Устраняем жор масла Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CAWA
Дата производства — 2010 г
Пробег — 149 000 км
Расход масла — 1 л на 800 км
Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответсвенно комплект цепи ГРМ.
Процесс разбора ГРМ. После чего была еще обнаружена течь заднего сальника коленвала. Тогда клиент окончательно принял решение все таки перебирать мотор.
Начинаем снимать мотор
Далее необходимо отсоединить мотор от КПП
Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка
После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)
При снятии ГБЦ часть нагара осыпалось в камеру сгорания
Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.
Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)
Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)
Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался
Цепь, успокоители и натяжитель балансировочных валов находились в критическом состоянии и требовали замены. Устанавливаем новый комплект:
Завершаем работу с блоком и устанавливаем верхний и нижний поддоны ДВС с использованием оригинального герметика
Следующий шаг — приступаем к переборке ГБЦ: замена маслосъемных колпачков, чистка впускных каналов, проверка геометрии поверхности и притирка клапанов. Состояние разобранной головки:
Очищаем плоскость от загрязнений, а впускные каналы от нагара
После тщательных проверок устанавливаем исправную ГБЦ на место

Читайте так же

Made on
Tilda