Замена цепи ГРМ Volkswagen
1.4, 1.8, 2.0 TSI

Когда необходимо менять цепь ГРМ Фольксваген TSI?

У производителя автомобилей концерна VAG нет специального регламента по замене цепи ГРМ, а точнее цепь рассчитана на весь срок службы мотора. На практике же при приближении 80 000 км пробега для моторов 1.4TSI и 1.8-2.0TSI, необходимо регулярно проверять цепь ГРМ на растяжение. Особенно при следующих признаках:
- "Лязганье" при первом запуске с утра
- Не ровная работа двигателя
- Ошибка "Датчиков положения распредвалов и коленвала" P0016
Достаточно сделать компьютерную диагностику или визуальный осмотр(для моторов 1.8-2.0) на предмет растяжения цепи ГРМ.
Стоимость работ
1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB
  • За 3 часа!
9 900 руб
Записаться
1.4 TSI
  • (122, 125, 131 л.с)
  • CAXA, CAXC, CFBA
  • За 3 часа!
8 500 руб
Записаться
1.4 TSI
  • (140-180 л.с)
  • BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
  • За 4 часа!
11 900 руб
Записаться

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 2.0 TSI, 1.8 TSI, 1.4 TSI

Двигатели автомобилей Volkswagen Passat 6-7 поколения несмотря на высокие эксплуатационные характеристики и тягово-мощностные показатели в разные годы выпуска имели некоторые заводские недоработки. Некоторые из них, например повышенный масложор или преждевременный износ ЦПГ успешно устраняются как производителем с очередным обновлением модельного ряда, так и автосервисами при плановом или внеплановом ремонтах. Между тем владельцы автомобилей VAG с моторами TSI часто забывают о таком важном и ответственном узле как цепь ГРМ, которая требует особого внимания.

Замена цепи ГРМ. Как часто и нужна ли вообще?

Замена цепи ГРМ и ее натяжителя в Volkswagen Passat является важным моментом в обслуживании мотора. Концерн ВАГ в технических регламентах указывает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Тут мы сталкиваемся с одним из самых больших заблуждений, в которое непроизвольно вводит владельцев авто с моторами TSI немецкий производитель.

В реалиях российской эксплуатации ориентировочный пробег двигателей Фольксваген Пассат, при котором приходится менять цепь, равен 80 000 км. Эта цифра крайне усредненная и очень зависит от условий эксплуатации и конкретного авто — кто-то без проблем проезжает и 140 тысяч км, а у кого то цепь ГРМ требует внимания на 50 тысячах. Это актуально для моторов TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0.

Такая разбежка в пробеге объясняется различиями в эксплуатации автомобиля. Например, при частом стоянии в пробках цепь ГРМ подвергается постоянным повышенным нагрузкам, не любит данная деталь и агрессивной работы газом в определенном диапазоне оборотов. Производитель признает, что на некоторых модификациях двигателя цепь подвергается сильным продольным биениям на определенной скорости вращения коленвала. Также известны случаи производственного брака цепей, поставляемых на конвейер ВАГ для автомобилей с ранними поколениями моторов TSI.

Несмотря на эти неприятности, двигатели автомобилей Фольксваген Пассат могут радовать владельцев надежной работой, впечатляющим ресурсом и невысокой ценой обслуживания, достаточно лишь внимательно относиться к агрегату и своевременно диагностировать неполадки, ведь предупредить проблему гораздо дешевле и проще, чем устранять ее последствия.


Диагностика цепи и натяжителя Фольксваген Пассат

Определить износ цепи ГРМ можно двумя способами. Первый и самый надежный — визуальный осмотр через специальное смотровое окно, при котором считывается количество фиксирующих выступов на натяжителе.Самостоятельно выполнить такую диагностику не всегда возможно. Окошко находится в труднодоступном месте, коленчатый вал перед осмотром нужно выставить по меткам, а значения количества выступов различаются для каждых типов натяжителей.

Второй способ — компьютерная диагностика. Применяют его там, где визуальный осмотр невозможен или затруднен. Такая проверка имеет некоторые погрешности, но все же позволяет понять, растянута цепь или нет.


Признаки растяжения цепи у Фольксваген Пассат

Определить косвенные признаки растяжения цепи ГРМ Volkswagen Passat можно самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на несколько факторов, и если хотя бы один из них присутствует в авто, а уж тем более сразу несколько – стоит задуматься о диагностике в профессиональном сервисе. Симптоматика растянутой или изношенной цепи следующая:

  • двигатель работает с перебоями, присутствует посторонняя вибрация, пусть и незначительная;
  • Снижается тяга, ощущается легкая потеря динамики;
  • при холодном запуске или после длительного простоя появляется кратковременный металлический дребезг или треск из-под капота;
  • на панели горит или периодически загорается лампа неисправности двигателя;
  • компьютерная диагностика выдает ошибку по несоответствию положения датчиков распредвала и коленвала;
  • увеличивается расход топлива.

Причины растяжения

Кроме производственного брак и несовершенства конструкции есть еще несколько причин, которые приводят к повышенному износу цепи ГРМ.

В первую очередь — это несвоевременная замена масла. Менять его следует раз в 7 000 – 10 000 км. Эти цифры меньше указанных производителем пятнадцати тысяч, но следует учитывать низкое качество нашего топлива, которое сокращает срок службы масла в разы.

Негативно влияет на ресурс цепи «рваный» стиль езды. Регулярные резкие старты с педалью в пол с одной стороны помогают двигателю не закоксовываться, на с другой — сокращают ресурс цепи ГРМ. Кстати, постоянное движение в пробках с частыми ускорениями/остановками преимущественно на невысоких оборотах мотора тоже оказывают увеличенные нагрузки на цепь.


Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ

При эксплуатации авто с растянутой или изношенной цепью практически сразу возникают дополнительные траты. В начале появляется потеря тяги и чуть позже – посторонние шумы, обычно это сопровождается повышенным расходом топлива. Дальше растянутая цепь повреждает звезды коленвала и распредвалов, корпусные детали и крышки мотора, с которым контактирует при вращении из-за увеличенных колебаний. Впоследствии цепь растягивается до критичных значений, перескакивает на один или несколько зубьев или вообще рвется. Итоги печальны для двигателя и бюджета владельца — клапана ударяются о поршни из-за рассинхронизированного вращения коленвала и распредвалов, оборванная цепь повреждает корпусные детали мотора и крышки. К затратам на замену цепи ГРМ добавляется стоимость погнутых клапанов, поврежденной ГБЦ и поршней и оплата большого объема работ. Своевременная диагностика и замена цепи стоят в разы дешевле. Чтобы не допустить неоправданных рисков лучше при первых признаках неисправности обратиться в специализированный сервис для диагностики.

О компании

Сервис постгарантийного обслуживания VAG-Recast занимается автомобилями группы VAG и знает о них все. Узкая направленность компании выгодно отличает от мультибрендовых сервисов скоростью и качеством работ, наличием профессионального оборудования под конкретные модели автомобилей и использованием оригинальных запчастей по ценам ниже рыночных.

От момента обращения клиента с вопросами по диагностике или замене цепи до передачи полностью отремонтированного авто проходит не более 1 дня. Кроме того, мы исключаем преждевременный износ цепи в последующем, так как устанавливаем доработанные детали от проверенных производителей с увеличенным ресурсом.

ВАГ-Рекаст 9 лет уверенно присутствует на рынке услуг по ремонту автомобилей группы VAG и имеет более 13000 клиентов, получивших профессиональную помощь. О качестве работ можно судить по отзывам на сайте и свободных источниках в рунете.

Оригинальные запчасти, высокая скорость работ без ущерба качеству и приемлемые цены выгодно отличают наш сервис от остальных.

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

Получить консультацию специалиста можно по телефонам на сайте или через Telegram, WhatsApp или Viber. Также по ссылкам доступны официальные страницы сервиса в VK и Instagram, где можно следить за нашей работой, оставлять отзывы и пообщаться со специалистами сервиса.


Почему мы?
Более 7 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Наши работы
Volkswagen Passat B6
Двигатель: BZB 1.8T
Год выпуска: 2009 г.
Пробег: 80 000 км
Работы: замена ремня ГРМ
Время работы: 3 часа
Запчасти:
- Цепь газораспределительная
- Натяжное устройство цепи
- Планка направляющая цепи ГРМ
- Планка направляющая цепи ГРМ 2
- Прокладка крышки двигателя передней
- Сальник коленвала
- Резиновое уплотнение 2 шт.
Гарантия: 1 год или 20 000 км



Отзывы наших клиентов
Андрей Можаев
https://vk.com/hatefront
Прочитал статью про растяжение цепи на моем двигателе, решил сделать диагностику. Результаты были не утешительны: -5.6%, при визуальном осмотре натяжителя виднелись 6 зубцов(( заказали запчасти, на следующий день все привезли, еще и дешевле чем в Exist. спасибо ребятам из Recast, сделали все быстро и за диагностику и осмотр денег не взяли.
Евгений Федоров
https://vk.com/jon_vox
Менял цепь на своей Октавии 1.8 у парней. Сделали отлично, еще и гарантию дали. Вторую машину у них уже обслуживаю, всегда остаюсь доволен. В VAG-ах они знают все.
Артём Алекберов
https://vk.com/aalekberov
Сейчас в семье два фольца, у меня Caddy, у супруги Golf plus. Обслуживаюсь в Recast около 6 лет и только им доверяю своих "ласточек".
Алексей Савельев
https://vk.com/savealeksey
Отличный сервис! Ребята знают свое дело: быстро и честно. За хорошее отношение - респект!!!! Очень крутая комната ожидания, можно даже вздремнуть))
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания
автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730
Обратный звонок
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Made on
Tilda