Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg 3.2 Vr6

Автомобиль — Volkswagen Touareg

Двигатель — 3.2 VR6 BMV

Дата производства — 2005 г

Пробег — 185 000 км

Обратилась к нам девушка, владелица Туарега 2005 года. Машина в хорошем состоянии, но пришло время менять цепь ГРМ.

Стал появляться характерный звук растяжения цепи. Диагностика показала угол отклонения -7.3 градуса, что в принципи еще не критично считается согласно мануалу, но не стоит забывать, что компьютерная диагностика все таки косвенная и дает не сто процентный анализ.

Работу по замене цепи сделали меньше чем за 3 дня.
Что мы увидели при вскрытии? Смотрите ниже!
Работы:

  • Замена комплекта цепей ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкост
  • Ремонт генератора

Список запчастей для замены цепей ГРМ Туарег 3.2 VR6

Используем только оригинальные запчасти VAG!
задний сальник коленвала - 021103051 C
прокладка клапанной крышки - 022103483 E
прокладки вечных колец 6шт - 022103484 F
прокладки датчиков 2шт - 81-36789-00
прокладка охлаждение в блоке - 022121119 A
цепь - 99110446
цепь - 99110205
звезда - 021109569
звезда - 066109570
натяжитель - 03H109507
успокоитель - 066109509A
успокоитель - 066109513A
успокоитель - 021109467
успокоитель - 021109469
успокоитель - 066109514A
уплотнение системы охлаждения 2шт - N10139201
уплотнение термостат - 917.931
прокладки приемной трубы 2шт - 7L0253115B
прокладка впускного коллектора - 71-36058-00
уплотнение АКПП 2шт - N90666003
уплотнение - N90041102
мильтр масленый - 021115562A
масло моторное
антифриз
жидкость ГУР
сальник коробки - 09D321243B
Начинаем с разбора подвески и снятия подрамника для демонтажа ДВС.
После чего, вся силовая установка находится на столе в сборе с подрамником, рулевым механизмом и передним приводом. Отцепляем коробку передач от двигателя.
Для того чтобы добраться до механизма газораспределения необходимо снять впускной коллектор, часть навесного оборудования, клапанную крышку и заднюю крышку ГРМ
Двигатель в разобранном состоянии. Зрелище не радует - на большинстве деталей присутствую отложения образовавшиеся из-за использования некачественного масла или не частой его замены. Все таки используя автомобиль в постоянных пробках, нужно чаще менять масло, что не допускать такого нагара.

Но это далеко не самый запущенный случай, иногда попадаются экземпляры, где лопатой можно эту гарь выгребать с механизмов.
На всех поверхностях были масляные отложения. Вот почему лучше менять цепь со снятием ДВС. Без этого невозможно качественно очистить все поверхности.
Не жалея очистителя - убираем отложения (одно из самых важных моментов в данной работе, чистота обязательна чтобы предотвратить попадание грязи в масляные каналы)
Выставляем метки ГРМ и снимаем изношенные цепи, натяжители и успокоители
Так же очищаем блок ДВС от масляных отложений и он готов к обратной сборке
Снятые запчасти отправляются в мусор
Устанавливаем новые цепи, натяжители, планки успокоителей и промежуточные звезды
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Мы перезвоним в течении 2 мин
Made on
Tilda