Ремонт ТНВД Ауди
ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) — это элемент системы автомобиля, который осуществляет впрыск топлива в двигатель. Наша компания «VAG-RECAST» предлагает услуги по ремонту, как и бензинового двигателя, так и дизельного.
Содержание:
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

- 1.2 TSI (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
- 1.4 MPI (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
- 1.4 TSI (122 л.с.) — CAXA (2008–2013)
- 1.6 MPI (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
- 1.8 TSI (152 л.с.) — BZB (2007–2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008)
- 2.0 TSI (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)

- 1.2 TSI (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016)
- 1.2 TSI (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016)
- 1.4 G-TEC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017)
- 1.4 TSI (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015)
- 1.4 TSI (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017)
- 1.6 MPI (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017)
- 1.8 TSI (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
- 2.0 TSI (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)
Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

1.4 TSI
(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
За 3 часа
8000 рублей

1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB
За 3 часа
8000 рублей
Диагностика ТНВД Audi
Проводить диагностику топливной системы моторов Audi необходимо каждые 25–30 000 км пробега или в случае загорания Check Engine на приборной панели. Определить состояние топливного насоса можно с помощью сканера VCDS или в автосервисе на диагностическом стенде.
Признаки неисправностей ТНВД Audi
- Резкое снижение мощности или тяги двигателя.
- Увеличение времени разгона и набора скорости.
- Отсутствие реакции двигателя на слабое или плавное нажатие педали газа.
- Проблемный запуск, пропуски зажигания и подтраивание мотора
- Увеличение уровня моторного масла в картере двигателя. Черный дым из выхлопной трубы, выброс топлива через глушитель. Некорректный показатель расхода топлива по бортовому компьютеру.
Причины неисправностей ТНВД Audi
Срок службы ТНВД напрямую зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, качества используемого топлива, а также соблюдения регламента ТО. К типовым неисправностям топливного насоса двигателей Audi 1.2–1.4 и 1.8–2.0 FSI / TSI / TFSI относятся:
- Износ плунжеров внутри втулок насоса — наиболее распространенная причина поломки ТНВД. Возникает в результате старения металла при большом пробеге автомобиля, а также вследствие попадания внутрь насоса фрикционной пыли или мелкого абразива, оседающего на поршнях.
- Естественный износ толкателя ТНВД — выражается в стуках или звяканье на холостом ходу из-за увеличения зазора, которые пропадают при повышении оборотов.
- Неравномерная подача и распределение топлива — причиной поломки могут быть износ плунжерной пары, деформация нагнетательных клапанов, заедание плунжерной втулки, а также износ поводков, подшипников или зубьев рейки ТНВД.
- Коррозия плунжерной пары — очаги коррозии в топливной системе возникают на автомобилях с большим пробегом или в результате переизбытка конденсата влаги в баке.
- Перегрев топливной системы — перегрев ТНВД возможен в результате недостаточного объема антифриза в СО либо при критическом загрязнении топливного фильтра или форсунок.
Деформация корпуса насоса и разгерметизация — проблема возникает вследствие повреждения резинотехнических элементов или магистралей топливной системы.
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали