Ремонт коробок DSG, DSG6, DSG7, S-tronic, АКПП.

Описание типов "коробок" VAG, болячки, примеры работ и стоимость.
Роботизированные коробки передач типа DSG начали устанавливать на автомобили концерна VAG c 2003 года. Данные КПП имеют конструкцию, схожую с классической механикой, но выбор и переключение передач в них происходят в автоматическом режиме при помощи электронно-гидравлического блока мехатроник.

Еще одной особенностью коробок ДСГ является превентивное включение передач, реализованное внедрением системы двойного сцепления. У автомобиля с коробкой DSG одновременно включены две смежные передачи (например первая и вторая), а переход между ними осуществляется за счет синхронизированного включения/отключения сцеплений. Такая схема передачи крутящего момента позволяет существенно экономить время на переключения, исключить спад мощности, рывки и толчки при переключениях вверх и вниз, улучшить динамику и снизить расход топлива. Выбор передач, а соответственно и мощностных режимов работы мотора происходит под контролем электроники и основывается на показании множества датчиков, поэтому обороты и нагрузка на двигатель во время движения авто являются оптимальными, что положительно сказывается на ресурсе силового агрегата.

Перечисленные выше факторы прямо относятся к преимуществам роботизированных коробок DSG, но у данных агрегатов есть и свои недостатки.


Недостатки коробок DSG
Недостатки роботизированных коробок, как и всех современных, технологичных решений, применяемых на автомобилях последних поколений заключаются в сложности устройства и относительно высокой цене ремонта DSG. Для роботизированных КПП от VAG перечень типовых недостатков выглядит так:

  1. Высокая начальная стоимость авто с DSG коробкой.

  2. Требования к более частому и более квалифицированному ремонту и обслуживанию коробок DSG

  3. Сложное устройство коробок DSG в сравнении с механикой и обычной АКПП

  4. Наличие в коробке DSG дополнительных элементов (блок мехатроник, два комплекта сцепления), которые увеличивают цену на плановый и внеплановый ремонт

  5. Высокие требования по качеству масла для коробок DSG и строгие интервалы замены

  6. Требования к культуре вождения: коробки DSG «любят» спокойную езду, без наваливания в полный газ и нервного толкания в пробках.

Как видно из перечня, большинство описанных недостатков являются таковыми в кавычках, ведь по факту коробки DSG привносят в вождение авто немалый комфорт, а платить за комфорт — это норма. Кроме этого по списку можно выделить и факторы, которые уменьшают ресурс роботизированной КПП, приводят к частым ремонтам и даже смерти DSG. Это некачественный и несвоевременный ремонт, применение некачественных масел и деталей и агрессивная езда, при которой убивается не только коробка, но и двигатели TSI, подвеска, и весь автомобиль в целом.

Из реальных недостатков, бьющих по карману владельцев авто с такими КПП можно выделить завышенную стоимость замены двойного сцепления DSG и не всегда поддающийся ремонту мехатроник, который в некоторых случаях приходится менять.


Типы и виды коробок DSG на автомобилях VAG
Условно коробки ДСГ делят на два вида и два подвида — это 6-ступенчатые и 7-ступенчатые КПП (DSG6, DSG7), которые могут быть с сухим или мокрым сцеплением. Коробки DSG с мокрым сцеплением (диски вращаются в масляной ванне) считаются более надежными и комфортными, и не безосновательно — такие агрегаты являются доработанной версией первых DSG с сухим сцеплением и лишены известных производителю на момент разработки и выпуска проблем.

К настоящему времени ВАГовская серия коробок DSG насчитывает 7 поколений, которые в разные годы ставились на определенные марки и модели авто.

1. DSG7 (0AM/0CW) DQ200

7-ступенчатая КПП с сухими сцеплениями производства LUK. Устанавливалась в 2008–2013 годах на переднеприводные авто VAG с моторами 1,2–1,8. Считается самой проблемной коробкой DSG, требующей постоянных ремонтов как программной так механической части.

2. DSG6 (02E/0D9) DQ250

6-ступенчатая КПП с мокрыми сцеплениями производства Borg-Warner. Ставилась в 2003–2013 годах на авто с двигателями 1,4–3,2 литра. По «ломучести» не такая проблемная, как первый вариант, возможно из-за искаженной статистики — такая КПП получила меньшее распространение, соответственно с ее поломкой в автосервисы обращаются реже.

3. DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500

7-ступенчатая от LUK c мокрыми сцеплениями, устанавливается с 2009 года на мощные автомобили с моторами 2,0–2,5 литра и считается самой надежной и беспроблемной коробкой типа DSG на автомобилях VAG.

4. DSG7 (0GC) DQ381

7-ступенчатая КПП от LUK, агрегатируемая с двухлитровыми моторами полноприводных и моноприводных автомобилей VAG, выпускаемых с 20017 года. До настоящего времени данные коробки DSG не отличались проблемами, но характеризовать их надежными или ненадежными рано из-за преимущественно небольших пробегов.

