Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI и TFSI

Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в моторы 1.8 и 2.0 TSI и TFSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Данные элементы двигателя нельзя назвать ненадежными и доставляющими проблем, так как работают они без нагрузки. Несмотря на это, балансировочные валы вращаются на подшипниках скольжения, расположенных в ответственных участках масляной магистрали, поэтому несвоевременно обнаруженный износ узла грозит серьезными проблемами для мотора, устранение которых может потребовать немало времени и денег.

Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI и TFSI

Балансировочные валы установлены в блоке цилиндров моторов 1.8 и 2.0 TSI серии EA888 всех трех поколений (gen1, gen2, gen3). Размещены они чуть выше и по обе стороны от коленвала и приводятся во вращение отдельной короткой цепью, не участвующей в работе ГРМ. Один из валов вращает водяную помпу через зубчатый ремень.

Важное значение имеет расположение и состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов. Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит масляным голоданием в ГБЦ и выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.

Цепь привода балансирных валов имеет собственный натяжитель и два успокоителя, но из-за невысокой нагрузки почти не подвержена растяжению, в отличии от цепи ГРМ в данной линейке двигателей, и требует первой замены не ранее чем через 200 тыс. км пробега.


Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI
Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина. При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.

На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя. Конечно, проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.

В подавляющем большинстве случаев проблема низкого давления масла кроется в износе балансирных валов. Если продолжать ездить на авто, то к горящей масленке добавится шум и стук.


Что будет, если не менять изношенные балансирные валы?
Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.

Кроме таких очевидных последствий, которые приводят к полному выходу мотора из строя есть еще и скрытые — недопустимо большой зазор в результате износа в парах трения ведет к масляному голоданию во всех важных узлах мотора, а стружка из «слабого звена» быстро распространяется по всем каналам, закупоривая сетки и задирая шейки распредвалов, коленвала и других ответственных сочленений.

В первую очередь езда с такими признаками это износ мотора за короткий срок, а во вторую — высокий риск того, что движок просто заклинит.

К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.


Когда и как менять балансирные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?
Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.

Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:

  1. заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов

  2. менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок

  3. не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества

  4. не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке

  5. при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.

Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях. Мультибрендовые СТО, а тем более гаражные мастера чаще всего не располагают базой знаний, опыта и необходимым набором специального инструмента для качественного проведения ремонта, но это не мешает им брать ваше авто на обслуживание и получать с вас немалые деньги. Гарантийный срок или пробег у таких ремонтников неприлично мал, да и добиться правды по рекламационному обращению очень сложно, поэтому владелец проблемного автомобиля может остаться один на один с неисправностью и вынужден будет тратить такие-же, а то и большие суммы на устранение ошибок в ремонте.

Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской VAG-Rcast безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.

Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем..

Мы предлагаем клиентам возможность неплохо сэкономить на замене балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI, совмещая операцию с регламентной заменой цепи ГРМ. Кроме этого, мы обязательно диагностируем балансировочные валы при любом виде ремонта, открывающем непосредственный доступ к ним и ставим владельца в известность о состоянии и износе.

Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.


Стоимость замены балансировочных валов
Цена на работу и запчасти разнится в зависимости от количества сопряженных работ. Узнайте точную цену!
Мы перезвоним в течении 2 мин
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Made on
Tilda