Замена цепи ГРм 1.4 TSI TFSi

Данные моторы так же не обошла проблема растяжения цепи на «ранних» сроках службы ДВС. Если ориентироваться на регламент завода производителя, который утверждает, что цепь ГРМ на данных двигателях рассчитана на весь срок службы, то получается, нужно менять двигатель раз в
~ 100 000 км?
Как же дела обстоят на самом деле, разберем ниже....
На всем семействе двигателей EA111 (CAXA, CAXC, CFBA, BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG) цепь меняется одинаково.
Список автомобилей, на которые устанавливались двигатели 1.4 TSI/TFSI
  • Audi A1 (8X) (2010-2015),
  • Audi A3 (8P) (2007-2012),
  • Volkswagen Polo GTI (2010-2015),
  • Volkswagen Golf 5 (2006-2008),
  • Volkswagen Golf 6 (2008-2012),
  • Volkswagen Touran (2006-2015),
  • Volkswagen Tiguan (2006-2015),
  • Volkswagen Scirocco (2008-2014),
  • Volkswgen Jetta (2006-2015),
  • Volkswagen Passat B6/B7 (2006-2014),
  • Skoda Fabia RS (2010-2015),
  • Skoda Octavia a5 (2006-2013)
  • Seat Ibiza FR (2009-2015),
  • Seat Ibiza Cupra (2010-2015).
  • Seat Leon 1P (2007-2012)
  • Seat Toledo (2006-2009)
На каком пробеге менять цепь ГРМ 1.4 TSI/TFSI?
Нет четкого регламента по пробегу, но есть статистика собственного опыта и отзывов владельцев авто с таким двигателем с автосообществ.
Чаще всего это диапазон с 80 000 до 120 000 км.

Есть среди наших клиентов и рекордсмены, которые до 214 000 и 217 000 км, но это скорее единичные случаи.
Почему растягивается цепь ГРМ 1.4 TSI/TFSI?
Причин в следствии которых растягивается цепь ГРМ на самом деле очень много, рассмотрим те, которые зависят непосредственно от хозяина авто:


  • Не своевременная замена масла в ДВС. В условиях современного трафика больших городов, нельзя ориентироваться при прохождении ТО только на пробег на одометре.

Нужно учитывать что мы часами простаиваем в пробках, а это все моторесурс. Необходимо менять масло раз в 8-9т км, т.к от этого зависит ресурс работы двигателя в целом. Масло потерявшее свои свойства приблизит такие проблемы как Масложор и забитые впускные клапана.
  • Частые простои в пробках, когда при каждом трогание с места нагрузка на двигателя идет не маленькая
  • Так же себя проявляют и взрывные нагрузки при резком ускорении.
  • Еще одно действие, которому мы обычно не придаем значения, но данные моторы это «чувствуют» -это при парковке автомобиля на уклоне мы по привычке используем только «передачу»(МКПП) или "P" (АКПП или DSG), тем самым оставляя цепь ГРМ в статическом напряжении. Когда цепь сильно растянута, а при выключенном моторе масло не поступает в натяжитель, цепь может перескочить

Диагностика растяжения цепи ГРМ 1.4 TSI/TFSI

На данном двигателе нет смотрового окошка, через которое можно посмотреть на сколько вышел натяжитель. По этому определить растяжение цепи можно либо "Васей диагностом" или по признакам которые проявляются при растяжении.

Признаки растяжения цепи ГРМ 1.4 TSI/TFSI

  • появление треска и шума при запуске автомобиля на "холодную" в течение нескольких секунд;
  • при критическом растяжении цепи на панели приборов появится check engine;
  • могут выскакивать следующие ошибки: 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, 0016
Список запчастей для замены цепи 1.4 TSI/TFSI
Чтобы правильно подобрать ремкомплект нужно проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса (он включает в себя: Фазорегулятор, Цепь, Натяжитель цепи, Успокоительные планки (2шт), Звезда распредвала, Звезда коленвала):
  • 03C 198 229 B (23 зуба) - Ремкомплект с номером оригинальной детали (Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей: от CAX_001000 до CAX_011199)
  • 03C 198 229 C (18 зубьев) - Ремкомплект с номером оригинальной детали (Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя: CAX_011200)
  • Антифриз (1л) G12
  • 038 103 085 E - Сальник коленвала передний;
  • 03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 - Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 - Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 - Герметик для боковой крышки;
  • N90 256 202 - Болт распредвала;
  • N91 197 001 - Болт фазовращателя;
  • 03C 105 159 H - Втулка коленвала.