5. DSG7 (0B5) DL501 типа S-tronic

7-ступенчатая КПП от Borg-Warner с мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с Audi для их автомобилей с продольным расположением мотора с объемами 2,0–4.2.. Обозначение S-tronic вносит путаницу и такие КПП часто считаются отличными от обычных коробок DSG, хотя конструктивно они одинаковы за исключением небольших различий, обусловленных расположением двигателя. Устанавливаются такие КПП исключительно на полноприводные Ауди с 2008 года. По надежности различаются экземпляры до 2011 года и после. Последние ходят намного лучше.

6. DSG7 (0CK) DL382-7F типа S-tronic

7-ступенчатая коробка с мокрыми сцеплениями производства Borg-Warner и Audi. Разработана в 2013 году и устанавливается на Ауди с моторами 1,4–3.0. Данная коробка имеет модификацию (0CL) DL382-7Q для полного привода.

7. DSG7 (0CJ) типа S-tronic

7-ступенчатая коробка DSG i нового поколения с мокрыми сцеплениями для автомобилей Audi. Способна выдерживать крутящий момент до 400 Нм, агрегатируется с двухлитровыми двигателями на Audi A4 c 2016 года выпуска.


Типовые неисправности коробок DSG Audi, Skoda, Volkswagen
Чаще всего владельцы автомобилей от VAG обращаются в сервис для диагностики и ремонта коробок DSG со следующими симптомами:

  • автомобиль трогается с места, разгоняется с толчками или пинками

  • вибрации при движении, чаще всего в определенном диапазоне оборотов

  • в движении коробка издает шум, преимущественно на второй передаче и при езде по неровностям

  • ощутимые задержки при переходе на высшую передачу

  • не включается одна или несколько передач

  • автомобиль понижает передачу при активации круиз-контроля

  • автомобиль не приводится в движение, не включается ни одна передача

  • на щитке приборов хаотично загораются индикаторы PRNDS, постоянно или периодически горит пиктограмма с изображением гаечного ключа.

Сразу успокоим владельцев авто с такими коробками — большинство перечисленных неисправностей связаны с программной частью и не потребуют больших трат на устранение. В профессиональной мастерской специалисты, как правило, быстро и четко устанавливают причину неадекватного поведения коробки DSG в ходе диагностики и устраняют ее обычной перепрошивкой или адаптацией ПО. Механическая часть коробок DSG надежна и не требует вмешательств и ремонтов.


Примеры наших работ
Audi S4 B8
Ремонт 0B5 DSG-7
Замена сцепления
Замена мехатроника
Замена трансмиссионного масла

Замена модуля датчиков Audi S-Tronic DSG7 0B5 Dl501


Замена мехатроника DSG-7 DQ200

Ошибка - нет связи c блоком управления АКПП, невозможность запустить автомобиль, мограющая индикация PRND
Volkswagen Touran 1.4 TSI

Ремонт коробок DSG, АКПП Ауди, Шкода, Фольксваген, обслуживание и замена масла

Один из самых важных факторов в вопросе ремонта и обслуживания коробки ДСГ — выбор надежного автосервиса, которому можно доверять свой автомобиль без опасений за свой кошелек. Цена и сложность ремонта DSG прямо зависит от квалификации мастеров, к которым попадает автовладелец, и это даже не касаясь темы откровенного развода на деньги.

Проблема DSG-коробок в их сложности и мастера с недостаточной квалификацией и базой знаний не всегда могут достоверно определить проблему в ходе диагностики. В неудачных случаях клиент платит за работы, которые можно не проводить или которые не имеют отношения к беспокоящим симптомам.

В мастерской VAG-Recast к первичной диагностике КПП DSG подходят со знаниями и ответственностью и безошибочно устанавливают причину неправильной работы, предлагая максимально эффективный ремонт за разумную стоимость.

Мы выполняем такие виды работ, как:

  • Диагностика DSG и АКПП

  • Ремонт электронной, гидравлической и механической части DSG, АКПП

  • Замена сцепления DSG

  • Ремонт или замена мехатроника DSG

  • Замена масла и фильтра DSG, АКПП.

Мы уверены в качестве работ, поэтому предоставляем каждому клиенту документально подтвержденную расширенную гарантию на ремонтируемый узел и честно выполняем взятые обязательства.

Мы не ремонтируем коробки ДСГ или АКПП как попало и чем попало, а четко соблюдаем предписания производителя, используем полный спектр необходимого специнструмента и оборудования, применяем только оригинальные детали и масла.

Такого качества работ и знания дела как в ВАГ-Рекаст невозможно найти в мультибрендовых сервисах и у мастеров-гаражников. Являясь станцией постгарантийного обслуживания автомобилей мы работаем по технологическим картам производителя, но с учетом реалий российской эксплуатации авто, поэтому автомобили, которые обслуживаются у нас разбивают мифы о ненадежности современных VAG.


Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Мы перезвоним в течении 2 мин
Made on
Tilda