Замена цепи грм фольксваген туарег 3.2L FSI VR6

Автомобиль — Touareg I

Двигатель — 3.2L FSI VR6

Год выпуска — 2005

Пробег — 250 000 км
Компьютерная диагностика показала наличие пропусков зажигания во всех цилиндрах и растяжение цепи ГРМ. Совокупность данных ошибок говорит нам о перескоке цепи на одно звено (автомобиль работает не ровно на холостом ходу). Так же обнаружен вышедший из строя кислородный датчик (лямбда-зонд перед катализаром)
Ошибки блока управления ДВС:

— Ряд 1 — зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 — 004 — обрыв цепи
— Датчик положения распредвала — G40 / датчик положения коленвала — G28 P1340 — 002 Несоответствие сигналов (Необходима замена комплекта цепи ГРМ)
— Цилиндр 1 / P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 2 / P0302 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 3 / P0303 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 4 / P0304 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 5 / P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 6 / P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически

Перечень работ:

— Замена цепи ГРМ
— Замена кислородного датчика
— Регулировка развал-схождения

Список запчастей для замены цепей ГРМ Туарег 3.2 VR6

Используем только оригинальные запчасти VAG!
задний сальник коленвала - 021103051 C
прокладка клапанной крышки - 022103483 E
прокладки вечных колец 6шт - 022103484 F
прокладки датчиков 2шт - 81-36789-00
прокладка охлаждение в блоке - 022121119 A
цепь - 99110446
цепь - 99110205
звезда - 021109569
звезда - 066109570
натяжитель - 03H109507
успокоитель - 066109509A
успокоитель - 066109513A
успокоитель - 021109467
успокоитель - 021109469
успокоитель - 066109514A
уплотнение системы охлаждения 2шт - N10139201
уплотнение термостат - 917.931
прокладки приемной трубы 2шт - 7L0253115B
прокладка впускного коллектора - 71-36058-00
уплотнение АКПП 2шт - N90666003
уплотнение - N90041102
мильтр масленый - 021115562A
масло моторное
антифриз
жидкость ГУР
сальник коробки - 09D321243B
Первым делом необходимо демонтировать двигатель вместе с коробкой передач. Сливаем рабочие жидкости и отвинчиваем подрамник
Спустя некоторое время двигатель оказывается отдельно от автомобиля. Откручиваем АКПП т.к. механизм ГРМ находится в задней части двигателя (без этой процедуры к нему не подобраться).
Снимаем навесное оборудование (впускной коллектор и т.д.). Под клапанной крышкой нас ждет пара распредвалов и достаточно чистый мотор для такого пробега (это не шутка, бывали экземпляры и хуже, все зависит от качества залитого масла и периодичности его замены)
Осматриваем общее состояние цепи и смежных деталей. Метки ГРМ на фазовращателях не совпадают, коленвал прокрутился на один зуб вперед.
А вот и подтверждение поломки, болты фиксирующие натяжитель раскрутились и выпали. Кто-то здесь уже был и некачественно произвел ремонт, данные соединения необходимо смазывать герметиком с фиксацией резьбы.
Далее разбираем весь механизм и снимаем изношенные детали. Тщательно очищаем ДВС.
Устанавливаем новые звезды, цепи, успокоители и натяжитель, выставляем все по меткам, как гласит техническая документация.
Общий вид механизма газораспределительного механизма.
На старых деталях видна сильная выработка. (Слева отмечен износ звезды, справа износ верхнего успокоителя)
Очищаем все крышки ГРМ и начинаем обратную сборку.
Финальная часть — замена заднего сальника коленвала.
Силовая установка готова
Заливаем технические жидкости, прогреваем двигатель до рабочей температуры и проверяем результат работы.
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Мы перезвоним в течении 2 мин
Made on
Tilda