Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI


VAG-Recast

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

Когда необходимо менять цепь ГРМ на Шкода Октавия?

При наступлении пробега 80 000 км для моторов 1.4TSI и 1.8-2.0TSI, необходимо регулярно проверять цепь ГРМ на растяжение. Особенно при следующих признаках:
- "Лязганье" при первом запуске с утра
- Не ровная работа двигателя
- Ошибка "Датчиков положения распредвалов и коленвала"
Достаточно сделать компьютерную диагностику или визуальный осмотр(для моторов 1.8-2.0) на предмет растяжения цепи ГРМ.

Про цепь ГРМ

Моторов TSI на Skoda Octavia A5, A7 проблема растяжения цепи ГРМ коснулась также, как и остальных двигателей VAG нового поколения. Данному недостатку часто не уделяют внимания, хотя он может повлечь за собой серьезные последствия, сложные и не дешевые ремонты.

Решается проблема растяжения цепи на автомобилях Шкода Октавия поколений А5 и А7 просто и недорого. Главное — это своевременная диагностика силового агрегата. Процедура не занимает много времени, а на профильных сервисах постгарантийного обслуживания, таких как ВАГ-Рекаст, проводится и вовсе бесплатно. Далее рассмотрим причины, а главное — признаки и пути решения подобных неполадок.


Причины растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия 1.2 - 2.0 TSI

Инженеры концерна VAG признали, что появление проблемы растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия связано с рядом производственных недоработок. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска (Шкода Октавия 2007–2012 г.в.) был обнаружен дефект самой цепи и натяжителя, который приводит к перескакиванию цепи газораспределительного механизма на один или несколько зубьев.

Проблема существует из-за нарушения производственных допусков. Если конкретнее — при производстве цепей сторонним заводом-изготовителем использовалось штамповочное оборудование с износом. Готовые цепи получались с дефектами в виде стружки и граней, которые на работающем двигателе создавали быстрый и непредсказуемый абразивный износ, приводящий к растяжению. Кроме того, на натяжителях обламывались зубцы, после чего цепь значительно провисала.

Совокупность заводских дефектов приводили к тому, что цепь ГРМ автомобилей Шкода Октавия растягивалась и перескакивала уже к пробегу 60–80 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации и раньше. В конце 2011 — начале 2012 натяжители доработали, но цепи на конвейер поставлялись без существенных изменений, что увеличило гарантированно безопасный пробег ненамного — до 80–100 тыс. км.


Что ускоряет процесс износа и растяжения цепи?

Кроме заводского брака к ускоренному износу цепи Skoda Octavia A5–A7 приводит ряд эксплуатационных факторов:
  • короткие поездки с частым запуском двигателя
  • резкие разгоны и регулярное нахождение в пробках
  • стоянка авто на передаче вместо стояночного тормоза
  • несвоевременная замена масла
  • использование масла и бензина низкого качества

Частые запуски влияют на растяжение цепи из-за повышенной в этот момент нагрузки на нее. Цепи служат меньше в автомобилях с большим количеством коротких поездок, чем с продолжительными, но единичными поездками на дальние расстояния.

Резкие старты и ускорения также подвергают цепь перегрузкам, как и толкание в пробках.

Если оставить машину под уклоном на передаче, а не на стояночном тормозе, то вес авто будет удерживаться в том числе и за счет натянутой цепи между коленвалом и распредвалами, что тоже ведет к ее растяжению.

С маслом все просто. Чем дольше срок службы масла, тем меньше в нем остается присадок и в целом смазывающих свойств, что пагубно влияет на трущиеся и движущиеся элементы, в том числе и на цепь ГРМ. Несмотря на то, что производитель авто установил интервал замены масла 15 000 км, в реалиях России лучше ориентироваться на пробег 7–10 тыс. км, с учетом невысокого качества топлива и сложных условий работы автомобиля


Как определить, растянута ли цепь?

Определить растяжение цепи ГРМ самостоятельно можно по нескольким признакам. В первую очередь меняется динамика автомобиля в худшую сторону. Пусть и незначительно, но достаточно, чтобы заметить, пропадает тяга. В более запущенных случаях появляется специфический звон и дребезжание цепи при запуске двигателя после простоя. Этот звук издает растянутая и провисшая цепь, которая трется о крышку ГРМ. Наличие таких шумов это повод бить тревогу, так как заполненный маслом гидронатяжитель в первые секунды работы мотора практически не натягивает цепь и она с большой вероятностью может перескочить.

