Масложор Seat Leon 1.2 TSI CJZA

Автомобиль — Seat Leon Reference

Двигатель — 1.2 TSI CJZA EA211

Дата производства — 2013 г

Пробег — 110 000 км (Согласно показаниям одометра)

Расход масла ДВС — 1 л на 1000 км

Аналогичные модели двигателей — 1.2 / 1.4, CJZA / CJZB / CYVB / CYVA / CMBA / CPTA / CHPA / CZCA / CZEA / CHZD / CPWA

Как и при любой работе по устранению масложора первым делом необходимо демонтировать ДВС
Дефектуем снятые детали, начнем с поршневой группы
Стандартная болезнь данного двигателя — закоксовывание маслосъемного кольца. Это происходит из-за слишком маленьких отверстий, которые служат для забора масла обратно в картер со стенок цилиндра — тем самым моторное масло попадает в камеру сгорания
Так же очищаем впускные каналы ГБЦ и дефектуем
Фактический размер выпускных клапанов не совпадает с заводским (для корректной работы двигателя) — они подлежат замене т.к. болтаются в посадочном месте втулки клапана
Комплект новых выпускных клапанов
Приступаем к сборке головки блока цилиндров
Притираем клапана и засухариваем с использованием новых маслосъемных колпачков
Новый комплект поршневых колец последней ревизии
Далее на фото крупным планом показано закоксованное маслосъемное кольцо поршня, установленное изначально заводом изготовителем
На следующем фото, маслосъемное кольцо последней ревизии, с увеличенной площадью забора масла со стенок цилиндра — повышенный расход масла уйдет навсегда
Приступаем к сборке поршневой группы
Очищаем поршни и устанавливаем новый комплект колец
Поршневая группа в сборе с блоком цилиндров
При выполнении данной работы обязательно заменить все прокладки, уплотнения и сальники, чтобы предотвратить утечку технических жидкостей в будущем. На фото новый сальник коленвала
Фиксируем шатуны к коленвалу
После сборки шорт-блока приступаем к верхней части двигателя — устанавливаем головку блока цилиндров
Далее процесс сборки идет в обратном порядке
Заливаем технические жидкости и запускаем двигатель, проверяем выполнению работу

Читайте так же

Made on
Tilda