Замена маслоотделителя двигателей EA888 1,8 и 2,0 TSI

Маслоотделитель или  сепаратор вентиляции картера — элемент системы ВКГ, функциональное предназначение которого заключается в отделении масляной взвеси от картерных газов, направляемых во впуск двигателя. Наличие маслоотделителя в двигателях TSI позволяет предотвратить попадание масляных паров в камеру сгорания силового агрегата, что защищает ЦПГ от нагара и залегания колец.

Сотрудники сервиса VAG-Recast проводят замену маслоотделителя для моторов ЕА888 TSI 1.8–2.0:

gen0/1,

gen2,

gen3 и gen3В,

а также устраняют все сопутствующие неисправности с:

системами ВКГ и рециркуляции отработанных газов,

турбонагнетателем и системой впуска двигателя.

Устройство маслоотделителя TSI 1.8–2.0: Как это работает?

Магистраль вентиляции картера TSI соединена с впускным коллектором через сепаратор, выполняющий функцию отделения масляных паров от картерных газов. Клапан маслоотделителя открывается при возникновении избыточного давления и закрывается при разрежении. 

Принцип работы системы вентиляция картера можно описать следующим образом:

  1. После пуска двигателя в системе происходит разрежение, благодаря чему газы вытягиваются из поддона ДВС и направляются в сепаратор.
  2. Внутри сепаратора газы через системы завихрений и сеток маслоотделителя очищаются от масла и направляются во впуск двигателя. Отделившееся в сепараторе масло стекает обратно в поддон двигателя.
  3. Разность давления до и после клапана ВКГ на турбированных TSI корректируется за счет дроссельного регулирования. При значительном разрежении картерных газов клапан закрывается во впуске.

Чтобы предотвратить необходимость в капитальном ремонте двигателя важно придерживаться регламента ТО для данных силовых агрегатов и регулярно проводить диагностику ВКГ.

Диагностика маслоотделителя двигателей ЕА888 TSI 1.8–2.0, признаки и причины неисправности маслоотделителя

Определить неисправность МО можно с помощью диагностического оборудования или сканера VCDS. Поврежденный маслоотделитель, как правило, приводит к обеднению топливовоздушной смеси, что вызывает соответствующую ошибку в блоке управления. 

Косвенными признаками проблемы с МО также считаются:

Подтраивание двигателя, плавающие скачки стрелки тахометра

Перебои в зажигании, проблемный запуск прогретого мотора

Следы масла на воздушных патрубках, в магистралях интеркулера или около впуска ДВС

Попадание масла в воздушный фильтр

Течь масла через сальники и стыки клапанной крышки

Черный дым из выхлопной трубы после перегазовки

Диагностировать неисправность маслоотделителя можно также по расходу масла. Для двигателей ЕА888 TSI 1.8–2.0 поколения gen0/1 с сепаратором 06H103495AH суммарный расход масла не должен превышать 500 мл на 1000 км пробега, для последующих поколений двигателя после замены сепаратора на модель 06H103495AD — 300–350 мл.

Последствиями неисправного сепаратора системы вентиляции картерных газов являются:

Увеличение расхода моторного масла

Повреждение сальника коленвала

Залегание колец ЦПГ

Образование нагара на поршнях

Деформация крыльчатки и подшипника турбины

Выход из строя электромагнитного клапана положения заслонок впускных каналов

Последствия рваной мембраны, масло гонит в патрубки

Произвести квалифицированную диагностику и устранить любую неисправность можно в VAG-Recast — профильном автосервисе, специализирующимся на моторах Volkswagen

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Замена маслоотделителя ЕА888 TSI 1.8–2.0 gen0/1, gen2 и gen3 в VAG-Recast

Сервисный центр VAG-Recast занимается ремонтом и обслуживанием двигателей ЕА888 TSI 1.8–2.0, независимо от поколения мотора, его пробега и общего состояния.

В спектр услуг компании входят:

  • Программная диагностика и физическая дефектовка всех узлов ДВС;
  • Замена сепаратора ВКГ в сборе или мембраны маслоотделителя;
  • Ремонт ВКГ, ЦПГ или турбонагнетателя TSI 1.8–2.0 ЕА888 любой сложности;
  • Проведение внепланового ТО и устранение последствий неисправности маслоотделителя.

Среди преимуществ ремонта в нашей компании выделяются:

Высокая скорость работы — наличие узкоспециализированного инструмента и квалификация наших сотрудников позволяют выполнять все технологические операции без ущерба качеству и быстрее конкурентов.

Доступная стоимость — профильная направленность автосервиса и прямое сотрудничество с поставщиками комплектующих позволяет оптимизировать работу СТО, снизив себестоимость предоставляемых услуг.

Гарантия на ремонт любой сложности — предоставляем документально заверенную гарантию в течение 1 года, независимо от причины ремонта и первоначального состояния двигателя. Ремонтируем двигатели и навесное оборудование с любым пробегом.

Наша компания на рынке уже более 9 лет и успешно решила проблемы свыше 13 000 клиентов. Выбирая для замены маслоотделителя ЕА888 TSI 1.8–2.0 мастерскую постгарантийного обслуживания VAG-Recast, вы получаете точную диагностику неисправности, быстрое устранение проблемы и всех ее последствий с гарантией качества. Нам не стыдно смотреть в глаза клиентов!

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали