Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Лечение масложора

Автомобиль — Audi Q5

Двигатель — 2.0T CDNC

Год выпуска — 2010

Пробег — 100000 км

Владелец этого авто устал подливать по 500-700 гр на одну тысячу км., решился на лечение, на замену поршневой. Мы используем ковку KOLBENSCHMIDT

Но в последние время двигатель его автомобиля еще и стал не ровно работать и издавать металлический звон. Цепь ГРМ вытянулась так сильно, что натяжитель уже не справлялся и цепь задевала за крышку. В итоге выяснилось, что она еще и перескочила..

Ниже вы весь процесс по разбору двигателя, его состояние и результат готовой работы.
Приступаем к сливу жидкостей и разбору деталей, мешающих демонтажу ДВС.
Далее отсоединяем АКПП и разбираем сам двигатель
При снятии крышек ГРМ обнаружился перескок цепи на несколько зубьев, а натяжитель был максимально выдвинут и больше не мог натягивать цепь
Демонтируем ГБЦ
На 4ой фотографии видны последствия растяжения цепи, она била об крышку, из-за чего создавался характерный звук при работе двигателя
Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и рассухариваем клапана, чтобы промыть от загрязнений и проточить плоскость прилегания к мотору. Далее проверяем все клапана на наличие заводской геометрии
Очищаем клапана от нагара
Масленые отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, они перестали выполнять свою функцию
Во втором цилиндре обнаружен небольшой задир, который в дальнейшем уберется после хонинговки цилиндров
Подготавливаем новые поршни к установке
Заменили механизм ГРМ.
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Мы перезвоним в течении 2 мин
Made on
Tilda