В крайних случая звон и дребезжание не прекращаются на протяжении всего времени работы двигателя, на панели загорается "чек". Это тревожный "звоночек" о том, что счет может идти на считанные километры и лучше их потратить на поездку в надежный сервис.


Последствия несвоевременной диагностики и замены цепи Шкода Октавия А5 или А7

Симптомов растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия с двигателями TSI несколько и они разные. Но последствия всегда одинаковы. Растянутая до критичного значения цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается порядок работы газораспределительного механизма и его детали попадают под удар по цепочке, один за другим. Еще хуже если цепь и вовсе обрывает.

Стоимость работ при плановой замене цепи ГРМ колеблется от 8 до 12 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.Цена приемлемая и относительно невысокая за столь серьезную операцию. Но существует категория водителей, которые постоянно откладывают такие проблемы на потом. Как ни странно, в ста процентах случаев их тактика оказывается проигрышной. Мастера VAG-Recast не раз с этим сталкивались.

Машины на СТО попадают на эвакуаторе. После осмотра новости для владельцев не радостные. Проскачившая или оборванная цепь, оборванный клапан, который попал в цилиндр и повредил его стенки, поршень и ГБЦ. Дальше стандартная картина: к замене цепи добавляется стоимость поврежденных деталей и работ. Хозяину авто вместо 8–12 тысяч рублей приходится платить сумму, которая иногда доходит и до 100 000 руб., в зависимости от конкретных повреждений.


Где поменять цепь ГРМ Шкода Октавия

Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам.

Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 8 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А5, А7 за 3 часа.

Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими.

Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте.

За работой VAG-Recast вы можете следить в наших группах ВК и Инстаграм.

Доверьте ремонт своего авто проверенному сервису.


Стоимость работы по замена цепи ГРМ
1.2 TSI
  • (105 л.с)
  • CBZA, CBZB, CBZC

  • За 3 часа
8 000 руб
Записаться
1.4 TSI
  • (122, 125, 131 л.с)
  • CAXA, CAXC, CFBA



  • За 3 часа!
8 500 руб
Записаться
1.4 TSI
  • (140-180 л.с)
  • BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
  • За 4 часа!
11 900 руб
Записаться
1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

  • За 3 часа!
9 900 руб
Записаться
Почему мы?
Более 7 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Наши работы
Skoda Octavia
Двигатель: CWVA 1.6MPI 110 л.с.
Год выпуска: 2016г
Пробег: 120 000 км
Работы: замена ремня ГРМ
Время работы: 3 часа
Запчасти:
- Зубчатый ремень VAG 04E 109 119 C
- Ролик натяжной VAG 04E 109 479 A
- Ролик обводной VAG 04E 109 244 B
- Болт с плоской головкой VAG N 106 902 01
Гарантия: 1 год или 20 000 км


Skoda Octavia
Двигатель: CDAB 1.8 TSI 152 л.с
Год выпуска: 2013г
Пробег: 122 000 км
Работы: замена цепи ГРМ
Время работы: 2.5 часа
Запчасти:
- Цепь газораспределительная
- Натяжное устройство цепи
- Планка направляющая цепи ГРМ
- Планка направляющая цепи ГРМ 2
- Прокладка крышки двигателя передней
- Сальник коленвала
- Резиновое уплотнение 2 шт.
Гарантия: 1 год или 20 000 км


Отзывы наших клиентов
Андрей Можаев
https://vk.com/hatefront
Прочитал статью про растяжение цепи на моем двигателе, решил сделать диагностику. Результаты были не утешительны: -5.6%, при визуальном осмотре натяжителя виднелись 6 зубцов(( заказали запчасти, на следующий день все привезли, еще и дешевле чем в Exist. спасибо ребятам из Recast, сделали все быстро и за диагностику и осмотр денег не взяли.
Евгений Федоров
https://vk.com/jon_vox
Менял цепь на своей Октавии 1.8 у парней. Сделали отлично, еще и гарантию дали. Вторую машину у них уже обслуживаю, всегда остаюсь доволен. В VAG-ах они знают все.
Артём Алекберов
https://vk.com/aalekberov
Сейчас в семье два фольца, у меня Caddy, у супруги Golf plus. Обслуживаюсь в Recast около 6 лет и только им доверяю своих "ласточек".
Алексей Савельев
https://vk.com/savealeksey
Отличный сервис! Ребята знают свое дело: быстро и честно. За хорошее отношение - респект!!!! Очень крутая комната ожидания, можно даже вздремнуть))
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания
автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730
Обратный звонок
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Мы перезвоним в течении 2 мин
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Made on
Tilda