Масложор двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI CDNC

Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Лечение масложора

Автомобиль — Audi Q5
Двигатель — 2.0T CDNC
Год выпуска — 2010
Пробег — 100000 км

Владелец этого авто устал подливать по 500-700 гр на одну тысячу км., решился на лечение, на замену поршневой. Мы используем ковку KOLBENSCHMIDT.

Но в последние время двигатель его автомобиля еще и стал не ровно работать и издавать металлический звон. Цепь ГРМ вытянулась так сильно, что натяжитель уже не справлялся и цепь задевала за крышку. В итоге выяснилось, что она еще и перескочила…

Ниже вы видите весь процесс по разбору двигателя, его состояние и результат готовой работы.

Приступаем к сливу жидкостей и разбору деталей, мешающих демонтажу ДВС. Снимаем мотор, разъединяем его с АКПП и приступаем к разборке.

При снятии крышек ГРМ обнаружился перескок цепи на несколько зубьев, а натяжитель был максимально выдвинут и больше не мог натягивать цепь.

На 4ой фотографии видны последствия растяжения цепи, она била об крышку, из-за чего создавался характерный звук при работе двигателя

Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и рассухариваем клапана, чтобы промыть от загрязнений и проточить плоскость прилегания к мотору. Далее проверяем все клапана на наличие заводской геометрии. Следующим этапом обязательно идет тщательная чистка клапанов и впуска.

Переходим к блоку двигателя. Откручиваем шатуны и достаем поршни. Масленые отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, они перестали выполнять свою функцию. Это и есть самая распространенная причина масложора моторов 1.8 и 2.0 TSI

Во втором цилиндре обнаружен небольшой задир, который в дальнейшем уберется после хонинговки цилиндров

После устранения всех выявленных проблем начинаем обратную сборку мотора. Готовим новые поршни Kolbenschmidt, которые доработаны производителем и исключают залегание колец. 

Ставим новую цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Собираем двигатель и устанавливаем его на авто.

После тестового запуска и проверки работы по устранению масложора и замене цепи ГРМ двигателя 2.0 TFSI (CDNC) окончены. Клиент получил полностью исправный автомобиль и расширенную гарантию, а мотор – увеличенный ресур за счет ревизионных деталей,  у которых устранены заводские недоработки.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали