Замена цепи ГРМ Tiguan 1.4-2.0 TSI


Когда нужно менять цепь ГРМ на Тигуане?

Если у Вас Volkswagen Tiguan с мотором 2.0 или 1.4 TSI, то при пробеге 60 000 км стоит начать внимательнее относиться к любым изменениям в работе двигателя.
- Шум при запуске на "холодную"
- Не ровная работа двигателя
- Ошибка P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала
Лучше всего, при каждом ТО делать диагностику Компьютерную и визуальный осмотр(для мотора 2.0)

Наши работы
примеры работ

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан с моторами 1.4 или 2.0 TSI

О моторах 1.4 и 2.0 TSI первого поколения, которые ставились на Фольксваген Тигуан, ходит много легенд. Их суть сводится к ненадежности и небольшому ресурсу силовых агрегатов. В реальности двигатели TSI Фольксваген Тигуан при минимальном внимании служат достаточно долго и беспроблемно, радуя водителей отличной динамикой, небольшим расходом, и, что важно для автомобилистов России — не требуют каких-то серьезных затрат на ремонты и обслуживание.

Заводские недоработки у моторов Фольксваген Тигуан есть, в частности — у 1.4 TSI поколения EA111 (CAXA, CAVA) и у 2.0 TSI (CAWA, CAWB) проводить замену цепи ГРМ нужно было на малых пробегах. Хоть производитель и ставил неограниченный ресурс на цепь, на деле все выходило иначе — в некоторых случаях уже на 40–60 тыс. км ее нужно было срочно менять. Кому то удавалось проехать до первой замены цепи на Тигуан и до 200 тысяч км, но это можно считать исключением из-за щадящих условий эксплуатации.

Если не касаться крайностей, то можно уверенно сказать — замену цепи VW Tiguan обязательно нужно сделать в интервале пробега 80–100 тыс. км., и в последующем внимательно относится к данному узлу, чтобы не допускать избыточного растяжения с перескоком на несколько зубьев, который может обернутся серьезными проблемами с мотором.


Почему растягивается цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Сложно понять и осознать, что цепь ГРМ моторов 1.4 TSI и 2.0 TSI служит такой короткий срок. Автомобилисты помнят цепные моторы немецких авто прошлых поколений, у которых привод газораспределительного механизма вообще не требовал внимания. С цепями у «немцев» а если и случались проблемы, то к полумиллионному пробегу. Так что же не так с современными двигателями VAG?

На ресурс цепи ГРМ Фольксваген Тигуан повлияло несколько факторов. Первый и самый главный — заводской брак. На сборочный конвейер поставлялись не совсем качественные детали, которые быстро теряли свои свойства. На натяжителе могли обломаться зубья, а цепь из-за ряда нарушений при изготовлении имела скрытые дефекты, снижающие прочность. К разрыву это приводило редко, а вот ускоренное растяжение — реальная проблема, встречающаяся повсеместно.

К концу 2011 года производитель устранил недоработки — на автомобили начали устанавливать усовершенствованный натяжитель и цепь, но это тоже не сделало ресурс бесконечным.

К производственному браку и несовершенству конструкции добавляются и сложные условия эксплуатации автомобилей в России. Некачественное масло и бензин, частые толкания в пробках, агрессивное вождение — эти факторы приводят к ускоренному износу цепи ГРМ Фольксваген Тигуан и других моделей концерна VAG с двигателями 1.4–2.0 TSI.


Когда нужно менять цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Кроме указанных выше значений пробега, при которых цепь ГРМ моторов 1.4 и 2.0 TSI потребует замены, есть ряд признаков, которые говорят о том, что ремонт нужно делать срочно:
  • Звон, металлический лязг при запуске мотора после простоя.
  • Потеря динамики автомобиля, в том числе и незначительная.
  • Неровная работа, подрагивание на холостом ходу и рывки в движении.
  • Появление на приборке значка «Check Engine».
  • Повышенный расход бензина.
  • Ошибки при компьютерной диагностике с кодами 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, 0016.

Каждый из этих признаков на Тигуане с мотором TSI — повод заехать в сервис для диагностики и замены цепи ГРМ. Если этих признаков сразу несколько — обратится к профессионалам следует незамедлительно.


А если не менять?

Езда с растянутой цепью это постоянный дискомфорт, который выражается в неприятном шуме, неровной работе мотора, слабой динамике и дополнительных тратах на бензин. Но это лишь малая часть возможных проблем.

Если игнорировать признаки растяжения цепи на моторах 1.4–2.0 TSI, она рано или поздно перескочит на несколько зубьев звезд распредвалов, при этом клапана встретятся с поршнями. В зависимости от условий, в которых случится трагедия для двигателя, различаются и последствия — от загиба клапанов, если обороты в момент перескакивания цепи небольшие, до полного разрушения поршней и ГБЦ, если в момент столкновения поршней и клапанов обороты высокие (движение по трассе на высокой скорости или агрессивный разгон в городе). К перечню дополнительных неприятностей добавляются и последствия продолжительной езды с растянутой цепью — выработка звезд распредвалов, повреждение передней крышке мотора и попадание металлической стружки в масло.

