Замена маслоотделителя двигателей EA888 1.8 и 2.0 TSI

Маслоотделитель или сепаратор вентиляции картера — элемент системы ВКГ, функциональное предназначение которого заключается в отделении масляной взвеси от картерных газов, направляемых во впуск двигателя. Наличие маслоотделителя в двигателях TSI позволяет предотвратить попадание масляных паров в камеру сгорания силового агрегата, что защищает ЦПГ от нагара и залегания колец.

Устройство маслоотделителя TSI 1.8–2.0: как это работает?

Магистраль вентиляции картера TSI соединена с впускным коллектором через сепаратор, выполняющий функцию отделения масляных паров от картерных газов. Клапан маслоотделителя открывается при возникновении избыточного давления и закрывается при разрежении. Принцип работы системы вентиляция картера можно описать следующим образом:

  1. После пуска двигателя в системе происходит разрежение, благодаря чему газы вытягиваются из поддона ДВС и направляются в сепаратор.

  2. Внутри сепаратора газы через системы завихрений и сеток маслоотделителя очищаются от масла и направляются во впуск двигателя. Отделившееся в сепараторе масло стекает обратно в поддон двигателя.

  3. Разность давления до и после клапана ВКГ на турбированных TSI корректируется за счет дроссельного регулирования. При значительном разрежении картерных газов клапан закрывается во впуске.

Важно знать! По регламенту производителя клапан ВКГ моторов серии EA888 (1,8–2,0 TSI) подлежит замене каждые 60 000 км пробега, а ресурс маслоотделителя составляет 50–60 000 км. Комплектующие требуется менять парно, в противном случае увеличивается риск выхода из строя коллектора турбины и системы впуска ДВС. Чтобы предотвратить необходимость в капитальном ремонте двигателя важно придерживаться регламента ТО для данных силовых агрегатов и регулярно проводить диагностику ВКГ.


Диагностика маслоотделителя двигателей ЕА888 TSI 1.8–2.0, признаки и причины неисправности маслоотделителя

Последствия рваной мембраны, масло гонит в патрубки
Определить неисправность МО можно с помощью диагностического оборудования или сканера VCDS. Поврежденный маслоотделитель, как правило, приводит к обеднению топливовоздушной смеси, что вызывает соответствующую ошибку в блоке управления. Косвенными признаками проблемы с МО также считаются:

  • Подтраивание двигателя, плавающие скачки стрелки тахометра.

  • Перебои в зажигании, проблемный запуск прогретого мотора.

  • Следы масла на воздушных патрубках, в магистралях интеркулера или около впуска ДВС.

  • Попадание масла в воздушный фильтр.

  • Течь масла через сальники и стыки клапанной крышки.

  • Черный дым из выхлопной трубы после перегазовки.

Диагностировать неисправность маслоотделителя можно также по расходу масла. Для двигателей ЕА888 TSI 1.8–2.0 поколения gen0/1 с сепаратором 06H103495AH суммарный расход масла не должен превышать 500 мл на 1000 км пробега, для последующих поколений двигателя после замены сепаратора на модель 06H103495AD — 300–350 мл.

Обратите внимание! Игнорирование замены поврежденного маслоотделителя укорачивает ресурс эксплуатации двигателя и навесного оборудования. Последствиями неисправного сепаратора системы вентиляции картерных газов являются:

  • Увеличение расхода моторного масла.

  • Повреждение сальника коленвала.

  • Залегание колец ЦПГ.

  • Образование нагара на поршнях.

  • Деформация крыльчатки и подшипника турбины.

  • Выход из строя электромагнитного клапана положения заслонок впускных каналов.

Произвести квалифицированную диагностику и устранить любую неисправность можно в VAG-Recast — профильном автосервисе, специализирующимся на моторах Volkswagen.


Замена маслоотделителя ЕА888 TSI 1.8–2.0 gen0/1, gen2 и gen3 в VAG-Recast

Сервисный центр VAG-Recast занимается ремонтом и обслуживанием двигателей ЕА888 TSI 1.8–2.0, независимо от поколения мотора, его пробега и общего состояния. В спектр услуг компании входят:

  • Программная диагностика и физическая дефектовка всех узлов ДВС.

  • Замена сепаратора ВКГ в сборе или мембраны маслоотделителя.

  • Ремонт ВКГ, ЦПГ или турбонагнетателя TSI 1.8–2.0 ЕА888 любой сложности.

  • Проведение внепланового ТО и устранение последствий неисправности маслоотделителя.

Наш автосервис оснащен полным комплектом дилерского оборудования и сотрудничает с официальными поставщиками комплектующих для моторов TSI. Среди преимуществ ремонта в нашей компании выделяются:

  • Высокая скорость работы — наличие узкоспециализированного инструмента и квалификация наших сотрудников позволяют выполнять все технологические операции без ущерба качеству и быстрее конкурентов.

  • Доступная стоимость — профильная направленность автосервиса и прямое сотрудничество с поставщиками комплектующих позволяет оптимизировать работу СТО, снизив себестоимость предоставляемых услуг.

  • Гарантия на ремонт любой сложности — предоставляем документально заверенную гарантию в течение 1 года, независимо от причины ремонта и первоначального состояния двигателя. Ремонтируем двигатели и навесное оборудование с любым пробегом.

Наша компания на рынке уже более 9 лет и успешно решила проблемы свыше 13 000 клиентов. Выбирая для замены маслоотделителя ЕА888 TSI 1.8–2.0 мастерскую постгарантийного обслуживания VAG-Recast, вы получаете точную диагностику неисправности, быстрое устранение проблемы и всех ее последствий с гарантией качества. Нам не стыдно смотреть в глаза клиентов!


Читайте так же

Made on
Tilda