Стоимость замены цепи ГРМ 1.4 TSI 122-125 л.с.
(CAXA, CAXC, CMSA)
Стандартный комплект

Работа
Время работы 3 часа
8 500 руб
Записаться
Стоимость замены цепи ГРМ 1.4 TSI 140-160 л.с.
(Турбо-Компрессор BMY, BLG, CAVD, CNWA, CTHD, CTKA)
Стандартный комплект

Работа
Время работы 3 часа
10 500 руб
Записаться
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Мы перезвоним в течении 2 мин
Наши работы
Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf 1.4 TSI
АвтомобильVolkswagen Golf MK5
Двигатель1.4 TSI 140 л.с. BMY (Турбо-компрессор)
Дата производства2009
Пробег180 000 км

Работы:
— Установка модернизированного комплекта цепи ГРМ (Повторная замена, предыдущая была на 90 000 км)
— Замена насоса охлаждающей жидкости, проводного ремня и ролика
— Замена приводного ремня и натяжного ролика


Список запчастей
— Комплект для замены цепи ГРМ (VAG)
— Помпа (Pullman)
— Антифриз G12 (VAG)
— Приводной ремень компрессора (Contitech)
— Приводной ремень (Contitech)
— Ролик обводной (Gates)
— Ролик натяжной (Gates)
— Ролик натяжной ремня компрессора (Gates)
1. Убираем заливную горловину, расширительный бачок и адсорбер в сторону.
2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов, нужно быть аккуратным, так как он хрупкий и его легко повредить.
3. Откручиваем патрубок идущий с турбины на дроссельный узел (впускной коллектор), на дросселе имеются два язычка которые необходимо отжать для извлечения патрубка.
4. Демонтируем короб воздушного фильтра — для установки фиксатора распределительных валов, демонтируем опору ДВС, после чего снимаем крышку ГРМ
5. Снимаем приводной ремень и откручиваем натяжной ролик.
6. Снимаем старый насос охлаждающей жидкости, он вышел из строя — сломалась муфта подключения компрессора, из-за чего автомобиль потерял динамику и двигатель работал только на турбине
7. Убираем всё лишние, вынимаем катушки зажигания из двигателя.
Начинаем откручивать верхнюю часть крышки цепи ГРМ.
8. Откручиваем масляную трубку идущую от кронштейна масляного фильтра.
Основные работы по подготовке к снятию крышки цепи грм сверху произведены переходим к нижней части автомобиля.
9. Снимаем правое колесо.
10. Снимаем пластиковый подкрылок и отводим его в сторону. При наличии не штатной защиты снимаем кронштейн крепления защиты.
11. Откручиваем патрубок ОЖ (охлаждающей жидкости).
12. Выкручиваем болт крепления шкива коленвала, затем снимаем шкив коленвала и обязательно закручиваем болт крепления шкива обратно, притянув его не сильно.
13. Откручиваем нижний болт кронштейна генератора, не полностью выкрутив болт необходимо постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
14. Откручиваем болты крышки цепи ГРМ и болты соединяющие поддон и крышку.
15. Выкручиваем верхний болт кронштейна генератора и также постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
Генератор полностью снимать не нужно, просто снять с кронштейна и оставить его лежать на компрессоре кондиционера.
16. Разбираем воздухоприёмник и снимаем корпус воздушного фильтра.
17. Проворачиваем коленвал до совмещения фиксатора с распредвалами и устанавливаем фиксатор валов распределения.
18. Выкручиваем болты и снимаем крышку цепи ГРМ.
19. Заменяем направляющие цепи, натяжитель цепи, фазовращатель, звезду коленвала и распредвала и саму цепь ГРМ
Осматриваем снятые детали и сравниваем с обновленными (последней ревизии). На фото показано растяжение цепи, она провисает в два раза больше новой
Отличие старой цепи от новой, теперь звенья не составные, а цельные
Новая звезда распредвала стала больше в диаметре
Втулка коленвала, стрелкой показано место износа (место контакта сальника коленвала)
20. Заменяем прокладку крышки цепи ГРМ.
21. Наносим герметик на масляный поддон картера.
22. Устанавливаем крышку и прикручиваем моментом 10 Нм винты М6, и 50 Нм болты М10.
23. Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.
При помощи компьютерной диагностики, проверяем отсутствие каких либо ошибок или не правильной работы двигателя.
Получи бесплатную диагностику цепи ГРМ!
Оставьте свой контакт и мы запишем вас на ближайшее, удобное для Вас время
Made on
Tilda