В таких критичных случаях, которые вполне реальны, к затратам на комплект цепи ГРМ добавляется стоимость поврежденных деталей и работ по их замене. Общая сумма на восстановление бензинового мотора Volkswagen Tiguan после перескакивания цепи доходит до 100 тысяч рублей, а иногда и переваливает этот рубеж. Помимо этого, увеличивается и время простоя автомобиля в ремзоне. Мастера нашего сервиса меняют цепь ГРМ Фольксваген Тигуан за 2-3 часа, а восстановление двигателя TSI может занимать несколько дней.


Что делать, если растянута цепь ГРМ Фольксваген Тигуан?

Или если пробег после предыдущей замены подходит к 80–100 тыс. км? Однозначный разумный ответ — обратится в специализированную мастерскую для диагностики цепи ГРМ и последующей ее замены, если это необходимо. К слову, в VAG-Recast диагностика этого узла бесплатная.

Обращаться лучше всего на профильную СТО, которая занимается ремонтом двигателей ВАГ. В таких случаях мастера будут знать все тонкости и нюансы работы с моторами, иметь необходимое оборудование, специальные инструменты и опыт для проведения работ быстро и с исключительно высоким качеством. В условиях мультибрендовых сервисов обеспечить такой уровень очень сложно.

Сервис ВАГ-рекаст по ремонту и обслуживанию моторов TSI Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche успешно работает в Москве уже более 8 лет. За это время мы досконально изучили все поколения и разновидности двигателей TSI, их возможные проблемы, недоработки и нашли максимально эффективные и недорогие для клиента пути их решения.

Кроме огромного опыта у нас есть наработанная база надежных поставщиков запчастей, поэтому мы предлагаем только качественные, оригинальные цепи, натяжители и комплектующие для замены на Фольксваген Тигуан без необоснованного завышения стоимости. Для замены цепи нужно только записаться на удобное для Вас время и предоставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы забрать его по истечению двух-трех часов.

Высокое качество нашей работы — это не только слова. Мы подтверждаем профессионализм и компетентность документальной гарантией на 1 год или 20 000 км пробега.


Почему мы?
Более 7 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Стоимость работы по замене цепи ГРМ
1.2 TSI
  • (105 л.с)
  • CBZA, CBZB, CBZC

  • За 3 часа
8 000 руб
Записаться
1.4 TSI
  • (122, 125, 131 л.с)
  • CAXA, CAXC, CFBA



  • За 3 часа!
8 500 руб
Записаться
1.4 TSI
  • (140-180 л.с)
  • BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
  • За 4 часа!
11 900 руб
Записаться
1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

  • За 3 часа!
9 900 руб
Записаться
Отзывы наших клиентов
Андрей Можаев
https://vk.com/hatefront
Прочитал статью про растяжение цепи на моем двигателе, решил сделать диагностику. Результаты были не утешительны: -5.6%, при визуальном осмотре натяжителя виднелись 6 зубцов(( заказали запчасти, на следующий день все привезли, еще и дешевле чем в Exist. спасибо ребятам из Recast, сделали все быстро и за диагностику и осмотр денег не взяли.
Евгений Федоров
https://vk.com/jon_vox
Менял цепь на своей Октавии 1.8 у парней. Сделали отлично, еще и гарантию дали. Вторую машину у них уже обслуживаю, всегда остаюсь доволен. В VAG-ах они знают все.
Артём Алекберов
https://vk.com/aalekberov
Сейчас в семье два фольца, у меня Caddy, у супруги Golf plus. Обслуживаюсь в Recast около 6 лет и только им доверяю своих "ласточек".
Алексей Савельев
https://vk.com/savealeksey
Отличный сервис! Ребята знают свое дело: быстро и честно. За хорошее отношение - респект!!!! Очень крутая комната ожидания, можно даже вздремнуть))

В интернете полно информации о проблемах в моторах TSI объемом 1.8 и 2.0 литра(CAWA, CDAA, CCZA, CDAB, CAWB), в частности, о растяжении цепи ГРМ.

Признаки:
- "лязганье" (звон), треск, стук цепи на "холодную"
- Неправильная работа двигателя, появляется вибрация
- Двигатель не запускается
- Снижается тяга двигателя
- На щитке приборов горит знак - Check Engine
- Диагностика ДВС выдает ошибку P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала

По поводу причин этого явления идут споры уже не первый год, но факт остается фактом. Средние данные пробега при проявлении данной проблемы считаются 120 000 км, но многие забывают учитывать условия московского трафика, когда машины по несколько часов в день простаивают в пробках. К нам приезжали Тигуаны с пробегом и больше 150 т.км., у которых не было ни намека на растяжение, но в последнее время все чаще стали обращаться владельцы авто, не проехавших и 80 т.км., поэтому мы рекомендуем своим клиентам делать диагностику почаще, в зависимости от кол-ва часов в день, проведенных в автомобиле.

Есть два вида диагностики:
Компьютерная диагностика. в 93 группе в измеряемых параметрах, можно отследить углы отклонения: при значении от -3 градусов рекомендуется замена или во всяком случае
визуальный осмотр натяжителя.

Визуальный осмотр плунжера натяжителя через "техническое отверстие" нижней крышки цепи ГРМ.
Для натяжителя старого образца если насчитывается больше 4 зубцов это сигнал к замене. Для натяжителей нового образца это цифра более 6 зубцов.

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания
автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730
Получить консультацию
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Made on
Tilda