Фольксваген Тигуан 1.4 TSI. Разрушение поршня.
Двигатель — 1.4 TSI CTHA

Дата производства — 2013 г

Пробег — 95 000 км
Посторонние звуки в двигателе при наборе скорости (щелчки)
Пониженная компрессия 4-го цилиндра (6 бар)
Пропуски зажигания 4-го цилиндра
Низкая мощность и недостаточная тяга
Неисправность
Дефектовка двигателя
Замена поршневой группы
Замена гидрокомпенсаторов
Переборка и чистка ГБЦ + замена маслосъемных колпачков
Замена комплекта цепи ГРМ
Замена топливных форсунок
Замена сайлентблоков передней подвески
Замена термостата охлаждающей жидкости
Работы:
Комплект цепи ГРМ — VAG 03C 198 229 C
Поршневая — Kolbenschmidt 40 846 600
Маслосъемные колпачки — VAG 036 109 675 A
Форсунка топливная — VAG 03C 906 036 N
Термостат — VAG 03C 121 111 P
Уплотнения и прокладки — VAG
Запчасти:
Первым делом необходимо снять ДВС с автомобиля — для дальнейшей простоты разбора
Снятые детали подвески: привода и передний подрамник
Свободный от ДВС моторный отсек автомобиля
После того как двигатель оказался у нас в руках — преступаем к разбору, необходимо демонтировать все навесное оборудование
Частично разобранный двигатель
Далее снимаем ГБЦ
Снимаем поддон ДВС и откручиваем постель коленвала для доступа к коленвалу
Съем коленвала потребовался для проверки целостности геометрии, а так же для замены вкладышей
Дефектуем поршневую группу — все поршни находились в хорошем состоянии кроме одного…
…на нем обнаружены следы разрушения, вследствие детонации из-за некорректно работающей топливной форсунки. Дефектовка показала, что форсунка 4-го цилиндра переливала бензин в камеру сгорания из-за чего смесь сгорала не в такт работы двигателя — этого можно было избежать, выполняя промывку форсунок каждые 30 000 км (данная процедура просто необходима владельцем данного двигателя)
На фото показана трещина с внешней части поршня, прилегающая к стенкам цилиндров. Заметив проблему на ранней стадии, владелец автомобиля избежал серьезной поломки блока цилиндров — поршень остался в цельном состоянии, а не развалился на части
На фото показано разрушение поршня с внутренней стороны
ГБЦ полностью обслужена — заменены маслосъемные колпачки, проверена и отшлифована плоскость прилегания к блоку двигателя, выполнена опресовка
Далее приступаем к обратной сборке — устанавливаем новые поршни на штатные шатуны (шатуны проверены и находятся в полностью исправном состоянии — замены не требуют)
Новый поршень Kolbenschmidt
Устанавливаем коленвал, фиксируя к блоку ДВС новым комплектом болтов
Шорт-блок в сборе с поршнями и коленвалом
На фото — установленный масляный насос и цепь привода
Устанвливаем ГБЦ и все навесное оборудование
На этом сборка закончена осталось установить ДВС на автомобиль, залить технические жидкости и проверить выполненную работу

Читайте так же

Made on
Tilda