателя, динамических характеристиках и расходе топлива. Но это не основная беда. Основная беда в том, что на растянутом ремне ГРМ всегда присутствует риск погнуть клапана, или же остаться где-то на обочине трассы без запчастей и необходимого инструмента. Несмотря на то, что производитель не ограничил срок службы цепи ГРМ на двигателях 1.8-2.0 TSI/TFSI производить проверку и необходимую замену требуется каждые 60-120 тыс. километров. Именно правильное обслуживание автомобиля сможет беречь ваш двигатель от поломок и вовремя диагностировать растяжение цепи порой важно. Так же цепь газораспределительного механизма может ослабнуть из-за выработанного ресурса натяжителя цепи ГРМ. Выработка ресурса цепи и роликов происходит всегда быстрее чем вы рассчитываете, поэтому делать осмотр цепи нужно чаще, чем вы планируете. Стиль езды. Жесткие условия города. Суровый климат России. Все это сильно уменьшает ресурс работы цепи ГРМ и роликов натяжителя. Для диагностики состояния цепи и роликов вы можете обратиться в наш автосервис VAG-RECAST. Наши механики ежедневно занимаются только ремонтом автомобилей группы VAG более 10 лет. Это позволяет знать все нюансы двигателей этой группы. Звоните, уточняйте стоимость!

Список запчастей для замены цепи ГРМ Volkswagen 1.8 – 2.0 TSI/TFSI

Gen1, Gen2 (1-е и 2-е поколения)

  1. Цепь ГРМ 06K 109 158 BR* — 1шт.
  2. Натяжитель цепи 06K 109 467 P (K) — 1шт.
  3. Успокоитель (левый) 06H 109 509 Q — 1шт.
  4. Успокоитель (правый) 06K 109 469 M — 1шт.
  5. Успокоитель (верхний) 06K 109 469 N -1шт.
  6. Передний сальник коленвала 06L 103 085 B — 1шт.
  7. Болт нижней крышки N 910 967 02 — 15шт.
  8. Болт шкива коленвала WHT 001 760 — 1шт.
  9. Прокладка верхней крышки большая 06H 103 483 C — 1шт.
  10. Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D — 1шт.
  11. Уплотнительное кольцо опоры РВ WHT 007 212 B — 1шт.
  12. Герметик D 174 003 M2 — 1шт.

Gen3 (3-е поколение)

  1. Цепь ГРМ 06K 109 158 BR* — 1шт.
  2. Натяжитель цепи 06K 109 467 P (K) — 1шт.
  3. Успокоитель (левый) 06H 109 509 Q — 1шт.
  4. Успокоитель (правый) 06K 109 469 M — 1шт.
  5. Успокоитель (верхний) 06K 109 469 N -1шт.
  6. Передний сальник коленвала 06L 103 085 B — 1шт.
  7. Болт нижней крышки N 910 967 02 — 15шт.
  8. Болт шкива коленвала WHT 001 760 — 1шт.
  9. Прокладка верхней крышки большая 06H 103 483 — 1шт.
  10. Кольцо уплотнительное 06H 103 583 — 2шт.
  11. Уплотнительное кольцо опоры РВ WHT 007 212 B — 2шт.
  12. Герметик D 174 003 M2 — 1шт.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ Volkswagen 1.8-2.0

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали